Поваренная книга админа: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м убрал шаблон |
Kevicky9 (обсуждение | вклад) обновление из обсуждения |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[Участник:Trinnq|Trinnq]] ([[Обсуждение участника:Trinnq|обсуждение]]), [[Участник:Kevicky9|Kevicky9]] ([[Обсуждение участника:Kevicky9|обсуждение]])}} | |||
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов. | Данная статья посвящена всяким полезностям для админов. | ||
| Строка 18: | Строка 19: | ||
ID кодов: | ID кодов: | ||
* <code>green</code> - <span style="color: | * <code>green</code> - <span style="color:green">зелёный</span>; | ||
* <code>blue</code> - <span style="color: | * <code>blue</code> - <span style="color:blue">синий</span>; | ||
* <code>yellow</code> - <span style="color: | * <code>yellow</code> - <span style="color:yellow">жёлтый</span>; | ||
* <code>violet</code> - <span style="color: | * <code>violet</code> - <span style="color:violet">фиолетовый</span>; | ||
* <code>red</code> - <span style="color: | * <code>red</code> - <span style="color:red">красный</span>; | ||
* <code>gamma</code> - <span style="color: | * <code>gamma</code> - <span style="color:darkmagenta">гамма</span>; | ||
* <code>delta</code> - <span style="color: | * <code>delta</code> - <span style="color:darkred">дельта</span>; | ||
* <code>epsilon</code> - эпсилон | * <code>epsilon</code> - <span style="color:black">эпсилон</span> | ||
Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]]. | Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]]. | ||
=== Цели станции по факсу === | |||
* <code>sendstationgoal</code> - позволяет по факсу отправить цель на выбор. Примеры: | |||
* <code>StationGoalContaintment</code> | |||
* <code>StationGoalShuttle</code> | |||
* <code>StationGoalSingularity</code> | |||
* <code>StationGoalSolarPanels</code> | |||
* <code>StationGoalBank</code> | |||
* <code>StationGoalZoo</code> | |||
* <code>StationGoalArtifacts</code> | |||
* <code>StationGoalMiningOutpost</code> | |||
Значение целей см. [[Задачи_станции]]. | |||
=== Счёт карго === | |||
* <code> > station:list</code> => появляется список станций, ищете свою => пишете <code>vv <uid</code>, он показывается сбоку от названия>. | |||
Далее заходим в компоненты сервера и находим <code>StationBank</code> и нажимаем на него, там есть и текущий счёт карго и количество пассивного дохода. | |||
=== Эвакуационный шаттл === | === Эвакуационный шаттл === | ||
| Строка 36: | Строка 55: | ||
== Раунд == | == Раунд == | ||
<code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби. | <code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби. | ||
Например: | |||
<code> | * <code>customvote "Какой режим хотите выбрать?" Выживание Трейторы Секрет ...</code> | ||
<code> | <code>delaystart [seconds]</code> - ставит старт раунда на паузу в лобби. Если указан аргумент, то откладывает старт на указанное количество секунд. | ||
<code> | <code>forcemap</code> - позволяет поменять карту до начала раунда. | ||
=== Режимы игры === | === Режимы игры === | ||
| Строка 55: | Строка 74: | ||
* Pirates | * Pirates | ||
* Deathmatch | * Deathmatch | ||
* Revolutionary | |||
* AllAtOnce | |||
* Survival | * Survival | ||
| Строка 100: | Строка 121: | ||
* <code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф. | * <code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф. | ||
* <code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов. | * <code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов. | ||
* <code>ClosedSkeleton</code> скелет в шкафу. | |||
* <code>GiftsMedical</code> отправляет на трейд-пост набор медицины. | |||
* <code>GiftsSecurityGuns</code> отправляет на трейд-пост ящик снаряжения. | |||
* <code>GiftsEngineering</code> отправляет на трейд-пост инженерный набор. | |||
* <code>GiftsSecurityRiot</code> отправляет на трейд-пост ящик против бунта. | |||
* <code>GiftsSpacingSupplies</code> отправляет на трейд-пост защиту от космоса. | |||
* <code>GiftsFireProtection</code> отправляет на трейд-пост защиту от огня. | |||
* <code>GiftsJanitor</code> отправляет на трейд-пост наборы для сервиса. | |||
* <code>GiftsVendingRestock</code> отправляет на трейд-пост наборы пополнения. | |||
* <code>GiftsPizzaPartySmall</code> отправляет на трейд-пост малый набор пицц. | |||
* <code>GiftsPizzaPartyLarge</code> отправляет на трейд-пост большой набор пицц. | |||
* <code>IonStorm</code> меняет законы всем киборгам на станции. | |||
* <code>CockroachMigration</code> спавн ивент с рандомными мобами из вентиляций. | |||
* <code>ClericalError</code> ивент, рандомно удаляющий человека из манифеста. | |||
* <code>Revolutionary</code> режим революционеров. | |||
* <code>EvilTwin</code> спавнит злого двойника. | |||
* <code>Exterminator</code> спавнит терминатора. | |||
* <code>NinjaSpawn</code> спавнит ниндзю. | |||
* <code>Thief</code> выдаёт роль вора. | |||
* <code>LoneOpsSpawn</code> спавнит одинокого Ядерного Оперативника. | |||
| Строка 106: | Строка 147: | ||
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! --> | <!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! --> | ||
Nukeops и | Nukeops, Pirates и Revolutionary надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби. | ||
==== Починка | ==== Починка пацифизма дионы ==== | ||
Чтобы убрать пацифизм у дионы | Чтобы убрать пацифизм у дионы, нужно удалить компоненты PacifedComponent и CombatModeComponent, а затем добавить CombatModeComponent снова. Это делается через просмотр переменных (<code>vv <EntityUID></code>) во вкладке "Компоненты сервера". Если добавить CombatModeComponent, пока у моба стоит PacifedComponent, то ничего не сработает. | ||
''Если вы меняете расу ядерного оперативника или респауните его, то вы во первых лишаете его тега синдиката, а во вторых ломаете систему режима из-за чего раунд может | ''Если вы меняете расу ядерного оперативника или респауните его, то вы во-первых лишаете его тега синдиката, а во-вторых ломаете систему режима, из-за чего раунд может закончиться, даже если этот опер жив.'' | ||
==== Цели антагониста ==== | ==== Цели антагониста ==== | ||
С помощью команды <code>lsobjectives <ник игрока></code> можно просмотреть цели антагониста. | С помощью команды <code>lsobjectives <ник игрока></code> можно просмотреть цели антагониста. | ||
С помощью команды <code>rmobjective <ник игрока> <номер цели></code> можно удалить цель у человека на выбор. Пример: | |||
* <code>rmobjective trinnq 0</code> | |||
Команда <code>adduplink <ник игрока></code> позволяет добавить аплинк указанному игроку. | |||
Команда <code>addobjective <nickname> <objective ID></code> добавит выбранному игроку ещё одну цель антагониста. Список ID целей (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Prototypes/Objectives/traitorObjectives.yml traitorObjectives.yml]): | Команда <code>addobjective <nickname> <objective ID></code> добавит выбранному игроку ещё одну цель антагониста. Список ID целей (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Prototypes/Objectives/traitorObjectives.yml traitorObjectives.yml]): | ||
* <code>CaptainIDStealObjective</code> | * <code>CaptainIDStealObjective</code> | ||
* <code>KillRandomObjective</code> | * <code>KillRandomObjective</code> | ||
* <code>KillRandomHeadObjective</code> | |||
* <code>RandomTraitorAliveObjective</code> | * <code>RandomTraitorAliveObjective</code> | ||
* <code>DieObjective</code> | * <code>DieObjective</code> | ||
* <code>CMOHyposprayStealObjective</code> | * <code>CMOHyposprayStealObjective</code> | ||
* <code>CMOCrewMonitorStealObjective</code> | |||
* <code>RDHardsuitStealObjective</code> | * <code>RDHardsuitStealObjective</code> | ||
* <code>HandTeleporterStealObjective</code> | |||
* <code>NukeDiskStealObjective</code> | * <code>NukeDiskStealObjective</code> | ||
* <code> | * <code>ClipboardStealObjective</code> | ||
* <code>MagbootsStealObjective</code> | * <code>MagbootsStealObjective</code> | ||
* <code> | * <code>SecretDocumentsStealObjective</code> | ||
* <code>CorgiMeatStealObjective</code> | * <code>CorgiMeatStealObjective</code> | ||
* <code>CaptainGunStealObjective</code> | * <code>CaptainGunStealObjective</code> | ||
| Строка 181: | Строка 230: | ||
Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли. | Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли. | ||
== Заметки == | |||
Просмотр заметок доступен по команде <code>adminnotes</code> в консоли. | |||
== Сетки и карты == | == Сетки и карты == | ||
| Строка 314: | Строка 367: | ||
BQL - язык запросов движка SS14, который позволяет проводить массовые манипуляции с игровыми сущностями. Примеры: | BQL - язык запросов движка SS14, который позволяет проводить массовые манипуляции с игровыми сущностями. Примеры: | ||
* <code>forall with FaxMachine do echo $ID</code> найдёт абсолютно все факсы и выведет их UID. | * <code>forall with FaxMachine do echo $ID</code> найдёт абсолютно все факсы и выведет их UID. | ||
* ... | |||
Toolshed - разработана как замена старым BQL командам, но не сильно от них отличается. (см. файл [https://docs.spacestation14.com/en/robust-toolbox/toolshed.html]) | |||
Например: | |||
* <code> adjstationjob => stations:get jobs:job AtmosphericTechnician jobs:adjust 1</code> позволяет добавить свободную роль на станцию. (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/Roles/Jobs]) | |||
* <code> > entities with PointLight do "addcomp $ID RgbLightController"</code> позволяет добавить всем лампам компонент RGB. | |||