Поваренная книга админа: различия между версиями

м убрал шаблон
обновление из обсуждения
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[Участник:Trinnq|Trinnq]] ([[Обсуждение участника:Trinnq|обсуждение]]), [[Участник:Kevicky9|Kevicky9]] ([[Обсуждение участника:Kevicky9|обсуждение]])}}
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.


Строка 18: Строка 19:


ID кодов:
ID кодов:
* <code>green</code> - <span style="color:308E30">зелёный</span>;
* <code>green</code> - <span style="color:green">зелёный</span>;
* <code>blue</code> - <span style="color:394FCC">синий</span>;
* <code>blue</code> - <span style="color:blue">синий</span>;
* <code>yellow</code> - <span style="color:808000">жёлтый</span>;
* <code>yellow</code> - <span style="color:yellow">жёлтый</span>;
* <code>violet</code> - <span style="color:9932CC">фиолетовый</span>;
* <code>violet</code> - <span style="color:violet">фиолетовый</span>;
* <code>red</code> - <span style="color:8B0000">красный</span>;
* <code>red</code> - <span style="color:red">красный</span>;
* <code>gamma</code> - <span style="color:C6A500">гамма</span>;
* <code>gamma</code> - <span style="color:darkmagenta">гамма</span>;
* <code>delta</code> - <span style="color:800080">дельта</span>;
* <code>delta</code> - <span style="color:darkred">дельта</span>;
* <code>epsilon</code> - эпсилон.
* <code>epsilon</code> - <span style="color:black">эпсилон</span>


Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]].
Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]].
=== Цели станции по факсу ===
* <code>sendstationgoal</code> - позволяет по факсу отправить цель на выбор. Примеры:
* <code>StationGoalContaintment</code>
* <code>StationGoalShuttle</code>
* <code>StationGoalSingularity</code>
* <code>StationGoalSolarPanels</code>
* <code>StationGoalBank</code>
* <code>StationGoalZoo</code>
* <code>StationGoalArtifacts</code>
* <code>StationGoalMiningOutpost</code>
Значение целей см. [[Задачи_станции]].
=== Счёт карго ===
* <code> > station:list</code> => появляется список станций, ищете свою => пишете <code>vv <uid</code>, он показывается сбоку от названия>.
Далее заходим в компоненты сервера и находим <code>StationBank</code> и нажимаем на него, там есть и текущий счёт карго и количество пассивного дохода.


=== Эвакуационный шаттл ===
=== Эвакуационный шаттл ===
Строка 36: Строка 55:
== Раунд ==
== Раунд ==


<code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби.
<code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби.
 
Например:
<code>delaystart <seconds></code> - ставит старт раунда на паузу в лобби. Если указан аргумент, то откладывает старт на указанное количество секунд.
* <code>customvote "Какой режим хотите выбрать?" Выживание Трейторы Секрет ...</code>


<code>forcemap</code> - позволяет сменить карту до начала раунда.
<code>delaystart [seconds]</code> - ставит старт раунда на паузу в лобби. Если указан аргумент, то откладывает старт на указанное количество секунд.


<code>tippy <логин игрока | All> <message> [прототип сущности] [время речи] [waddle?]</code> показывает подсказку от имени клоуна на экране игрока. См. [https://github.com/space-wizards/space-station-14/pull/26767 пример].
<code>forcemap</code> - позволяет поменять карту до начала раунда.


=== Режимы игры ===
=== Режимы игры ===
Строка 55: Строка 74:
* Pirates
* Pirates
* Deathmatch
* Deathmatch
* Revolutionary
* AllAtOnce
* Survival
* Survival


Строка 100: Строка 121:
* <code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф.
* <code>BluespaceLockerLink</code> - блюспейс-шкаф.
* <code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов.
* <code>SpiderSpawn</code> спавнит в рандомных местах Тарантулов.
* <code>ClosedSkeleton</code> скелет в шкафу.
* <code>GiftsMedical</code> отправляет на трейд-пост набор медицины.
* <code>GiftsSecurityGuns</code> отправляет на трейд-пост ящик снаряжения.
* <code>GiftsEngineering</code> отправляет на трейд-пост инженерный набор.
* <code>GiftsSecurityRiot</code> отправляет на трейд-пост ящик против бунта.
* <code>GiftsSpacingSupplies</code> отправляет на трейд-пост защиту от космоса.
* <code>GiftsFireProtection</code> отправляет на трейд-пост защиту от огня.
* <code>GiftsJanitor</code> отправляет на трейд-пост наборы для сервиса.
* <code>GiftsVendingRestock</code> отправляет на трейд-пост наборы пополнения.
* <code>GiftsPizzaPartySmall</code> отправляет на трейд-пост малый набор пицц.
* <code>GiftsPizzaPartyLarge</code> отправляет на трейд-пост большой набор пицц.
* <code>IonStorm</code> меняет законы всем киборгам на станции.
* <code>CockroachMigration</code> спавн ивент с рандомными мобами из вентиляций.
* <code>ClericalError</code> ивент, рандомно удаляющий человека из манифеста.
* <code>Revolutionary</code> режим революционеров.
* <code>EvilTwin</code> спавнит злого двойника.
* <code>Exterminator</code> спавнит терминатора.
* <code>NinjaSpawn</code> спавнит ниндзю.
* <code>Thief</code> выдаёт роль вора.
* <code>LoneOpsSpawn</code> спавнит одинокого Ядерного Оперативника.




Строка 106: Строка 147:
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! -->
<!-- TODO: переписать и объединить данный раздел с разделом про режимы игры, так как они неразрывно связаны! -->


Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби.
Nukeops, Pirates и Revolutionary надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби.


==== Починка нюкера-дионы ====
==== Починка пацифизма дионы ====


Чтобы убрать пацифизм у дионы-нюкера, нужно удалить компоненты PacifedComponent и CombatModeComponent, а затем добавить CombatModeComponent снова. Это делается через просмотр переменных (<code>vv <EntityUID></code>) во вкладке "Компоненты сервера". Если добавить CombatModeComponent, пока у моба стоит PacifedComponent, то ничего не сработает.
Чтобы убрать пацифизм у дионы, нужно удалить компоненты PacifedComponent и CombatModeComponent, а затем добавить CombatModeComponent снова. Это делается через просмотр переменных (<code>vv <EntityUID></code>) во вкладке "Компоненты сервера". Если добавить CombatModeComponent, пока у моба стоит PacifedComponent, то ничего не сработает.


''Если вы меняете расу ядерного оперативника или респауните его, то вы во первых лишаете его тега синдиката, а во вторых ломаете систему режима из-за чего раунд может закончится, даже если этот опер жив.''
''Если вы меняете расу ядерного оперативника или респауните его, то вы во-первых лишаете его тега синдиката, а во-вторых ломаете систему режима, из-за чего раунд может закончиться, даже если этот опер жив.''


==== Цели антагониста ====
==== Цели антагониста ====


С помощью команды <code>lsobjectives <ник игрока></code> можно просмотреть цели антагониста.
С помощью команды <code>lsobjectives <ник игрока></code> можно просмотреть цели антагониста.
С помощью команды <code>rmobjective <ник игрока> <номер цели></code> можно удалить цель у человека на выбор. Пример:
* <code>rmobjective trinnq 0</code>
Команда <code>adduplink <ник игрока></code> позволяет добавить аплинк указанному игроку.


Команда <code>addobjective <nickname> <objective ID></code> добавит выбранному игроку ещё одну цель антагониста. Список ID целей (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Prototypes/Objectives/traitorObjectives.yml traitorObjectives.yml]):
Команда <code>addobjective <nickname> <objective ID></code> добавит выбранному игроку ещё одну цель антагониста. Список ID целей (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Prototypes/Objectives/traitorObjectives.yml traitorObjectives.yml]):
* <code>CaptainIDStealObjective</code>
* <code>CaptainIDStealObjective</code>
* <code>KillRandomObjective</code>
* <code>KillRandomObjective</code>
* <code>KillRandomHeadObjective</code>
* <code>RandomTraitorAliveObjective</code>
* <code>RandomTraitorAliveObjective</code>
* <code>DieObjective</code>
* <code>DieObjective</code>
* <code>CMOHyposprayStealObjective</code>
* <code>CMOHyposprayStealObjective</code>
* <code>CMOCrewMonitorStealObjective</code>
* <code>RDHardsuitStealObjective</code>
* <code>RDHardsuitStealObjective</code>
* <code>HandTeleporterStealObjective</code>
* <code>NukeDiskStealObjective</code>
* <code>NukeDiskStealObjective</code>
* <code>IDComputerBoardStealObjective</code>
* <code>ClipboardStealObjective</code>
* <code>MagbootsStealObjective</code>
* <code>MagbootsStealObjective</code>
* <code>SupplyConsoleBoardStealObjective</code>
* <code>SecretDocumentsStealObjective</code>
* <code>CorgiMeatStealObjective</code>
* <code>CorgiMeatStealObjective</code>
* <code>CaptainGunStealObjective</code>
* <code>CaptainGunStealObjective</code>
Строка 181: Строка 230:


Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли.
Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли.
== Заметки ==
Просмотр заметок доступен по команде <code>adminnotes</code> в консоли.


== Сетки и карты ==
== Сетки и карты ==
Строка 314: Строка 367:
BQL - язык запросов движка SS14, который позволяет проводить массовые манипуляции с игровыми сущностями. Примеры:
BQL - язык запросов движка SS14, который позволяет проводить массовые манипуляции с игровыми сущностями. Примеры:
* <code>forall with FaxMachine do echo $ID</code> найдёт абсолютно все факсы и выведет их UID.
* <code>forall with FaxMachine do echo $ID</code> найдёт абсолютно все факсы и выведет их UID.
* ...
 
Toolshed - разработана как замена старым BQL командам, но не сильно от них отличается. (см. файл [https://docs.spacestation14.com/en/robust-toolbox/toolshed.html])
Например:
* <code> adjstationjob => stations:get jobs:job AtmosphericTechnician jobs:adjust 1</code> позволяет добавить свободную роль на станцию. (см. файл [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/Prototypes/Roles/Jobs])
* <code> > entities with PointLight do "addcomp $ID RgbLightController"</code> позволяет добавить всем лампам компонент RGB.