Fallout:SPECIAL: различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) |
The Rais (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
}} | }} | ||
{{verify|1}} | {{verify|1}} | ||
{{quote|ХАРИЗМА СОСЕТ}} [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]] | {{quote|ХАРИЗМА СОСЕТ}} [[Файл:CFOskelet.png|безрамки]] | ||
| Строка 27: | Строка 26: | ||
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | Выносливость определяет вашу физическую подготовку. | ||
== Charisma (Харизма == | == Charisma (Харизма) == | ||
Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут | Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. LOOC: У меня 10 харизмы отдавай лут. | ||
== Intelligence (Интеллект) == | == Intelligence (Интеллект) == | ||
Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. | |||
== Agility (Ловкость) == | == Agility (Ловкость) == | ||
Не работает (даже не пытайтесь) | |||
== Luck (Удача) == | == Luck (Удача) == | ||
Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа — так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. (Просто текст, вы должны это показать в отыгрыше) | |||