Поваренная книга админа: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(добавлен просто бан)
(наполнение материалом)
Строка 1: Строка 1:
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Консоль открывается по клавише <code>`</code> (<code>ё</code>).
Переход между состояниями админа и простого игрока с помощью команд:
* <code>deadmin</code> убирает с вас права и делает обычным игроком;
* <code>readmin</code> возвращает вам права администратора.
== Отыгрыш ЦК ==
=== Установка кодов угроз ===
Позволяет менять код на станции и блокировать его смену персоналом с консоли связи:
<code>setalertlevel <ID кода> [заблокирована ли возможность сменить ("true" или "false")]</code>
ID кодов:
* <code>green</code> - <span style="color:308E30">зелёный</span>;
* <code>blue</code> - <span style="color:394FCC">синий</span>;
* <code>yellow</code> - <span style="color:808000">жёлтый</span>;
* <code>violet</code> - <span style="color:9932CC">фиолетовый</span>;
* <code>red</code> - <span style="color:8B0000">красный</span>;
* <code>gamma</code> - <span style="color:C6A500">гамма</span>;
* <code>delta</code> - <span style="color:800080">дельта</span>;
* <code>epsilon</code> - эпсилон.
Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]].
== Внутриигровые события (ивенты) ==
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor'''  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.
...


== Баны ==
== Баны ==
Строка 18: Строка 51:
</pre>
</pre>


Пример команды: <pre>roleban Morty Assistant "Очень плох" 60</pre>
Пример команды: <code>roleban Morty Assistant "Очень плох" 60</code>
 
=== Отмена бана роли ===
 
<code>roleunban <ID бана></code>


=== Просто бан ===
=== Просто бан ===


<pre>ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]</pre>
<code>ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]</code>
 
== Логи ==
 
Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли.
 
== Сетки и карты ==
 
=== Спавн "шаблона" ===
 
# Получить ID текущей карты. Для этого используйте команду <code>loc</code>:<br>[[Файл:Демонстрация использования команды loc.png]]
# Определитесь с шаблоном который хотите загрузить на карту. <!-- TODO: указать, как можно узнать список доступных шаблонов -->
# Используйте команду <code>loadbp <ID карты> <загружаемый шаблон></code>. По умолчанию объект появится на нулевых координатах (x: 0, y: 0). Вы можете телепортировать себя туда, используя команду: <code>tp <x> <y></code>.
# Если вы хотите переместить его на другие координаты, то см. [[#Перемещение сеток]].
5. Profit!
 
=== Перемещение сеток ===
 
Все тайлы в космосе расположены на ''сетке'': станция является сеткой с тайлами и стенами, корабль, который вы загружаете или строите это новая отдельная сетка с тайлами.
 
* <code>tpgrid <id сетки> <x> <y></code> - сама команда для телепорта;
* <code>lsgrid</code> выдаёт список всех существующих сеток;
* <code>loc</code> даёт ваши текущие координаты, там же указывается ID сетки на которой вы стоите (GridID).
 
=== Сохранение сеток ===
 
Функция позволяет сохранить ''сетку'' как файл с картой на сервере и загружать ее в будущих раундах.
 
❗Не злоупотребляйте этой функцией и сохраняйте только действительно необходимые вам вещи.
 
<ol>
<li>Узнайте ID сетки на которой находится ваш персонаж/призрак с помощью команды <code>loc</code>. Нужное вами число это GridID.</li>
<li>Далее сама команда для сохранения сетки как карты: <code>savebp <gridUid> <path></code>, где <code><gridId></code> это ранее полученное число, а <code><path></code> - путь, по которому ''сетка'' будет сохранена в папке сервера. Достаточно просто указать название файла. Обязательно укажите расширение <code>.yml</code> для файла.<br>
Пример: <code>savebp 12 myShuttle.yml</code>.</li>
<li>Profit!</li>
</ol>
 


=== День полного доступа ===
=== День полного доступа ===

Версия от 12:14, 24 ноября 2022

Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.

Консоль открывается по клавише ` (ё).

Переход между состояниями админа и простого игрока с помощью команд:

  • deadmin убирает с вас права и делает обычным игроком;
  • readmin возвращает вам права администратора.

Отыгрыш ЦК

Установка кодов угроз

Позволяет менять код на станции и блокировать его смену персоналом с консоли связи:

setalertlevel <ID кода> [заблокирована ли возможность сменить ("true" или "false")]

ID кодов:

  • green - зелёный;
  • blue - синий;
  • yellow - жёлтый;
  • violet - фиолетовый;
  • red - красный;
  • gamma - гамма;
  • delta - дельта;
  • epsilon - эпсилон.

Значения кодов см. Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы.

Внутриигровые события (ивенты)

addgamerule <rules> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду. Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.

...

Баны

Бан роли игроку

roleban <логин> <ID профессии> "<причина>" <время в минутах или 0 для пермы>

Узнать ID работы можно, найдя соответствующий файл этой роли на Github:

# /Resources/Prototypes/Roles/Jobs/Security/head_of_security.yml
- type: job
  id: HeadOfSecurity # <--- интересующий нас ID
  name: job-name-hos
  playTimeTracker: JobHeadOfSecurity
...

Пример команды: roleban Morty Assistant "Очень плох" 60

Отмена бана роли

roleunban <ID бана>

Просто бан

ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]

Логи

Просмотр логов доступен по команде adminlogs в консоли.

Сетки и карты

Спавн "шаблона"

  1. Получить ID текущей карты. Для этого используйте команду loc:
  2. Определитесь с шаблоном который хотите загрузить на карту.
  3. Используйте команду loadbp <ID карты> <загружаемый шаблон>. По умолчанию объект появится на нулевых координатах (x: 0, y: 0). Вы можете телепортировать себя туда, используя команду: tp <x> <y>.
  4. Если вы хотите переместить его на другие координаты, то см. #Перемещение сеток.

5. Profit!

Перемещение сеток

Все тайлы в космосе расположены на сетке: станция является сеткой с тайлами и стенами, корабль, который вы загружаете или строите это новая отдельная сетка с тайлами.

  • tpgrid <id сетки> <x> <y> - сама команда для телепорта;
  • lsgrid выдаёт список всех существующих сеток;
  • loc даёт ваши текущие координаты, там же указывается ID сетки на которой вы стоите (GridID).

Сохранение сеток

Функция позволяет сохранить сетку как файл с картой на сервере и загружать ее в будущих раундах.

❗Не злоупотребляйте этой функцией и сохраняйте только действительно необходимые вам вещи.

  1. Узнайте ID сетки на которой находится ваш персонаж/призрак с помощью команды loc. Нужное вами число это GridID.
  2. Далее сама команда для сохранения сетки как карты: savebp <gridUid> <path>, где <gridId> это ранее полученное число, а <path> - путь, по которому сетка будет сохранена в папке сервера. Достаточно просто указать название файла. Обязательно укажите расширение .yml для файла.
    Пример: savebp 12 myShuttle.yml.
  3. Profit!


День полного доступа

forall with AccessReader do rmcomp $ID AccessReader

День клоуна

forall with Mind prototyped MobHuman do setoutfit $ID ClownGear; addcomp $ID Clumsy

День мима

forall with Mind prototyped MobHuman do setoutfit $ID MimeGear; rmcomp $ID Speech