Поваренная книга админа: различия между версиями
Kevicky9 (обсуждение | вклад) (добавлен просто бан) |
Kevicky9 (обсуждение | вклад) (наполнение материалом) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов. | Данная статья посвящена всяким полезностям для админов. | ||
Консоль открывается по клавише <code>`</code> (<code>ё</code>). | |||
Переход между состояниями админа и простого игрока с помощью команд: | |||
* <code>deadmin</code> убирает с вас права и делает обычным игроком; | |||
* <code>readmin</code> возвращает вам права администратора. | |||
== Отыгрыш ЦК == | |||
=== Установка кодов угроз === | |||
Позволяет менять код на станции и блокировать его смену персоналом с консоли связи: | |||
<code>setalertlevel <ID кода> [заблокирована ли возможность сменить ("true" или "false")]</code> | |||
ID кодов: | |||
* <code>green</code> - <span style="color:308E30">зелёный</span>; | |||
* <code>blue</code> - <span style="color:394FCC">синий</span>; | |||
* <code>yellow</code> - <span style="color:808000">жёлтый</span>; | |||
* <code>violet</code> - <span style="color:9932CC">фиолетовый</span>; | |||
* <code>red</code> - <span style="color:8B0000">красный</span>; | |||
* <code>gamma</code> - <span style="color:C6A500">гамма</span>; | |||
* <code>delta</code> - <span style="color:800080">дельта</span>; | |||
* <code>epsilon</code> - эпсилон. | |||
Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]]. | |||
== Внутриигровые события (ивенты) == | |||
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду. | |||
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor''' можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби. | |||
... | |||
== Баны == | == Баны == | ||
Строка 18: | Строка 51: | ||
</pre> | </pre> | ||
Пример команды: < | Пример команды: <code>roleban Morty Assistant "Очень плох" 60</code> | ||
=== Отмена бана роли === | |||
<code>roleunban <ID бана></code> | |||
=== Просто бан === | === Просто бан === | ||
< | <code>ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]</code> | ||
== Логи == | |||
Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли. | |||
== Сетки и карты == | |||
=== Спавн "шаблона" === | |||
# Получить ID текущей карты. Для этого используйте команду <code>loc</code>:<br>[[Файл:Демонстрация использования команды loc.png]] | |||
# Определитесь с шаблоном который хотите загрузить на карту. <!-- TODO: указать, как можно узнать список доступных шаблонов --> | |||
# Используйте команду <code>loadbp <ID карты> <загружаемый шаблон></code>. По умолчанию объект появится на нулевых координатах (x: 0, y: 0). Вы можете телепортировать себя туда, используя команду: <code>tp <x> <y></code>. | |||
# Если вы хотите переместить его на другие координаты, то см. [[#Перемещение сеток]]. | |||
5. Profit! | |||
=== Перемещение сеток === | |||
Все тайлы в космосе расположены на ''сетке'': станция является сеткой с тайлами и стенами, корабль, который вы загружаете или строите это новая отдельная сетка с тайлами. | |||
* <code>tpgrid <id сетки> <x> <y></code> - сама команда для телепорта; | |||
* <code>lsgrid</code> выдаёт список всех существующих сеток; | |||
* <code>loc</code> даёт ваши текущие координаты, там же указывается ID сетки на которой вы стоите (GridID). | |||
=== Сохранение сеток === | |||
Функция позволяет сохранить ''сетку'' как файл с картой на сервере и загружать ее в будущих раундах. | |||
❗Не злоупотребляйте этой функцией и сохраняйте только действительно необходимые вам вещи. | |||
<ol> | |||
<li>Узнайте ID сетки на которой находится ваш персонаж/призрак с помощью команды <code>loc</code>. Нужное вами число это GridID.</li> | |||
<li>Далее сама команда для сохранения сетки как карты: <code>savebp <gridUid> <path></code>, где <code><gridId></code> это ранее полученное число, а <code><path></code> - путь, по которому ''сетка'' будет сохранена в папке сервера. Достаточно просто указать название файла. Обязательно укажите расширение <code>.yml</code> для файла.<br> | |||
Пример: <code>savebp 12 myShuttle.yml</code>.</li> | |||
<li>Profit!</li> | |||
</ol> | |||
=== День полного доступа === | === День полного доступа === |
Версия от 12:14, 24 ноября 2022
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Консоль открывается по клавише `
(ё
).
Переход между состояниями админа и простого игрока с помощью команд:
deadmin
убирает с вас права и делает обычным игроком;readmin
возвращает вам права администратора.
Отыгрыш ЦК
Установка кодов угроз
Позволяет менять код на станции и блокировать его смену персоналом с консоли связи:
setalertlevel <ID кода> [заблокирована ли возможность сменить ("true" или "false")]
ID кодов:
green
- зелёный;blue
- синий;yellow
- жёлтый;violet
- фиолетовый;red
- красный;gamma
- гамма;delta
- дельта;epsilon
- эпсилон.
Значения кодов см. Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы.
Внутриигровые события (ивенты)
addgamerule <rules>
добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.
...
Баны
Бан роли игроку
roleban <логин> <ID профессии> "<причина>" <время в минутах или 0 для пермы>
Узнать ID работы можно, найдя соответствующий файл этой роли на Github:
# /Resources/Prototypes/Roles/Jobs/Security/head_of_security.yml - type: job id: HeadOfSecurity # <--- интересующий нас ID name: job-name-hos playTimeTracker: JobHeadOfSecurity ...
Пример команды: roleban Morty Assistant "Очень плох" 60
Отмена бана роли
roleunban <ID бана>
Просто бан
ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]
Логи
Просмотр логов доступен по команде adminlogs
в консоли.
Сетки и карты
Спавн "шаблона"
- Получить ID текущей карты. Для этого используйте команду
loc
: - Определитесь с шаблоном который хотите загрузить на карту.
- Используйте команду
loadbp <ID карты> <загружаемый шаблон>
. По умолчанию объект появится на нулевых координатах (x: 0, y: 0). Вы можете телепортировать себя туда, используя команду:tp <x> <y>
. - Если вы хотите переместить его на другие координаты, то см. #Перемещение сеток.
5. Profit!
Перемещение сеток
Все тайлы в космосе расположены на сетке: станция является сеткой с тайлами и стенами, корабль, который вы загружаете или строите это новая отдельная сетка с тайлами.
tpgrid <id сетки> <x> <y>
- сама команда для телепорта;lsgrid
выдаёт список всех существующих сеток;loc
даёт ваши текущие координаты, там же указывается ID сетки на которой вы стоите (GridID).
Сохранение сеток
Функция позволяет сохранить сетку как файл с картой на сервере и загружать ее в будущих раундах.
❗Не злоупотребляйте этой функцией и сохраняйте только действительно необходимые вам вещи.
- Узнайте ID сетки на которой находится ваш персонаж/призрак с помощью команды
loc
. Нужное вами число это GridID. - Далее сама команда для сохранения сетки как карты:
savebp <gridUid> <path>
, где<gridId>
это ранее полученное число, а<path>
- путь, по которому сетка будет сохранена в папке сервера. Достаточно просто указать название файла. Обязательно укажите расширение.yml
для файла.
Пример:savebp 12 myShuttle.yml
. - Profit!
День полного доступа
forall with AccessReader do rmcomp $ID AccessReader
День клоуна
forall with Mind prototyped MobHuman do setoutfit $ID ClownGear; addcomp $ID Clumsy
День мима
forall with Mind prototyped MobHuman do setoutfit $ID MimeGear; rmcomp $ID Speech