Поваренная книга админа: различия между версиями

добавлен просто бан
наполнение материалом
Строка 1: Строка 1:
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Данная статья посвящена всяким полезностям для админов.
Консоль открывается по клавише <code>`</code> (<code>ё</code>).
Переход между состояниями админа и простого игрока с помощью команд:
* <code>deadmin</code> убирает с вас права и делает обычным игроком;
* <code>readmin</code> возвращает вам права администратора.
== Отыгрыш ЦК ==
=== Установка кодов угроз ===
Позволяет менять код на станции и блокировать его смену персоналом с консоли связи:
<code>setalertlevel <ID кода> [заблокирована ли возможность сменить ("true" или "false")]</code>
ID кодов:
* <code>green</code> - <span style="color:308E30">зелёный</span>;
* <code>blue</code> - <span style="color:394FCC">синий</span>;
* <code>yellow</code> - <span style="color:808000">жёлтый</span>;
* <code>violet</code> - <span style="color:9932CC">фиолетовый</span>;
* <code>red</code> - <span style="color:8B0000">красный</span>;
* <code>gamma</code> - <span style="color:C6A500">гамма</span>;
* <code>delta</code> - <span style="color:800080">дельта</span>;
* <code>epsilon</code> - эпсилон.
Значения кодов см. [[Стандартные_Рабочие_Процедуры#Уровни_угрозы]].
== Внутриигровые события (ивенты) ==
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor'''  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.
...


== Баны ==
== Баны ==
Строка 18: Строка 51:
</pre>
</pre>


Пример команды: <pre>roleban Morty Assistant "Очень плох" 60</pre>
Пример команды: <code>roleban Morty Assistant "Очень плох" 60</code>
 
=== Отмена бана роли ===
 
<code>roleunban <ID бана></code>


=== Просто бан ===
=== Просто бан ===


<pre>ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]</pre>
<code>ban <login> <причина> [время бана в минутах или 0 для перма]</code>
 
== Логи ==
 
Просмотр логов доступен по команде <code>adminlogs</code> в консоли.
 
== Сетки и карты ==
 
=== Спавн "шаблона" ===
 
# Получить ID текущей карты. Для этого используйте команду <code>loc</code>:<br>[[Файл:Демонстрация использования команды loc.png]]
# Определитесь с шаблоном который хотите загрузить на карту. <!-- TODO: указать, как можно узнать список доступных шаблонов -->
# Используйте команду <code>loadbp <ID карты> <загружаемый шаблон></code>. По умолчанию объект появится на нулевых координатах (x: 0, y: 0). Вы можете телепортировать себя туда, используя команду: <code>tp <x> <y></code>.
# Если вы хотите переместить его на другие координаты, то см. [[#Перемещение сеток]].
5. Profit!
 
=== Перемещение сеток ===
 
Все тайлы в космосе расположены на ''сетке'': станция является сеткой с тайлами и стенами, корабль, который вы загружаете или строите это новая отдельная сетка с тайлами.
 
* <code>tpgrid <id сетки> <x> <y></code> - сама команда для телепорта;
* <code>lsgrid</code> выдаёт список всех существующих сеток;
* <code>loc</code> даёт ваши текущие координаты, там же указывается ID сетки на которой вы стоите (GridID).
 
=== Сохранение сеток ===
 
Функция позволяет сохранить ''сетку'' как файл с картой на сервере и загружать ее в будущих раундах.
 
❗Не злоупотребляйте этой функцией и сохраняйте только действительно необходимые вам вещи.
 
<ol>
<li>Узнайте ID сетки на которой находится ваш персонаж/призрак с помощью команды <code>loc</code>. Нужное вами число это GridID.</li>
<li>Далее сама команда для сохранения сетки как карты: <code>savebp <gridUid> <path></code>, где <code><gridId></code> это ранее полученное число, а <code><path></code> - путь, по которому ''сетка'' будет сохранена в папке сервера. Достаточно просто указать название файла. Обязательно укажите расширение <code>.yml</code> для файла.<br>
Пример: <code>savebp 12 myShuttle.yml</code>.</li>
<li>Profit!</li>
</ol>
 


=== День полного доступа ===
=== День полного доступа ===