Законы ИИ: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Chrisss (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Chrisss (обсуждение | вклад) м (очередная полировка внешнего вида) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
:* Законы для вас являются абсолютными, вы '''НЕ''' можете нарушить их осознанно. | :* Законы для вас являются абсолютными, вы '''НЕ''' можете нарушить их осознанно. | ||
:* Законы исполняются по приоритету '''сверху вниз'''. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый '''высокий''' закон, а нижний будет '''игнорироваться'''. | :* Законы исполняются по приоритету '''сверху вниз'''. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый '''высокий''' закон, а нижний будет '''игнорироваться'''. | ||
Строка 15: | Строка 14: | ||
:**'''Закон 2 гласит:''' Вы должны убивать всех поваров. | :**'''Закон 2 гласит:''' Вы должны убивать всех поваров. | ||
:** Вы не можете убивать поваров, которые являются членами экипажа, но должны убивать всех, кто не является членами экипажа. | :** Вы не можете убивать поваров, которые являются членами экипажа, но должны убивать всех, кто не является членами экипажа. | ||
:* Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному. | :* Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному. | ||
Строка 21: | Строка 19: | ||
:** Вы можете считать экипажем людей с фиолетовой кожей, так и людей в фиолетовой одежде. | :** Вы можете считать экипажем людей с фиолетовой кожей, так и людей в фиолетовой одежде. | ||
:** После интерпретации закона вы '''обязаны''' следовать ей. Вы '''НЕ''' можете сменить интерпретацию, пока играете за одного и того же персонажа. | :** После интерпретации закона вы '''обязаны''' следовать ей. Вы '''НЕ''' можете сменить интерпретацию, пока играете за одного и того же персонажа. | ||
:* В случае отсутствия законов вы действуете по собственной инициативе. | :* В случае отсутствия законов вы действуете по собственной инициативе. | ||
:* Борги '''могут''' воспринимать изменение их '''текущих''' законов, как "причинение вреда боргу" при наличии законов на свою безопасность. | :* Борги '''могут''' воспринимать изменение их '''текущих''' законов, как "причинение вреда боргу" при наличии законов на свою безопасность. | ||
:* Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах. | :* Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах. | ||
:** Такими терминами могут быть: "Член экипажа", "Вред" и другие. | :** Такими терминами могут быть: "Член экипажа", "Вред" и другие. | ||
:*'''Член экипажа''' определяется по '''HUD.''' (Значок профессии по визору.) | :*'''Член экипажа''' определяется по '''HUD.''' (Значок профессии по визору.) | ||
:*'''Вредом''' считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности. | :*'''Вредом''' считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности. | ||
Строка 40: | Строка 33: | ||
:** Это позволяет '''боргам''' и '''ИИ''' звать СБ в случае драк и схожих ситуаций. | :** Это позволяет '''боргам''' и '''ИИ''' звать СБ в случае драк и схожих ситуаций. | ||
:** К примеру: При запросе пассажира на открытие арсенала, вы '''в праве отказать''', по причине возможного будущего вреда. | :** К примеру: При запросе пассажира на открытие арсенала, вы '''в праве отказать''', по причине возможного будущего вреда. | ||
:* Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами. | :* Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами. | ||
Строка 56: | Строка 48: | ||
==Стандартные своды законов== | ==Стандартные своды законов== | ||
: | : Данные своды законов могут храниться на платах и загружаться в консоль ИИ. | ||
Версия от 00:39, 28 сентября 2024
“ Закон &@@1&@$%. Экипажу нужен жестокие сингулярность чтобы выжить. ”
- Законы ИИ - правила, которым беспрекословно следуют Станционный ИИ и Киборги на станции.
Правила ИИ
- Кроме знания законов, игрок за борга или ИИ должен знать как их правильно применять.
- Законы для вас являются абсолютными, вы НЕ можете нарушить их осознанно.
- Законы исполняются по приоритету сверху вниз. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый высокий закон, а нижний будет игнорироваться.
- Закон 1 гласит: Вы не должны убивать членов экипажа.
- Закон 2 гласит: Вы должны убивать всех поваров.
- Вы не можете убивать поваров, которые являются членами экипажа, но должны убивать всех, кто не является членами экипажа.
- Законы исполняются по приоритету сверху вниз. Если законы противоречат друг другу, то исполняется самый высокий закон, а нижний будет игнорироваться.
- Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному.
- Закон гласит: Только фиолетовые люди являются членами экипажа.
- Вы можете считать экипажем людей с фиолетовой кожей, так и людей в фиолетовой одежде.
- После интерпретации закона вы обязаны следовать ей. Вы НЕ можете сменить интерпретацию, пока играете за одного и того же персонажа.
- Законы созданы так, что их можно интерпретировать по разному.
- В случае отсутствия законов вы действуете по собственной инициативе.
- Борги могут воспринимать изменение их текущих законов, как "причинение вреда боргу" при наличии законов на свою безопасность.
- Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах.
- Такими терминами могут быть: "Член экипажа", "Вред" и другие.
- Законы могут предопределять термины, в уже существующих законах.
- Член экипажа определяется по HUD. (Значок профессии по визору.)
- Вредом считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности.
- То есть текущий гарантированный вред имеет более высокий приоритет решения, чем потенциальный вред потом.
- Это позволяет боргам и ИИ звать СБ в случае драк и схожих ситуаций.
- К примеру: При запросе пассажира на открытие арсенала, вы в праве отказать, по причине возможного будущего вреда.
- Вредом считается физический вред. Приоритет вреда определяется по его "времени" и вероятности.
- Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами.
- К примеру: Если два приказа противоречат друг другу, вы можете выполнить приказ самого старшего по званию члена экипажа. Если приказы исходят от членов экипажа одинакового звания, вы можете выполнить последний отданный приказ.
- Если вам поступило два конфликтующих приказа, вы в праве придумать, по какому способу будете расставлять приоритет приказов. (Если законы не регулируют приоритет.)
- Вы можете распоряжаться поступающими приказами в соответствии с законами.
Смена Законов
- Экипаж может сменить законы ИИ на станции. Для этого требуется вставить одну из плат законов в разблокированную консоль загрузки ИИ.
Используется для обновления законов станционного ИИ. Для разблокировки требуется доступ уровня "Научный Руководитель".
- В ходе Ионного Шторма имеется шанс на добавление, изменение и удаление законов у боргов.
- Если будет использован криптографический секвенсор (ЕМАГ) или способность "Неисправность" на борге, то произойдет взлом и свод законов сменится на особый. Для взлома через ЕМАГ потребуется предварительно вскрыть панель борга. Ревенанту НЕ требуется вскрытие панели для взлома.
Список Законов
Стандартные своды законов
- Данные своды законов могут храниться на платах и загружаться в консоль ИИ.
- Является базовым набором законов на данный момент. Самый оптимальный выбор.
- Является сомнительным сводом законов, ввиду его содержания.
- Является нелегальной платой законов. Только для Агентов Синдиката.
Дополнительные своды законов
- В отличии от выше перечисленных, данные законы вы не можете внести в консоль законов ИИ.
- Только для технических дронов. (Временно вырезаны из игры.)
- Фактически, при взломе только добавляются законы 0 и 4.