Corvax: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Основателем сервера и его хостом стал он - [[user:morty|Morty]] | Основателем сервера и его хостом стал он - [[user:morty|Morty]] | ||
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер. Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. | |||
Он уже решил бросить эту идею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать. Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел. | |||
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел. | |||
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти. | |||
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. | |||
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет... |
Версия от 00:33, 29 октября 2024
Corvax - название первого русскоязычого сервера по игре Space Station 14. На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список первых игроков что зашли на сервер.
Основателем сервера и его хостом стал он - Morty
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер. Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту идею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать. Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел. Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти.
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные.
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет...