Поваренная книга админа: различия между версиями

м добавлено описание customvote
добавлен раздел про прототипы
Строка 113: Строка 113:
<li>Profit!</li>
<li>Profit!</li>
</ol>
</ol>
== Прототипы ==
В панели администратора есть возможность загрузить в игру свой прототип. Например, нужен спавнер случайного гуманоида для проведения какого-нибудь мероприятия:
<pre>
- type: entity
  id: RandomHumanoidSpawnerPassenger
  name: Случайный пассажир
  components:
    - type: Icon
      sprite: Markers/jobs.rsi
      state: passenger
    - type: RandomHumanoidSpawner
      settings: RandomPassenger
- type: randomHumanoidSettings
  id: RandomPassenger
  components:
    - type: Loadout
      prototypes: [PassengerGear]
    - type: GhostTakeoverAvailable # удалить это и следующие две строки для импорта БЕЗ гост роли
      name: Случайный гуманоид
      description: Вам придётся что-то делать. Слушайте высшие силы.
    - type: RandomMetadata
      nameSegments:
      - names_first
      - names_last
</pre>
В админ-панели (по клавише F7) во вкладке "Админ-абуз" есть кнопка "Загрузить прототип", кликнув на неё выберите файл прототипа, который нужно загрузить.
Загруженные прототипы будут доступен до перезапуска сервера.
=== Загрузка RSI ===
RSI - формат группы изображений, изобретённый создателями SS14. Используется для спрайтов. У администраторов существует возможность загрузить свои RSI для использования их в прототипах без необходимости перезапуска сервера или перекомпиляции сборки.
Например, нужно загрузить следующий RSI:
<pre>
delorian.rsi/
├── auto.png
└── meta.json
</pre>
Для этого нужно использовать команду <code>uploadfile</code> с прописанной директорией:
<pre>
> uploadfile delorian.rsi/auto.png
> uploadfile delorian.rsi/meta.json
</pre>
Для использования загруженных спрайтов в прототипах нужно прописывать такой путь:
<pre>
    - type: Sprite
      sprite: /Uploaded/delorian.rsi # <------
      layers:
        - state: auto
          map: ["enum.VehicleVisualLayers.AutoAnimate"]
</pre>
Загруженные файлы удаляются при перезапуске сервера.