Corvax: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (Вписался в работу)
(переписал название. Добавил карточку)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]], [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}}
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]], [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}}
{{Header
|название            = Corvax (проект)
|картинка            = CorvaxLogo.png
|размерКартинки      =
|auto                = да
|noSprite            = да
|основатель        = Morty
|количествоПроектов  = 7
|количествоСерверов  = 7 основных<br>14 общее
|началоРазработки    = todo
|сайт                = https://ss14.ru
}}


[[Файл:helloworld.jpg]]
'''Corvax''' (рус. ''Корвакс'') — первый русскоязычный проект в [[Space Station 14]]. Руководство ставило своей целью создать сервер, на котором было бы комфортно [[Roleplay|отыгрывать свою роль]]<ref>На основе предновогоднего [https://discord.com/channels/919301044784226385/919305929416134757/926201438345003058|сообщения] администратора проекта в первый месяц его существования.</ref>. Основные серверы имеют открытый исходный код и преимущественно являются переведённым контентом Space Wizards Federation.
{{quote|В начале было, и слово это было у Morty }}


'''Corvax''' - название ''первого'' русскоязычого сервера по игре '''Space Station 14.''' На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список '''первых''' игроков что зашли на сервер.
На сервере игроки помогают или мешают космической станции функционировать в соответствии со своей [[Роли|ролью]].


[[Файл:firsts_list.png]]
== История развития ==


=История проекта=
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.
==Пролог==
 
Основателем сервера и его хостом стал он - [[user:morty|Morty]]
 
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.


Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.


Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.  
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули «культяпки» и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.


Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.  
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. «Тогда игра казалось мне безграничной» — вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.


После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти.
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. «Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто» — вспоминает Морти.


Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:
Строка 27: Строка 33:
[[Файл:interface.png]]
[[Файл:interface.png]]


И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет...
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет…
 
==Первый год==


Первым сервером корвакса стал он -  '''Main''' (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в '''56''' человек 1 июня 2022.
== Первый год ==
Первым сервером корвакса стал он — '''Main''' (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в '''56''' человек 1 июня 2022.


[[Файл:online.png]]
[[Файл:online.png]]

Версия от 16:15, 9 января 2025

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: SSpetishes, AsnDen (обсуждение)
Corvax (проект)
Количество проектов:
7
Количество серверов:
7 основных
14 общее
Начало разработки:
todo
Сайт:
https://ss14.ru


Corvax (рус. Корвакс) — первый русскоязычный проект в Space Station 14. Руководство ставило своей целью создать сервер, на котором было бы комфортно отыгрывать свою роль[1]. Основные серверы имеют открытый исходный код и преимущественно являются переведённым контентом Space Wizards Federation.

На сервере игроки помогают или мешают космической станции функционировать в соответствии со своей ролью.

История развития

Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.

Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.

Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули «культяпки» и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.

Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. «Тогда игра казалось мне безграничной» — вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.

После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. «Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто» — вспоминает Морти.

Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:

И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет…

Первый год

Первым сервером корвакса стал он — Main (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в 56 человек 1 июня 2022.

Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022.

  1. На основе предновогоднего [1] администратора проекта в первый месяц его существования.