Corvax: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м (Вписался в работу) |
AsnDen (обсуждение | вклад) (переписал название. Добавил карточку) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]], [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | {{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]], [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | ||
{{Header | |||
|название = Corvax (проект) | |||
|картинка = CorvaxLogo.png | |||
|размерКартинки = | |||
|auto = да | |||
|noSprite = да | |||
|основатель = Morty | |||
|количествоПроектов = 7 | |||
|количествоСерверов = 7 основных<br>14 общее | |||
|началоРазработки = todo | |||
|сайт = https://ss14.ru | |||
}} | |||
[[ | '''Corvax''' (рус. ''Корвакс'') — первый русскоязычный проект в [[Space Station 14]]. Руководство ставило своей целью создать сервер, на котором было бы комфортно [[Roleplay|отыгрывать свою роль]]<ref>На основе предновогоднего [https://discord.com/channels/919301044784226385/919305929416134757/926201438345003058|сообщения] администратора проекта в первый месяц его существования.</ref>. Основные серверы имеют открытый исходный код и преимущественно являются переведённым контентом Space Wizards Federation. | ||
На сервере игроки помогают или мешают космической станции функционировать в соответствии со своей [[Роли|ролью]]. | |||
== История развития == | |||
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер. | |||
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так | |||
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать. | Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать. | ||
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули | Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули «культяпки» и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел. | ||
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. | Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. «Тогда игра казалось мне безграничной» — вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел. | ||
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. | После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. «Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто» — вспоминает Морти. | ||
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время: | Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время: | ||
Строка 27: | Строка 33: | ||
[[Файл:interface.png]] | [[Файл:interface.png]] | ||
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это | И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет… | ||
Первым сервером корвакса стал | == Первый год == | ||
Первым сервером корвакса стал он — '''Main''' (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в '''56''' человек 1 июня 2022. | |||
[[Файл:online.png]] | [[Файл:online.png]] |
Версия от 16:15, 9 января 2025
- Количество проектов:
- 7
- Количество серверов:
- 7 основных
14 общее
- Начало разработки:
- todo
- Сайт:
- https://ss14.ru
Corvax (рус. Корвакс) — первый русскоязычный проект в Space Station 14. Руководство ставило своей целью создать сервер, на котором было бы комфортно отыгрывать свою роль[1]. Основные серверы имеют открытый исходный код и преимущественно являются переведённым контентом Space Wizards Federation.
На сервере игроки помогают или мешают космической станции функционировать в соответствии со своей ролью.
История развития
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули «культяпки» и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. «Тогда игра казалось мне безграничной» — вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. «Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто» — вспоминает Морти.
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет…
Первый год
Первым сервером корвакса стал он — Main (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в 56 человек 1 июня 2022.
Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022.