Kosmologistika: различия между версиями

Оснащение кораблей: написал про экипаж
Строка 33: Строка 33:
* Корабли класса "Пассажирский"
* Корабли класса "Пассажирский"
"Космологистика" начала производство этих кораблей относительно недавно, последний прототип корабля "Сообразительный-42" увенчался успехом для корпорации. На момент 3023 года, действует лишь десяток кораблей этого типа, половина из них была продана мелким корпорациям. Это один из немногих кораблей, который "Космологистика" не боится продавать, ведь на нём не установленны какие-либо секретные или уникальные технологии. Корабль оснащён 38 местами для пассажиров, 2 места для обслуживающего персонала и 2 места для пилотов. Корабль можно назвать очень комфортным, ведь профессионализм персонала корпорации в области перевозок обеспечивает наиболее удобный маршрут. Главный изъян корабля - безопасность. На нём нет ни одной турели (что не удивительно для подобных размеров и класса "пассажирский"), а обшивка дешевле и слабее, чем на "Чугуне"
"Космологистика" начала производство этих кораблей относительно недавно, последний прототип корабля "Сообразительный-42" увенчался успехом для корпорации. На момент 3023 года, действует лишь десяток кораблей этого типа, половина из них была продана мелким корпорациям. Это один из немногих кораблей, который "Космологистика" не боится продавать, ведь на нём не установленны какие-либо секретные или уникальные технологии. Корабль оснащён 38 местами для пассажиров, 2 места для обслуживающего персонала и 2 места для пилотов. Корабль можно назвать очень комфортным, ведь профессионализм персонала корпорации в области перевозок обеспечивает наиболее удобный маршрут. Главный изъян корабля - безопасность. На нём нет ни одной турели (что не удивительно для подобных размеров и класса "пассажирский"), а обшивка дешевле и слабее, чем на "Чугуне"
* Экипаж/обслуживающий персонал
Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера, двое из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).
[[Категория:Лор]]
[[Категория:Лор]]