Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
-- Функция загрузки данных из JSON-страницы
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
Строка 14: Строка 14:
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с HTML-разметкой
local function generateTemplate(entry)
local function generateTemplate(entry)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
Строка 20: Строка 20:
     end
     end
      
      
     local template = string.format(
    -- Сначала создаем таблицу для частей HTML
        [[
     local templateParts = {}
== Краткое описание ==
{{Файл
|Описание =
|Id      = %s
|Сервера  = {{abb|SS14}}
|Источник =
|Путь    = Resources/Textures/%s
|Теги    =
}}


== Лицензирование ==
    -- Добавляем каждый элемент в таблицу
{{CC-BY-SA-3.0}}<div class="copy-icon">📋</div>
    table.insert(templateParts, '<div class="entity-sprite__strings">')
]],
    table.insert(templateParts, "== Краткое описание ==")
        entry.id,
    table.insert(templateParts, "{{Файл")
        entry.Sprite.sprite
    table.insert(templateParts, "|Описание = ")
    )
    table.insert(templateParts, "|Id      = " .. entry.id)
      
    table.insert(templateParts, "|Сервера  = {{abb|SS14}}")
     return template
    table.insert(templateParts, "|Источник = ")
    table.insert(templateParts, "|Путь    = Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite)
    table.insert(templateParts, "|Теги    = ")
    table.insert(templateParts, "}}")
    table.insert(templateParts, "== Лицензирование ==")
    table.insert(templateParts, "{{CC-BY-SA-3.0}}")
    table.insert(templateParts, '</div>')
    table.insert(templateParts, '<div class="copy-icon">📋</div><br>')
 
     -- Теперь соединяем все части в одну строку
     return table.concat(templateParts, "\n")
end
end


-- Основная функция модуля
-- Основная функция, формирующая результат для всех записей
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     -- Загрузка данных из JSON-файла
     local filePath = frame.args[1] -- Путь к JSON
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not filePath then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
        return "Ошибка: Укажите путь к JSON-файлу."
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
   
     local data = loadData(filePath)
     if not data or type(data) ~= "table" then
         return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON."
     end
     end
      
      
    -- Создание результата
     local result = {}
     local result = {}
   
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry)
Строка 59: Строка 64:
     end
     end
      
      
     -- Возврат собранного результата
     -- Возвращаем все сгенерированные шаблоны
     return table.concat(result, '<br>')
     return table.concat(result, "\n")
end
end


return p
return p

Версия от 18:11, 20 января 2025

local p = {}

-- Функция загрузки данных из JSON-страницы
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с HTML-разметкой
local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    -- Сначала создаем таблицу для частей HTML
    local templateParts = {}

    -- Добавляем каждый элемент в таблицу
    table.insert(templateParts, '<div class="entity-sprite__strings">')
    table.insert(templateParts, "== Краткое описание ==")
    table.insert(templateParts, "{{Файл")
    table.insert(templateParts, "|Описание = ")
    table.insert(templateParts, "|Id       = " .. entry.id)
    table.insert(templateParts, "|Сервера  = {{abb|SS14}}")
    table.insert(templateParts, "|Источник = ")
    table.insert(templateParts, "|Путь     = Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite)
    table.insert(templateParts, "|Теги     = ")
    table.insert(templateParts, "}}")
    table.insert(templateParts, "== Лицензирование ==")
    table.insert(templateParts, "{{CC-BY-SA-3.0}}")
    table.insert(templateParts, '</div>')
    table.insert(templateParts, '<div class="copy-icon">📋</div><br>')

    -- Теперь соединяем все части в одну строку
    return table.concat(templateParts, "\n")
end

-- Основная функция, формирующая результат для всех записей
function p.main(frame)
    local filePath = frame.args[1] -- Путь к JSON
    if not filePath then
        return "Ошибка: Укажите путь к JSON-файлу."
    end
    
    local data = loadData(filePath)
    if not data or type(data) ~= "table" then
        return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON."
    end
    
    local result = {}
    
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
    end
    
    -- Возвращаем все сгенерированные шаблоны
    return table.concat(result, "\n")
end

return p