Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Кэш для данных и индекса
local cache = mw.cache.new('EntitySpriteCache')
 
-- Переменные для кэширования в пределах модуля
local cachedData = nil
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local dataById = nil


-- Загрузка данных с кэшированием
-- Функция глубокого сравнения таблиц
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    return cachedData
end
 
-- Функция проверки равенства двух таблиц остаётся без изменений
local function deepEqual(t1, t2)
local function deepEqual(t1, t2)
     if t1 == t2 then return true end
     if t1 == t2 then return true end
Строка 62: Строка 54:
end
end


-- Получение пути спрайта  
-- Функция получения пути спрайта из записи
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
     if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
Строка 76: Строка 68:
     end
     end
     return nil
     return nil
end
-- Загрузка JSON-данных с кэшированием через mw.cache
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end
    cachedData = cache:get('data')
    dataById = cache:get('dataById')
    if cachedData and dataById then
        return cachedData
    end
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
    if cachedData and type(cachedData) == "table" then
        dataById = {}
        for _, item in ipairs(cachedData) do
            dataById[tostring(item.id)] = item
        end
        cache:set('data', cachedData)
        cache:set('dataById', dataById)
    end
    return cachedData
end
-- Создание индекса для путей спрайтов с кэшированием
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    cachedSpritePathIndex = cache:get('spritePathIndex')
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    cache:set('spritePathIndex', cachedSpritePathIndex)
    return cachedSpritePathIndex
end
end


Строка 95: Строка 138:


         if not found then
         if not found then
             spriteGroups[entry.id] = {entry}
             spriteGroups[entry.id] = { entry }
         end
         end
     end
     end
Строка 114: Строка 157:
end
end


-- Создаём индекс для путей с кэшированием
-- Генерация шаблона для image и path
local function createSpritePathIndex(data)
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end
    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    return index
end
 
-- Обновляем основную функцию генерации шаблона
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     if not entry.id or not spritePath then
     if not entry.id or not spritePath then
Строка 173: Строка 200:


     local entry = nil
     local entry = nil
     if id and id ~= "" then
     if id and id ~= "" and dataById then
        entry = dataById[tostring(id)]
    else
        -- Если индекс по ID не создан, перебираем данные
         for _, item in ipairs(data) do
         for _, item in ipairs(data) do
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
             if tostring(item.id) == tostring(id) then
Строка 188: Строка 218:
         end
         end
     end
     end
   
 
     if not path or path == "" then
     if not path or path == "" then
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
         path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
Строка 201: Строка 231:
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Путь    = " .. path .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
         "}}\n"  
         "}}\n"
     )
     )
end
end
Строка 220: Строка 250:
     elseif param == "path" and secondaryParam then
     elseif param == "path" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 return template
                 return template
             end
             end
         end
         end
         return nil  
         return nil
     elseif param == "image" and secondaryParam then
     elseif param == "image" and secondaryParam then
         for _, entry in ipairs(data) do
         -- Используем индекс по ID, чтобы не перебирать весь массив
             if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
        if dataById and dataById[tostring(secondaryParam)] then
                return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
             local entry = dataById[tostring(secondaryParam)]
             end
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
        else
             return "Ошибка: ID не найден."
         end
         end
        return "Ошибка: ID не найден."
     elseif param == "image" or param == "path" then
     elseif param == "image" or param == "path" then
         local result = {}
         local result = {}
         for _, entry in ipairs(data) do
         for _, entry in ipairs(data) do
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
             local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
             if template then
             if template then
                 table.insert(result, template)
                 table.insert(result, template)

Версия от 12:14, 3 февраля 2025

Шаблон:Entity Sprite


local p = {}

local cache = mw.cache.new('EntitySpriteCache')

-- Переменные для кэширования в пределах модуля
local cachedData = nil
local cachedSpritePathIndex = nil
local dataById = nil

-- Функция глубокого сравнения таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end

    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end

    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end

    for k, _ in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end

    return true
end

-- Функция получения пути спрайта из записи
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end

-- Загрузка JSON-данных с кэшированием через mw.cache
local function loadData(filePath)
    if cachedData then
        return cachedData
    end

    cachedData = cache:get('data')
    dataById = cache:get('dataById')
    if cachedData and dataById then
        return cachedData
    end

    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page and page:getContent()
    cachedData = content and mw.text.jsonDecode(content) or nil

    if cachedData and type(cachedData) == "table" then
        dataById = {}
        for _, item in ipairs(cachedData) do
            dataById[tostring(item.id)] = item
        end
        cache:set('data', cachedData)
        cache:set('dataById', dataById)
    end

    return cachedData
end

-- Создание индекса для путей спрайтов с кэшированием
local function createSpritePathIndex(data)
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end

    cachedSpritePathIndex = cache:get('spritePathIndex')
    if cachedSpritePathIndex then
        return cachedSpritePathIndex
    end

    local index = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if spritePath then
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    cachedSpritePathIndex = index
    cache:set('spritePathIndex', cachedSpritePathIndex)
    return cachedSpritePathIndex
end

-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local found = false
        for key, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
               deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
               deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end

        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = { entry }
        end
    end

    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Генерация шаблона для image и path
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end

    if param == "image" then
        if secondaryParam then
            if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
                return spritePath
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            local id = spritePathIndex[secondaryParam]
            if id then
                return id
            end
            return nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end

    return nil
end

-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""

    local spritePath = nil
    local path = params.Path

    local entry = nil
    if id and id ~= "" and dataById then
        entry = dataById[tostring(id)]
    else
        -- Если индекс по ID не создан, перебираем данные
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end

    if entry then
        spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
    end

    if not path or path == "" then
        path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
    end

    return mw.getCurrentFrame():preprocess(
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id       = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь     = " .. path .. "\n" ..
        "|Теги     = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end

function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)

    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
    elseif param == "image" and secondaryParam then
        -- Используем индекс по ID, чтобы не перебирать весь массив
        if dataById and dataById[tostring(secondaryParam)] then
            local entry = dataById[tostring(secondaryParam)]
            return getSpritePath(entry) or "Ошибка: Спрайт не найден."
        else
            return "Ошибка: ID не найден."
        end
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
    end
end

return p