Ядерные оперативники (режим): различия между версиями

м sign
м Небольшие правки орфографии и текста
Строка 17: Строка 17:


== Ход режима, оперативники ==
== Ход режима, оперативники ==
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, [[аплинк]] с 40-ка [[телекристал]]ами на каждого, [[пинпоинтер]], [[декларатор войны]], [[коды ядерной аутентификации]] от своей или станционной [[ядерная боеголовка|ядерной боеголовк]] и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, [[аплинк]] с 40-ка [[телекристалл]]ами на каждого, [[пинпоинтер]], [[декларатор войны]], [[коды ядерной аутентификации]] от своей или станционной [[ядерная боеголовка|ядерной боеголовки]] и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.


=== Выбор стратегии ===
=== Выбор стратегии ===
Строка 23: Строка 23:
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу [[диск ядерной аутентификации|диска ядерной аутентификации]], при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу [[диск ядерной аутентификации|диска ядерной аутентификации]], при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.
==== Вооружённое вторжение ====
==== Вооружённое вторжение ====
Громкая игра зачастую с объявлением войны. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристалов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать [[эвакуационный шаттл]]<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/GameTicking/Rules/Components/NukeopsRuleComponent.cs#L62-L84 компонента] игровых правил.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Content.Server/GameTicking/Rules/NukeopsRuleSystem.cs#L356-L371 условий] объявления войны.</ref>.
Громкая игра зачастую с объявлением войны. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристаллов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать [[эвакуационный шаттл]]<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/GameTicking/Rules/Components/NukeopsRuleComponent.cs#L62-L84 компонента] игровых правил.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Content.Server/GameTicking/Rules/NukeopsRuleSystem.cs#L356-L371 условий] объявления войны.</ref>.


=== Взведение боеголовки ===
=== Взведение боеголовки ===
Строка 29: Строка 29:


== Ход режима, экипаж ==
== Ход режима, экипаж ==
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого оружия и времени на подготовку по сравнению с оперативники, однако экипаж станции многочислен.  
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого вооружения и времени на подготовку по сравнению с оперативниками, однако экипаж станции многочислен.  


=== Выбор стратегии ===
=== Выбор стратегии ===
==== Дать отпор ====
==== Дать отпор ====
Экипаж может укрепится в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.
Экипаж может укрепиться в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.


==== Сбежать ====
==== Сбежать ====
Строка 41: Строка 41:
[[Станционный ИИ]] может помочь отслеживать местоположение оперативников, перекрывать им проходы.
[[Станционный ИИ]] может помочь отслеживать местоположение оперативников, перекрывать им проходы.


Стоит учитывать, что в зависимости от [[Законы ИИ|законов]], [[синтетики]] могут воспринимать ядерных оперативников как членов экипажа и помогать им, также оперативники могут изменить законы станционному ИИ или взломать [[киборг]]ов, тем самым переманив их на свою сторону.
Стоит учитывать, что в зависимости от [[Законы ИИ|законов]], [[синтетики]] могут воспринимать ядерных оперативников как членов экипажа и помогать им, также оперативники могут изменить законы станционному ИИ и/или взломать [[киборг]]ов, тем самым переманив их на свою сторону.


== Окончание раунда ==
== Окончание раунда ==
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице. В случае смерти ядерных оперативников
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице. В случае смерти ядерных оперативников или взрыва ядерной боеголовки.
{| class="wikitable" style="background-color:transparent;"
{| class="wikitable" style="background-color:transparent;"
|-
|-
| style="background-color:#B00600;" | || Крупная победа Синдиката ||  
| style="background-color:#B00600;" | || Крупная победа Синдиката ||  
* Ядерная боеголовка взрывается на станции.
* Ядерная боеголовка взрывается на станции.
* Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуционного шаттла.
* Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуационного шаттла.
* Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования.
* Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования.
|-
|-