Модуль:Песочница/Pok: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
-- Загружаем данные из JSON
local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")
local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")


local p = {}
local p = {}


--- Функция main принимает два параметра:
function p.main(frame)
--- @param mode string  "melee" или "attackRate"
    local mode = frame.args[1]
--- @param id string    идентификатор оружия
     local id = frame.args[2]
function p.main(mode, id)
 
     -- Проверка на наличие id
     if not id then
     if id == nil then
         return "Ошибка: не задан параметр id."
         return "Ошибка: не задан параметр id."
     end
     end


     local entry = nil
     local entry = nil
    -- Поиск записи по заданному id (предполагается, что weaponData — массив записей)
     for _, weapon in ipairs(weaponData) do
     for _, weapon in ipairs(weaponData) do
         if weapon.id == id then
         if weapon.id == id then
Строка 44: Строка 41:


         if twoHandDamage then
         if twoHandDamage then
             -- Секция одноручного хвата
             -- Секция для одноручного хвата
             table.insert(lines, "В одноручном хвате:")
             table.insert(lines, "В одноручном хвате:")
             for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
             for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
Строка 50: Строка 47:
             end
             end


             -- Секция двуручного хвата
             -- Секция для двуручного хвата
             table.insert(lines, "В двуручном хвате:")
             table.insert(lines, "В двуручном хвате:")
             for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
             for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
                 -- Если тип присутствует в одноручном хвате, выводим так же
                 table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                if oneHandDamage[dmgType] then
                    table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                else
                    table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                end
             end
             end
         else
         else
            -- Если нет данных для двуручного хвата, выводим только одноручные повреждения
             for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
             for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                 table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
                 table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
Строка 75: Строка 66:
         end
         end


        -- Если attackRate отсутствует, возвращаем "1"
         if melee.attackRate then
         if melee.attackRate then
             return tostring(melee.attackRate)
             return tostring(melee.attackRate)

Версия от 21:59, 22 февраля 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc

local weaponData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/weapon.json/data")

local p = {}

function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]

    if not id then
        return "Ошибка: не задан параметр id."
    end

    local entry = nil
    for _, weapon in ipairs(weaponData) do
        if weapon.id == id then
            entry = weapon
            break
        end
    end

    if not entry then
        return "Оружие с id '" .. tostring(id) .. "' не найдено."
    end

    if mode == "melee" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local oneHandDamage = melee.damage and melee.damage.types
        if not oneHandDamage then
            return "Нет данных о повреждениях (MeleeWeapon.damage.types) для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        local twoHandDamage = entry.DamageOtherOnHit 
                                and entry.DamageOtherOnHit.damage 
                                and entry.DamageOtherOnHit.damage.types

        local lines = {}

        if twoHandDamage then
            -- Секция для одноручного хвата
            table.insert(lines, "В одноручном хвате:")
            for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
            end

            -- Секция для двуручного хвата
            table.insert(lines, "В двуручном хвате:")
            for dmgType, value in pairs(twoHandDamage) do
                table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
            end
        else
            for dmgType, value in pairs(oneHandDamage) do
                table.insert(lines, value .. " " .. dmgType)
            end
        end

        return table.concat(lines, "<br />")

    elseif mode == "attackRate" then
        local melee = entry.MeleeWeapon
        if not melee then
            return "Нет данных о MeleeWeapon для оружия '" .. tostring(id) .. "'."
        end

        if melee.attackRate then
            return tostring(melee.attackRate)
        else
            return "1"
        end

    else
        return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
    end
end

return p