Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 20: Строка 20:
#*Получен устный приказ от капитана станции с указанной разумной причиной.
#*Получен устный приказ от капитана станции с указанной разумной причиной.
#*Поступил письменный запрос от другого главы отдела с указанием обоснованной причины и требуемой суммы.
#*Поступил письменный запрос от другого главы отдела с указанием обоснованной причины и требуемой суммы.
#Подать обжалование квартирмейстеру в случае обоснованого отказа от отдела снабжения выдавать заказанный товар
}}
}}
{{RulesBox
{{RulesBox
Строка 30: Строка 31:
#Массовое оформление заказов на однотипные товары без предварительного согласования с главой отдела или капитаном станции.
#Массовое оформление заказов на однотипные товары без предварительного согласования с главой отдела или капитаном станции.
}}
}}
{{RulesBox
|title  = Процедура образования заказа.
|content = <p></p>
Процедура обжалования заказа
*Процедура обжалования может быть начата в случае если заказанный вами товар не был выдан отделом снабжения
#. В случае нарушения норм оформления заказа отдел снабжения обязан отказать в выдаче заказа.
#. Заказчик имеет право обжаловать выдачу заказа, направив квартирмейстеру документ с обжалованием (тут можно табличку сделать, что в документ может входить).
#*В условиях красного кода достаточно устного обжалования.
#*В случае отказа обжалования заказанный товар переходит в распоряжение отдела снабжения.
#. Квартирмейстер обязан рассматривать поступившие обжалования. В случае если обжалование устраняет основные ошибки оформления заказа, выдавать заказ заказчику.