WL:Образование: различия между версиями

Строка 18: Строка 18:
! Учебный материал
! Учебный материал
! Средний возраст, лет
! Средний возраст, лет
! Востребованность, %
! Как часто можно встретить
! Работа
! Работа
|- style="background-color:#497a66;"
|- style="background-color:#497a66;"
Строка 26: Строка 26:
! style="background-color:#76915a| Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом
! style="background-color:#76915a| Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом
! style="background-color:#76915a| 8-12
! style="background-color:#76915a| 8-12
! style="background-color:#76915a| Обязательное
! style="background-color:#76915a| Обязательно в почти всех государствах
! style="background-color:#76915a| Предельна неквалифицированная работа
! style="background-color:#76915a| Предельна неквалифицированная работа
|- style="background-color:#497a66;"
|- style="background-color:#497a66;"
Строка 34: Строка 34:
! style="background-color:#76915a| Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук
! style="background-color:#76915a| Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук
! style="background-color:#76915a| 12-16
! style="background-color:#76915a| 12-16
! style="background-color:#76915a| 90
! style="background-color:#76915a| Подавляющее большинство его имеет
! style="background-color:#76915a| Неквалифицированная работа
! style="background-color:#76915a| Неквалифицированная работа
|- style="background-color:#497a66;"
|- style="background-color:#497a66;"
Строка 42: Строка 42:
! style="background-color:#76915a| Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания
! style="background-color:#76915a| Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания
! style="background-color:#76915a| 16-18
! style="background-color:#76915a| 16-18
! style="background-color:#76915a| 40
! style="background-color:#76915a| Слабо распространено
! style="background-color:#76915a| Низкоквалифицированная работа
! style="background-color:#76915a| Низкоквалифицированная работа
|- style="background-color:#87915a;"
|- style="background-color:#87915a;"
Строка 50: Строка 50:
! style="background-color:#87915a| Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения
! style="background-color:#87915a| Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения
! style="background-color:#87915a| 16-18
! style="background-color:#87915a| 16-18
! style="background-color:#87915a| 60
! style="background-color:#87915a| Его имеют очень многие
! style="background-color:#87915a| Квалифицированная работа
! style="background-color:#87915a| Квалифицированная работа
|- style="background-color:#87915a;"
|- style="background-color:#87915a;"
Строка 58: Строка 58:
! style="background-color:#87915a| Изучение специальности или узкой группы специальностей
! style="background-color:#87915a| Изучение специальности или узкой группы специальностей
! style="background-color:#87915a| 18-22
! style="background-color:#87915a| 18-22
! style="background-color:#87915a| 70
! style="background-color:#87915a| Почти каждый хороший специалист его имеет
! style="background-color:#87915a| Высококвалифицированная работа
! style="background-color:#87915a| Высококвалифицированная работа
|- style="background-color:#87915a;"
|- style="background-color:#87915a;"
Строка 66: Строка 66:
! style="background-color:#87915a| Доскональное изучение конкретной специальности
! style="background-color:#87915a| Доскональное изучение конкретной специальности
! style="background-color:#87915a| 22-24
! style="background-color:#87915a| 22-24
! style="background-color:#87915a| 30
! style="background-color:#87915a| Довольно редко встречается, в основном у преподавателей
! style="background-color:#87915a| Возможность вести педагогическую деятельность
! style="background-color:#87915a| Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях
|- style="background-color:#91805a;"
|- style="background-color:#91805a;"
! style="background-color:#91805a| Начальное научное/аспирантура
! style="background-color:#91805a| Начальное научное/аспирантура
Строка 74: Строка 74:
! style="background-color:#91805a| Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности  
! style="background-color:#91805a| Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности  
! style="background-color:#91805a| 24-27
! style="background-color:#91805a| 24-27
! style="background-color:#91805a| 20
! style="background-color:#91805a| Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде
! style="background-color:#91805a| Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере
! style="background-color:#91805a| Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере
|- style="background-color:#91805a;"
|- style="background-color:#91805a;"
Строка 82: Строка 82:
! style="background-color:#91805a| Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере
! style="background-color:#91805a| Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере
! style="background-color:#91805a| 27-30
! style="background-color:#91805a| 27-30
! style="background-color:#91805a| 10
! style="background-color:#91805a| Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде
! style="background-color:#91805a| Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ
! style="background-color:#91805a| Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ
|}
|}