WL:Образование: различия между версиями
Wartaglex (обсуждение | вклад) |
Wartaglex (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 18: | Строка 18: | ||
! Учебный материал | ! Учебный материал | ||
! Средний возраст, лет | ! Средний возраст, лет | ||
! | ! Как часто можно встретить | ||
! Работа | ! Работа | ||
|- style="background-color:#497a66;" | |- style="background-color:#497a66;" | ||
| Строка 26: | Строка 26: | ||
! style="background-color:#76915a| Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | ! style="background-color:#76915a| Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | ||
! style="background-color:#76915a| 8-12 | ! style="background-color:#76915a| 8-12 | ||
! style="background-color:#76915a| | ! style="background-color:#76915a| Обязательно в почти всех государствах | ||
! style="background-color:#76915a| Предельна неквалифицированная работа | ! style="background-color:#76915a| Предельна неквалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#497a66;" | |- style="background-color:#497a66;" | ||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
! style="background-color:#76915a| Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | ! style="background-color:#76915a| Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | ||
! style="background-color:#76915a| 12-16 | ! style="background-color:#76915a| 12-16 | ||
! style="background-color:#76915a| | ! style="background-color:#76915a| Подавляющее большинство его имеет | ||
! style="background-color:#76915a| Неквалифицированная работа | ! style="background-color:#76915a| Неквалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#497a66;" | |- style="background-color:#497a66;" | ||
| Строка 42: | Строка 42: | ||
! style="background-color:#76915a| Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | ! style="background-color:#76915a| Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | ||
! style="background-color:#76915a| 16-18 | ! style="background-color:#76915a| 16-18 | ||
! style="background-color:#76915a| | ! style="background-color:#76915a| Слабо распространено | ||
! style="background-color:#76915a| Низкоквалифицированная работа | ! style="background-color:#76915a| Низкоквалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
| Строка 50: | Строка 50: | ||
! style="background-color:#87915a| Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | ! style="background-color:#87915a| Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | ||
! style="background-color:#87915a| 16-18 | ! style="background-color:#87915a| 16-18 | ||
! style="background-color:#87915a| | ! style="background-color:#87915a| Его имеют очень многие | ||
! style="background-color:#87915a| Квалифицированная работа | ! style="background-color:#87915a| Квалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
| Строка 58: | Строка 58: | ||
! style="background-color:#87915a| Изучение специальности или узкой группы специальностей | ! style="background-color:#87915a| Изучение специальности или узкой группы специальностей | ||
! style="background-color:#87915a| 18-22 | ! style="background-color:#87915a| 18-22 | ||
! style="background-color:#87915a| | ! style="background-color:#87915a| Почти каждый хороший специалист его имеет | ||
! style="background-color:#87915a| Высококвалифицированная работа | ! style="background-color:#87915a| Высококвалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
| Строка 66: | Строка 66: | ||
! style="background-color:#87915a| Доскональное изучение конкретной специальности | ! style="background-color:#87915a| Доскональное изучение конкретной специальности | ||
! style="background-color:#87915a| 22-24 | ! style="background-color:#87915a| 22-24 | ||
! style="background-color:#87915a| | ! style="background-color:#87915a| Довольно редко встречается, в основном у преподавателей | ||
! style="background-color:#87915a| Возможность вести педагогическую деятельность | ! style="background-color:#87915a| Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях | ||
|- style="background-color:#91805a;" | |- style="background-color:#91805a;" | ||
! style="background-color:#91805a| Начальное научное/аспирантура | ! style="background-color:#91805a| Начальное научное/аспирантура | ||
| Строка 74: | Строка 74: | ||
! style="background-color:#91805a| Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | ! style="background-color:#91805a| Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | ||
! style="background-color:#91805a| 24-27 | ! style="background-color:#91805a| 24-27 | ||
! style="background-color:#91805a| | ! style="background-color:#91805a| Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде | ||
! style="background-color:#91805a| Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере | ! style="background-color:#91805a| Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере | ||
|- style="background-color:#91805a;" | |- style="background-color:#91805a;" | ||
| Строка 82: | Строка 82: | ||
! style="background-color:#91805a| Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | ! style="background-color:#91805a| Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | ||
! style="background-color:#91805a| 27-30 | ! style="background-color:#91805a| 27-30 | ||
! style="background-color:#91805a| | ! style="background-color:#91805a| Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде | ||
! style="background-color:#91805a| Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ | ! style="background-color:#91805a| Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ | ||
|} | |} | ||