WL:Образование: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Wartaglex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Wartaglex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 95: | Строка 95: | ||
{| class="wikitable" style="text-align: center; width:100%;" | {| class="wikitable" style="text-align: center; width:100%;" | ||
|- | |- | ||
! | ! Степень !! За что присуждается !! Что даёт | ||
|- | |- | ||
| Бакалавр наук || За успешное окончание обучение на | | Бакалавр наук || За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту дипломной работы перед комиссией высшего учебного заведения|| Право поступления в магистратуру | ||
|- | |- | ||
| Магистр наук || За успешное окончание обучение на | | Магистр наук || За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту магистерской диссертации перед аттестационной комиссией || Право поступления в аспирантуру, возможность заниматься препадованием в высших учебных заведениях | ||
|- | |- | ||
| Кандидат наук || | | Кандидат наук || За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту кандидатской диссертации перед аттестационной комиссией|| Право поступления в докторантуру, возможность самостоятельно заниматься научной деятельностью и получать за это стипендию | ||
|- | |- | ||
| Доктор наук || | | Доктор наук || За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту докторской диссертации перед аттестационной комиссией || Право участвовать в комиссиях по оценке научных работ, а также аттестационных комиссиях | ||
|} | |} | ||
<div style="border-bottom: 3px solid #9e7f3a ;"></div> | <div style="border-bottom: 3px solid #9e7f3a ;"></div> | ||
| Строка 111: | Строка 111: | ||
{| class="wikitable" style="text-align: center; width:100%;" | {| class="wikitable" style="text-align: center; width:100%;" | ||
|- | |- | ||
! | ! Звание !! За что присваивается!! Что даёт | ||
|- | |- | ||
| Асисстент|| Степень магистра + заслуги в научной или преподатавательской деятельности || | | Асисстент|| Степень магистра + заслуги в научной или преподатавательской деятельности || | ||
Версия от 16:04, 26 апреля 2025
Build_Circle Страница находится в разработке
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Статью ведёт: Команда лороведов ВЛ
Главное
Орионская система образования в таблице
| Ступень образования | Срок обучения | Требования | Учебный материал | Средний возраст, лет | Как часто можно встретить | Работа |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Начальное общее | 4 года | Отсутствуют | Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | 8-12 | Обязательно в почти всех государствах | Предельна неквалифицированная работа |
| Среднее общее | 4 года | Начальное образование | Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | 12-16 | Подавляющее большинство его имеет | Неквалифицированная работа |
| Высшее общее | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | 16-18 | Слабо распространено | Низкоквалифицированная работа |
| Начальное профессиональное | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | 16-18 | Его имеют очень многие | Квалифицированная работа |
| Среднее профессиональное/бакалавриат | 4 года | Начальное профессиональное или высшее образование | Изучение специальности или узкой группы специальностей | 18-22 | Почти каждый хороший специалист его имеет | Высококвалифицированная работа |
| Высшее профессиональное/магистратура | 2 года | Среднее профессиональное | Доскональное изучение конкретной специальности | 22-24 | Довольно редко встречается, в основном у преподавателей | Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях |
| Начальное научное/аспирантура | 3 года | Высшее профессиональное | Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | 24-27 | Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде | Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере |
| Полное научное/докторантура | 3 года | Начальное научное | Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | 27-30 | Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде | Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ |
Схема получения образования
Степени и звания
Ученые степени
| Степень | За что присуждается | Что даёт |
|---|---|---|
| Бакалавр наук | За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту дипломной работы перед комиссией высшего учебного заведения | Право поступления в магистратуру |
| Магистр наук | За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту магистерской диссертации перед аттестационной комиссией | Право поступления в аспирантуру, возможность заниматься препадованием в высших учебных заведениях |
| Кандидат наук | За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту кандидатской диссертации перед аттестационной комиссией | Право поступления в докторантуру, возможность самостоятельно заниматься научной деятельностью и получать за это стипендию |
| Доктор наук | За успешное окончание обучение на соответствующей программе и защиту докторской диссертации перед аттестационной комиссией | Право участвовать в комиссиях по оценке научных работ, а также аттестационных комиссиях |
Ученые звания
| Звание | За что присваивается | Что даёт |
|---|---|---|
| Асисстент | Степень магистра + заслуги в научной или преподатавательской деятельности | |
| Доцент | Степень кандидата | Больше шансов получить грант или стипендию на свои исследования, есть возможность претендовать на звание |
| Профессор | Текст ячейки | Текст ячейки |
Специальности
Таблица специальностей
| Естественные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технические науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Медицинские науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сельскохозяйственные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальные и гуманитарные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные места
История