WL:Образование: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1000: | Строка 1000: | ||
|- | |- | ||
| Гигиена | | Гигиена | ||
| | | Профилактика болезней через контроль санитарных норм | ||
|- | |- | ||
| Эпидемиология | | Эпидемиология | ||
| | | Анализ распространения и причин массовых заболеваний | ||
|- | |- | ||
| Общественное здоровье, организация и социология здравоохранения | | Общественное здоровье, организация и социология здравоохранения | ||
| | | Управление системами здравоохранения и анализ их эффективности | ||
|- | |- | ||
| Медицина труда | | Медицина труда | ||
| | | Сохранение здоровья работников на производстве | ||
|- | |- | ||
| Медицинская психология | | Медицинская психология | ||
| | | Изучение влияния психических факторов на здоровье | ||
|- | |- | ||
| Безопасность в чрезвычайных ситуациях | | Безопасность в чрезвычайных ситуациях | ||
| | | Организация медицинской помощи при катастрофах | ||
|- | |- | ||
| Иммунология | | Иммунология | ||
| | | Исследование механизмов защиты организма от инфекций | ||
|} | |} | ||
| Строка 1028: | Строка 1028: | ||
|- | |- | ||
| Анатомия и антропология | | Анатомия и антропология | ||
| | | Изучение строения тела и его вариаций у человека | ||
|- | |- | ||
| Патологическая анатомия | | Патологическая анатомия | ||
| | | Анализ структурных изменений органов при заболеваниях | ||
|- | |- | ||
| Патологическая физиология | | Патологическая физиология | ||
| | | Исследование нарушений функций организма при патологиях | ||
|- | |- | ||
| Токсикология | | Токсикология | ||
| | | Изучение воздействия ядовитых веществ на живые организмы | ||
|- | |- | ||
| Судебная медицина | | Судебная медицина | ||
| | | Медицинская экспертиза для решения юридических вопросов | ||
|- | |- | ||
| Фармакология, клиническая фармакология | | Фармакология, клиническая фармакология | ||
| | | Исследование лекарств и их воздействия на организм | ||
|- | |- | ||
| Авиационная, космическая и морская медицина | | Авиационная, космическая и морская медицина | ||
| | | Изучение влияния экстремальных условий на здоровье | ||
|- | |- | ||
| Клиническая лабораторная диагностика | | Клиническая лабораторная диагностика | ||
| | | Проведение анализов для диагностики заболеваний | ||
|- | |- | ||
| Медицинская информатика | | Медицинская информатика | ||
| | | Применение информационных технологий в здравоохранении | ||
|} | |} | ||
| Строка 1062: | Строка 1062: | ||
|- | |- | ||
| Промышленная фармация и технология получения лекарств | | Промышленная фармация и технология получения лекарств | ||
| | | Производство лекарственных средств в промышленных масштабах | ||
|- | |- | ||
| Фармацевтическая химия, фармакогнозия | | Фармацевтическая химия, фармакогнозия | ||
| | | Изучение химического состава лекарств и растительного сырья | ||
|- | |- | ||
| Организация фармацевтического дела | | Организация фармацевтического дела | ||
| | | Управление аптечными сетями и распределение медикаментов | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! Сельскохозяйственные науки | ! Сельскохозяйственные науки | ||
| Строка 1082: | Строка 1083: | ||
|- | |- | ||
| Общее земледелие и растениеводство | | Общее земледелие и растениеводство | ||
| | | Технологии выращивания сельскохозяйственных культур | ||
|- | |- | ||
| Селекция, семеноводство и биотехнология растений | | Селекция, семеноводство и биотехнология растений | ||
| | | Создание новых сортов растений и производство семян | ||
|- | |- | ||
| Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений | | Агрохимия, агропочвоведение, защита и карантин растений | ||
| | | Исследование почв и защита растений от болезней | ||
|- | |- | ||
| Садоводство, овощеводство, виноградарство и лекарственные культуры | | Садоводство, овощеводство, виноградарство и лекарственные культуры | ||
| | | Выращивание плодовых, овощных и лекарственных растений | ||
|- | |- | ||
| Мелиорация, водное хозяйство и агрофизика | | Мелиорация, водное хозяйство и агрофизика | ||
| | | Улучшение земель через регулирование водных ресурсов | ||
|- | |- | ||
| Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация | | Лесоведение, лесоводство, лесные культуры, агролесомелиорация, озеленение, лесная пирология и таксация | ||
| | | Управление лесными ресурсами и предотвращение лесных пожаров | ||
|} | |} | ||
| Строка 1107: | Строка 1108: | ||
|- | |- | ||
| Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология | | Патология животных, морфология, физиология, фармакология и токсикология | ||
| | | Изучение болезней, функций организма и воздействия веществ на животных | ||
|- | |- | ||
| Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность | | Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность | ||
| | | Поддержание чистоты и предотвращение биологических угроз в животноводстве | ||
|- | |- | ||
| Инфекционные болезни и иммунология животных | | Инфекционные болезни и иммунология животных | ||
| | | Исследование заразных заболеваний и механизмов защиты организма | ||
|- | |- | ||
| Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства | | Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства | ||
| | | Оптимизация рационов и методов получения животноводческой продукции | ||
|- | |- | ||
| Разведение, селекция, генетика и биотехнология животных | | Разведение, селекция, генетика и биотехнология животных | ||
| | | Улучшение пород и внедрение биотехнологий в животноводство | ||
|- | |- | ||
| Рыбное хозяйство, аквакультура и промышленное рыболовство | | Рыбное хозяйство, аквакультура и промышленное рыболовство | ||
| | | Разведение рыб и рациональное использование водных ресурсов | ||
|} | |} | ||
| Строка 1132: | Строка 1133: | ||
|- | |- | ||
| Технологии, машины и оборудование для агропромышленного комплекса | | Технологии, машины и оборудование для агропромышленного комплекса | ||
| | | Научные исследования и разработка техники для повышения эффективности сельского хозяйства | ||
|- | |- | ||
| Электротехнологии, электрооборудование и энергоснабжение агропромышленного комплекса | | Электротехнологии, электрооборудование и энергоснабжение агропромышленного комплекса | ||
| | | Изучение и проектирование энергетических систем для автоматизации и устойчивости АПК | ||
|- | |- | ||
| Пищевые системы | | Пищевые системы | ||
| | | Наука о преобразовании сырья в продукты питания с контролем качества и безопасности | ||
|- | |- | ||
| Технологии, машины и оборудование для лесного хозяйства и переработки древесины | | Технологии, машины и оборудование для лесного хозяйства и переработки древесины | ||
| | | Разработка методов и оборудования для устойчивого лесопользования и деревообработки | ||
|- | |- | ||
| Биотехнология продуктов питания и Биотехнология биологически активных веществ | | Биотехнология продуктов питания и Биотехнология биологически активных веществ | ||
| | | Научное применение биологических процессов для создания пищевых и биоактивных продуктов | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! Социальные и гуманитарные науки | ! Социальные и гуманитарные науки | ||
| Строка 1158: | Строка 1160: | ||
|- | |- | ||
| Теоретико-исторические правовые науки | | Теоретико-исторические правовые науки | ||
| | | Исследование эволюции права, законов и их философских основ | ||
|- | |- | ||
| Публично-правовые (государственно-правовые) науки | | Публично-правовые (государственно-правовые) науки | ||
| | | Анализ взаимодействия государства, общества и конституционных норм | ||
|- | |- | ||
| Частно-правовые (цивилистические) науки | | Частно-правовые (цивилистические) науки | ||
| | | Изучение гражданских правоотношений: договоры, собственность, наследование | ||
|- | |- | ||
| Уголовно-правовые науки | | Уголовно-правовые науки | ||
| | | Разработка принципов борьбы с преступностью и уголовной ответственности | ||
|- | |- | ||
| Галактическо-правовые науки | | Галактическо-правовые науки | ||
| | | Исследование правовых аспектов космической деятельности и межпланетных отношений | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Экономика | ! colspan="2" | Экономика | ||
| Строка 1180: | Строка 1181: | ||
|- | |- | ||
| Экономическая теория | | Экономическая теория | ||
| | | Анализ законов производства, распределения ресурсов и рыночных механизмов | ||
|- | |- | ||
| Математические, статистические и инструментальные методы в экономике | | Математические, статистические и инструментальные методы в экономике | ||
| | | Применение моделей и алгоритмов для прогнозирования экономических процессов | ||
|- | |- | ||
| Региональная и отраслевая экономика | | Региональная и отраслевая экономика | ||
| | | Изучение территориальных и секторальных особенностей хозяйственных систем | ||
|- | |- | ||
| Финансы | | Финансы | ||
| | | Наука об управлении денежными потоками, инвестициями и рисками | ||
|- | |- | ||
| Галактическая экономика | | Галактическая экономика | ||
| | | Теории экономического развития межзвездных сообществ и космических ресурсов | ||
|- | |- | ||
| Менеджмент | | Менеджмент | ||
| | | Разработка методов эффективного управления организациями и проектами | ||
|- | |- | ||
| Государственное и муниципальное управление | | Государственное и муниципальное управление | ||
| | | Исследование механизмов работы органов власти и публичной политики | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Психология | ! colspan="2" | Психология | ||
| Строка 1208: | Строка 1208: | ||
|- | |- | ||
| Общая психология, психология личности, история психологии | | Общая психология, психология личности, история психологии | ||
| | | Исследование основ психики, личности и эволюции психологической науки | ||
|- | |- | ||
| Психофизиология | | Психофизиология | ||
| | | Наука о связи физиологических процессов и психических состояний человека | ||
|- | |- | ||
| Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика | | Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика | ||
| | | Оптимизация трудовой деятельности и взаимодействия человека с техникой | ||
|- | |- | ||
| Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред | | Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред | ||
| | | Разработка методов обучения и оценки в цифровых образовательных средах | ||
|- | |- | ||
| Социальная психология, политическая и экономическая психология | | Социальная психология, политическая и экономическая психология | ||
| | | Исследование поведения групп, влияния политики и экономики на психику | ||
|- | |- | ||
| Медицинская психология | | Медицинская психология | ||
| | | Изучение взаимосвязи психических процессов и физического здоровья | ||
|- | |- | ||
| Возрастная психология | | Возрастная психология | ||
| | | Исследование этапов психического развития человека на протяжении жизни | ||
|- | |- | ||
| Коррекционная психология и дефектология | | Коррекционная психология и дефектология | ||
| | | Методы коррекции психических и речевых нарушений, социальная адаптация | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Социология | ! colspan="2" | Социология | ||
| Строка 1239: | Строка 1238: | ||
|- | |- | ||
| Теория, методология и история социологии | | Теория, методология и история социологии | ||
| | | Изучение основ социологии, её методов и исторического развития | ||
|- | |- | ||
| Экономическая социология | | Экономическая социология | ||
| | | Анализ влияния экономических факторов на социальные отношения | ||
|- | |- | ||
| Демография | | Демография | ||
| | | Наука о численности, структуре и динамике населения | ||
|- | |- | ||
| Социальная структура, социальные институты и процессы | | Социальная структура, социальные институты и процессы | ||
| | | Исследование социальных групп, институтов и процессов их трансформации | ||
|- | |- | ||
| Политическая социология | | Политическая социология | ||
| | | Изучение взаимодействия власти, общества и политических процессов | ||
|- | |- | ||
| Социология культуры | | Социология культуры | ||
| | | Анализ роли культуры в формировании социальных норм и ценностей | ||
|- | |- | ||
| Социология управления | | Социология управления | ||
| | | Исследование методов управления организациями и социальными системами | ||
|- | |- | ||
| Межвидовая коммуникация | | Межвидовая коммуникация | ||
| | | Исследование коммуникации между людьми и другими биологическими видами | ||
|} | |} | ||
| Строка 1270: | Строка 1269: | ||
|- | |- | ||
| История и теория политики | | История и теория политики | ||
| | | Исследование эволюции политических учений и их влияния на современность | ||
|- | |- | ||
| Политические институты, процессы, технологии | | Политические институты, процессы, технологии | ||
| | | Анализ структур (правительства, партии) и механизмов принятия решений | ||
|- | |- | ||
| Государственное управление и отраслевые политики | | Государственное управление и отраслевые политики | ||
| | | Разработка методов реализации социальных, экономических и экологических программ | ||
|- | |- | ||
| Международные отношения, глобальные и региональные исследования | | Международные отношения, глобальные и региональные исследования | ||
| | | Изучение взаимодействий между государствами и глобальными тенденциями | ||
|} | |} | ||
| Строка 1289: | Строка 1288: | ||
|- | |- | ||
| Отечественная история | | Отечественная история | ||
| | | Исследование истории России: от древности до современных социальных процессов | ||
|- | |- | ||
| Всеобщая история | | Всеобщая история | ||
| | | Анализ глобальных исторических процессов и взаимодействия цивилизаций | ||
|- | |- | ||
| Археология | | Археология | ||
| | | Изучение материальных свидетельств прошлого через научные методы раскопок | ||
|- | |- | ||
| Этнология, антропология и этнография | | Этнология, антропология и этнография | ||
| | | Исследование культурных традиций и социальной структуры народов мира | ||
|- | |- | ||
| Историография, источниковедение, методы исторического исследования | | Историография, источниковедение, методы исторического исследования | ||
| | | Разработка методов анализа исторических источников и их интерпретации | ||
|- | |- | ||
| История науки и техники | | История науки и техники | ||
| | | Изучение эволюции научных знаний и технологических инноваций | ||
|- | |- | ||
| История международных отношений и внешней политики | | История международных отношений и внешней политики | ||
| | | Анализ дипломатических, экономических и культурных связей между странами | ||
|- | |- | ||
| Документалистика, документоведение, архивоведение | | Документалистика, документоведение, архивоведение | ||
| | | Систематизация и сохранение письменных, цифровых и аудиовизуальных архивов | ||
|} | |} | ||
| Строка 1320: | Строка 1319: | ||
|- | |- | ||
| Онтология и теория познания | | Онтология и теория познания | ||
| | | Исследование природы бытия и принципов человеческого познания | ||
|- | |- | ||
| История философии | | История философии | ||
| | | Анализ эволюции философских идей и их влияния на науку | ||
|- | |- | ||
| Эстетика | | Эстетика | ||
| | | Изучение природы прекрасного, искусства и восприятия красоты | ||
|- | |- | ||
| Этика | | Этика | ||
| | | Разработка моральных принципов и норм поведения в обществе | ||
|- | |- | ||
| Логика | | Логика | ||
| | | Наука о законах правильного мышления и формах рассуждений | ||
|- | |- | ||
| Философия науки и техники | | Философия науки и техники | ||
| | | Анализ методологии науки и роли технологий в обществе | ||
|- | |- | ||
| Социальная и политическая философия | | Социальная и политическая философия | ||
| | | Исследование идеалов справедливости, власти и устройства общества | ||
|- | |- | ||
| Философская антропология, философия культуры | | Философская антропология, философия культуры | ||
| | | Изучение сущности человека и культурных ценностей | ||
|- | |- | ||
| Философия религии и религиоведение | | Философия религии и религиоведение | ||
| | | Анализ религиозных учений и их философских основ | ||
|} | |} | ||
| Строка 1354: | Строка 1353: | ||
|- | |- | ||
| Общая педагогика, история педагогики и образования | | Общая педагогика, история педагогики и образования | ||
| | | Исследование основ педагогики и эволюции образовательных систем | ||
|- | |- | ||
| Теория и методика обучения и воспитания | | Теория и методика обучения и воспитания | ||
| | | Разработка методов преподавания и воспитания для разных возрастных групп | ||
|- | |- | ||
| Коррекционная педагогика | | Коррекционная педагогика | ||
| | | Методы обучения и адаптации детей с особыми образовательными потребностями | ||
|- | |- | ||
| Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | | Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | ||
| | | Наука о физическом развитии и профессиональной подготовке через спорт | ||
|- | |- | ||
| Теория и методика спорта | | Теория и методика спорта | ||
| | | Методы тренировок и подготовки спортсменов к состязаниям | ||
|- | |- | ||
| Оздоровительная и адаптивная физическая культура | | Оздоровительная и адаптивная физическая культура | ||
| | | Физическая активность для реабилитации и укрепления здоровья | ||
|- | |- | ||
| Методология и технология профессионального образования | | Методология и технология профессионального образования | ||
| | | Разработка образовательных технологий для профессионального обучения | ||
|} | |} | ||
| Строка 1382: | Строка 1381: | ||
|- | |- | ||
| Галактическая литература | | Галактическая литература | ||
| | | Исследование литературных традиций внеземных цивилизаций и их культурного контекста | ||
|- | |- | ||
| Литературы разумных видов | | Литературы разумных видов | ||
| | | Анализ художественных текстов, созданных различными разумными формами жизни | ||
|- | |- | ||
| Теория литературы | | Теория литературы | ||
| | | Изучение структуры, жанров и смысловых особенностей литературных произведений | ||
|- | |- | ||
| Фольклористика | | Фольклористика | ||
| | | Исследование устного народного творчества: мифы, легенды, традиции | ||
|- | |- | ||
| Языки разумных видов | | Языки разумных видов | ||
| | | Изучение лингвистических систем и коммуникации нечеловеческих цивилизаций | ||
|- | |- | ||
| Классическая и современная филология | | Классическая и современная филология | ||
| | | Анализ текстов от античности до современности, их интерпретация и критика | ||
|- | |- | ||
| Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | ||
| | | Исследование структуры языков, их практического применения и взаимосвязей | ||
|- | |- | ||
| Медиакоммуникации и журналистика | | Медиакоммуникации и журналистика | ||
| | | Анализ создания, распространения и влияния медиаконтента в цифровую эпоху | ||
|} | |} | ||
| Строка 1413: | Строка 1412: | ||
|- | |- | ||
| Теория и история культуры, искусства | | Теория и история культуры, искусства | ||
| | | Изучение эволюции искусства и культурных традиций в истории | ||
|- | |- | ||
| Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов | | Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов | ||
| | | Технологии сохранения и восстановления культурных памятников | ||
|- | |- | ||
| Виды искусства | | Виды искусства | ||
| | | Анализ направлений: живопись, музыка, театр, кино и другие | ||
|- | |- | ||
| Библиотековедение и книговедение | | Библиотековедение и книговедение | ||
| | | Исследование книг как культурных ценностей и организация библиотек | ||
|} | |} | ||
| Строка 1432: | Строка 1431: | ||
|- | |- | ||
| Междисциплинарные исследования когнитивных процессов | | Междисциплинарные исследования когнитивных процессов | ||
| | | Изучение мышления, памяти и восприятия через интеграцию психологии и нейронаук | ||
|- | |- | ||
| Междисциплинарные исследования мозга | | Междисциплинарные исследования мозга | ||
| | | Анализ структуры и функций мозга методами нейробиологии, информатики и биологии | ||
|- | |- | ||
| Междисциплинарные исследования языка | | Междисциплинарные исследования языка | ||
| | | Исследование языка как системы: от нейронных механизмов до социальных контекстов | ||
|- | |- | ||
| Когнитивное моделирование | | Когнитивное моделирование | ||
| | | Создание компьютерных моделей для имитации и анализа когнитивных процессов | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
Версия от 08:03, 27 апреля 2025
Build_Circle Страница находится в разработке
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Статью ведёт: Команда лороведов ВЛ
Главное
Орионская система образования в таблице
| Ступень образования | Срок обучения | Требования | Учебный материал | Средний возраст, лет | Как часто можно встретить | Работа |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Начальное общее | 4 года | Отсутствуют | Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | 8-12 | Обязательно в почти всех государствах | Предельна неквалифицированная работа |
| Среднее общее | 4 года | Начальное образование | Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | 12-16 | Подавляющее большинство его имеет | Неквалифицированная работа |
| Высшее общее | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | 16-18 | Слабо распространено | Низкоквалифицированная работа |
| Начальное профессиональное | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | 16-18 | Его имеют очень многие | Квалифицированная работа |
| Среднее профессиональное/бакалавриат | 4 года | Начальное профессиональное или высшее образование | Изучение специальности или узкой группы специальностей | 18-22 | Почти каждый хороший специалист его имеет | Высококвалифицированная работа |
| Высшее профессиональное/магистратура | 2 года | Среднее профессиональное | Доскональное изучение конкретной специальности | 22-24 | Довольно редко встречается, в основном у преподавателей | Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях |
| Начальное научное/аспирантура | 3 года | Высшее профессиональное | Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | 24-27 | Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде | Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере |
| Полное научное/докторантура | 3 года | Начальное научное | Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | 27-30 | Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде | Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ |
Схема получения образования
Степени и звания
Ученые степени
| Степень | За что присуждается | Что даёт |
|---|---|---|
| Бакалавр наук | За успешное окончание обучения на соответствующей программе и защиту дипломной работы перед комиссией высшего учебного заведения | Право поступления в магистратуру |
| Магистр наук | За успешное окончание обучения на соответствующей программе и защиту магистерской диссертации перед аттестационной комиссией | Право поступления в аспирантуру, возможность заниматься преподаванием в высших учебных заведениях |
| Кандидат наук | За успешное окончание обучения на соответствующей программе и защиту кандидатской диссертации перед аттестационной комиссией | Право поступления в докторантуру, возможность самостоятельно заниматься научной деятельностью и получать за это стипендию |
| Доктор наук | За успешное окончание обучения на соответствующей программе и защиту докторской диссертации перед аттестационной комиссией | Право участвовать в комиссиях по оценке научных работ, а также аттестационных комиссиях |
Ученые звания
| Звание | За что присваивается | Что даёт |
|---|---|---|
| Ассистент | Степень магистра наук и заслуги в научной или преподавательской деятельности (от 5 лет) | Повышение престижа и шансов получить грант или стипендию на свои исследования, возможность претендовать на звание доцента, |
| Доцент | Степень кандидата наук и заслуги в научной или преподавательской деятельности (стаж от 10 лет) | Повышение престижа и шансов получить грант или стипендию на свои исследования, возможность претендовать на звание профессора, возможность занимать более высокие должности в высших учебных заведениях и исследовательских центрах |
| Профессор | Степень доктора наук и заслуги в научной или преподавательской деятельности (стаж от 20 лет) | Повышение престижа и шансов получить грант или стипендию на свои исследования, возможность занимать одни из самых высоких должностях в высших учебных заведениях и исследовательских центрах |
Специальности
Таблица специальностей
warning Предупреждение
Это полный список специальностей. Если вам действительно нужно указать какую-то иную специальность, отнесите её к узкой сфере уже существующей специальности
| Естественные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технические науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Медицинские науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сельскохозяйственные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальные и гуманитарные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Военные и силовые науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшие учебные заведения
Список самых известных и крупных ВУЗов галактики
| Название высшего учебного заведения | Описание | Основные группы специальностей или наук изучаемых в ВУЗе | Месторасположение |
|---|---|---|---|
| Межвидовой университет Ориона | Первый университет спроектированный для представителей разных видов, ещё до раскола КОГа, самый известный и знаменитый университет в галактике | Естественные науки, социальные и гуманитарные науки, технические науки, сельскохозяйственные науки, медицинские науки | Межвидовой Альянс - |
| Земной государственный университет | Один из старейших университетов в ОПЗ и визитная карточка его образования | Естественные науки, социальные и гуманитарные науки, технические науки, сельскохозяйственные науки, медицинские науки | Конфедерация Орионских Государств - Объединенное правительство Земли |
| Национальный университет Эдема | Социальные и гуманитарные науки, технические науки, естественные науки | Империя Эдем - Эдем | |
| Технологический рабочий институт | Самый известный технический институт в Соцконе, известный своими большими стипендиями и грантами | Технические науки, естественные науки | Соцкон - |
| Институт космонавтики | Крупный и довольно известный институт, построенный ещё в эпоху галактических открытий | Физические науки, науки о планете и окружающей среде, химические технологии, науки о материалах и металлургия, транспортные системы | Конфедерация Орионских Государств - |
| Институт управления и менеджмента | Институт с передовыми и весьма жесткими программами обучения, выпускающий довольно своенравных специалистов | Социология, экономика, исторические науки, политология | Конфедерация Орионских Государств - технократия |
| Университет столетия революции | Один из самых крупных новый университетов в Соцконе. Известен своим брутальным видом | Естественные науки, социальные и гуманитарные науки, технические науки | Соцкон - |
| Государственный политехнический институт | Старый и престижный институт, основанный ещё до раскола КОГ | Строительство и архитектура, машиностроение, энергетика и электротехника, | Соцкон - |
| Институт политологии и межвидовой коммуникации | Относительно новый институт, выпускающий одних из самых известных политиков в галактике | Политология, исторические науки, философия, социология, экономика, искусствоведение и культурология | Межвидовой Альянс - |
| Военное училище имени Фридриха первого | Один из крупнейших институтов в Империи Эдем, основан по приказу Фридриха первого. Именно в нём проходит обучение лейб гвардия Империи | Военное дело | Империя Эдем - Эдем |
История