Компоненты ContentServer: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 36: Строка 36:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Пользовательский интерфейс</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ActivatableUI</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' inHandsOnly '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' singleUser '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' adminOnly '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' verbText" '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "ui-verb-toggle-open" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' requireHands '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' allowSpectator '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>'''bool  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' closeOnHandDeselect '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>IntrinsicUI</big> -
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' uis '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<IntrinsicUIEntry> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' key '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' default! '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' toggleAction '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' InstantAction '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
!<center>Торговые автоматы</center>
!<center>Торговые автоматы</center>

Версия от 23:45, 18 марта 2023


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап:



На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server. Если вы хотите узнать больше про конкретный компонент вы можете вбить в поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs.

Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.


Пользовательский интерфейс
ActivatableUI -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
inHandsOnly
bool
false
singleUser
bool
false
adminOnly
bool
false
key
string
default!
verbText"
string
"ui-verb-toggle-open"
requireHands
bool
true
allowSpectator
bool
true
closeOnHandDeselect
bool
true
IntrinsicUI -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
uis
List<IntrinsicUIEntry>
key
string
default!
toggleAction
InstantAction
Торговые автоматы
VendingMachineRestock - Пополнение запасов в торговом автомате.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
restockDelay
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(8.0f)
Время (в секундах), необходимое для пополнения запасов автомата.
canRestock
HashSet<string>
Какие запасы оборудования пополняются при этом? Это значение проверяется на соответствие значению пакета VendingMachineComponent.
soundRestockStart
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_start.ogg"
Звук, который воспроизводится при запуске пополнения запасов машины.
soundRestockDone
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vending_restock_done.ogg
Звук, который воспроизводится после завершения пополнения запасов машины.
Голосовая маска
VoiceMasker -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
action
string
"ChangeVoiceMask"
Точки телепортации
WarpPoint - Позволяет призракам и т.д. телепортироватся к этой сущности по имени.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
follow
readonly bool
false
Если true, призраки, телепортировавшись к этой сущности, начнут следовать за ней.
Оружие
ChemicalAmmo - Компонент химических боеприпасов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
solution
string
DefaultSolutionName
RangedDamageSound - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
soundGroups
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
soundTypes
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
RechargeBasicEntityAmmo - Перезарядка базовый патронов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
rechargeSound
SoundSpecifier
/Audio/Magic/forcewall.ogg
Звук перезарядки.
accumulatedFrametime
float
EnergySword - Компонент энергетического меча.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
isSharp
bool
true
secret
bool
False
Становится ли скрытым при деактивации.
cycleRate
float
1f
частота циклов RGB для взломанных электронных мечей.
activateSound
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/ebladeon.ogg
Звук активации меча.
deActivateSound
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/ebladeoff.ogg
Звук деактивации меча.
onHitOn
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/eblade1.ogg
звук удара включенного меча.
onHitOff
SoundSpecifier
/Audio/Weapons/genhit1.ogg
Звук удара выключенного меча.
colorOptions
List<Color>
Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid
Цвет лезвия меча.
litDamageBonus
DamageSpecifier
litDisarmMalus
float
0.6f
Приваремаемость
IncreaseDamageOnWield -
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
damage
DamageSpecifier
default!
Wieldable - Используется для предметов, которые можно держать двумя или более руками.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
wieldSound
SoundSpecifier?
"/Audio/Effects/thudswoosh.ogg"
Звук заваривания объекта.
unwieldSound
SoundSpecifier?
Звук разваривания объекта.
freeHandsRequired
int
1
количество требуемых свободных рук.
wieldedInhandPrefix
string
"wielded"
отвечает за надпись в описании, если предмет заварен.
wieldTime
float
1.5f
Время заваривания объекта.
Провода
Wires - компонент системы взлома
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BoardName
string
Wires
Название внутренней платы этого объекта.
LayoutId
string
default!
Идентификатор макета проводов этого объекта.
alwaysRandomize
bool
будет ли каждый раз генерироваться новый заказ на проводку(значения проводов).
pulseSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/multitool_pulse.ogg
Звук импульса мультитула на провода.
screwdriverOpenSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/screwdriveropen.ogg
Звук открывания панели.
screwdriverCloseSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/screwdriverclose.ogg
Звук закрывания панели.
Ксеноархеология
ActiveArtifactAnalyzer - используется для отслеживания анализаторов артефактов, которые в настоящее время в процессе сканирования артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
startTime
TimeSpan
Когда началось сканирование?
AnalysisConsole - Консоль, которая используется для анализа артефактов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
linkingPort
readonly string
Порт подключения к аппарату для анализатора
destroySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/radpulse11.ogg
Звук, воспроизводимый при уничтожении артефакта.
reportEntityId
string
Paper
Сущность, созданная при печати отчета.
ArtifactAnalyzer - Машина, которая объединена и связана с AnalysisConsole для того, чтобы анализировать и уничтожать артефакты.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
analysisDuration
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(60)
Сколько времени требуется для анализа артефакта?
machinePartAnalysisDuration
string
ScanningModule
Часть машины, которая изменяет продолжительность анализа.
partRatingAnalysisDurationMultiplier
float
0.75f
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
scanFinishedSound
readonly SoundSpecifier
/Audio/Machines/scan_finish.ogg
звук завершения сканирования артефакта.
TraversalDistorter - используется для машины, которая смещает артефакт, помещенный на него для перемещения к поверхности / в глубину.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
baseBiasChance
float
0.7f
базовый шанс смещения.
machinePartBiasChance
string
ScanningModule
Часть машины, которая изменяет шанс смещения.
partRatingBiasChance
float
1.1f
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
ChargeBatteryArtifact - При активации используется для подзарядки всех близлежащих аккумуляторов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
15f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
ChemicalPuddleArtifact - используется для артефакта, который создает лужу случайных химических веществ при срабатывании.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
puddlePrototype
string
PuddleSmear
Идентификатор прототипа лужи.
chemicalSolution
Solution
default!
Раствор, в котором хранятся все химические вещества.
possibleChemicals
List<string>
default!
Различные химические вещества, которые могут быть вызваны этим эффектом.
chemAmount
int
3
Количество химических веществ в луже.
DamageNearbyArtifact - При активации наносит урон близлежащим объектам.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
3f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
whitelist
EntityWhitelist?
Вайтлист для фильтрации определенных повреждений.
damage
DamageSpecifier
default!
Нанесенный урон.
damageChance
float
1f
Вероятность того, что урон будет нанесен каждому отдельному объекту.
ignoreResistances
bool
Следует ли игнорировать сопротивление урону или нет.
DiseaseArtifact - Порождает случайную болезнь через регулярные промежутки времени при активации артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
diseasePrototype
List<string>
Болезнь, которую породит артефакт. Выбирает случайный вариант из списка.
range
float
5f
Как далеко он будет проверять наличие людей. Если пусто, выбирает случайное значение из списка.
EmpArtifact - ЭМИ артефакт
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
4f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
energyConsumption
float
1000000
Сколько энергии будет поглощено артефактом.
FoamArtifact - Генерирует пену из артефакта при активации.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
reagents
List<string>
Список реагентов, которые будут выбраны случайным образом, для выбора пенного реагента.
duration
float
10
Как долго держится пена?
reagentAmount
float
100
Сколько реагента содержится в пене?
minFoamAmount
int
2
Минимальный радиус образования пены.
maxFoamAmount
int
2
Максимальный радиус образования пены.
spreadDuration
float
1
Сколько времени требуется для появления каждой плитки.
GasArtifact - Создает случайный газ со случайной температурой при активации артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
spawnGas
Gas?
Газ, который будет создан при активации артефакта. Если null, он будет выбран при запуске из possibleGas.
possibleGas
List<Gas>
Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Tritium, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide, Gas.Frezon.
Список возможных активирующих газов для выбора при запуске.
spawnTemperature
float?
Температура выделяемого газа. Если null, то он будет выбран при запуске из диапазона от minRandomTemp до maxRandomTemp.
minRandomTemp
float
100
Минимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxRandomTemp
float
400
Максимальный диапазон температуры выделяемого газа.
maxExternalPressure
float
Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure
Максимально допустимое внешнее атмосферное давление. Артефакт остановит выделение газа.
spawnAmount
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 3
Моли газа появляются каждый раз при активации артефакта.
IgniteArtifact - Артефакт, который воспламеняет окружающие объекты при срабатывании.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Радиус, в котором будут затронуты объекты.
minFireStack
int
2
maxFireStack
int
5
KnockArtifact - Используется для использования эффекта "стука" при активации артефакта
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
knockRange
float
4f
Дальность действия эффекта.
LightFlickerArtifact - Свет мигает в определенном радиусе.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
4
При активации свет в пределах этого радиуса будут мигать.
flickerChance
float
0.75f
Вероятность того, что свет будет мерцать.
RandomTeleportArtifact - При активации артефакт будет телепортирован в случайную позицию в пределах определенного радиуса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
7.5f
Максимальное расстояние, на которое будет телепортироваться артефакт.
ShuffleArtifact - При активации перетасует позиции всех игроков в пределах определенного радиуса.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
radius
float
7.5f
Радиус действия эффекта.
SpawnArtifact - При активации артефакт создаст объект из прототипа. Это может быть агрессивные мобы или какой-нибудь случайный предмет.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
spawns
List<EntitySpawnEntry>?
Список объектов, которые могут быть созданы.
range
float
0.5f
Радиус вокруг артефакта, в котором он будет порождать сущность.
maxSpawns
int
10
Максимальное количество раз, которое будет происходить порождение.
TelepathicArtifact - Безвредный артефакт, который транслирует "мысли" игрокам, находящимся поблизости. Мысли отображаются в виде всплывающих сообщений и уникальны для каждого игрока.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
messages
List<string>
default!
Телепатические сообщения. Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drastic
List<string>?
телепатические сообщения(жуткая версия). Будет выбран случайным образом и показан игроку.
drasticProb
float
0.2f
Вероятность выбора радикальной версии сообщения.
range
float
10f
Радиус, в котором игрок может получать сообщения от артефакта.
TemperatureArtifact - Изменяет температуру атмосферы до тех пор, пока она не достигнет целевого значения.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
targetTemp
float
Atmospherics.T0C
spawnTemp
float
100
maxTempDif
float
1
affectAdjacent
bool
true
Если true, артефакт будет нагревать / охлаждать не только свою текущую плитку, но и окружающие плитки. Это приведет к гораздо более быстрому изменению температуры в помещении.
ThrowArtifact - Отбрасывает все близлежащие объекты. Также разбрасывает близлежащие плитки.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Насколько близко вы должны быть, чтобы быть отброшенным?
tilePryChance
float
0.5f
Какова вероятность того, что отдельная плитка будет отделена от пола?
throwStrength
float
5f
Насколько сильно разбрасывает вещи?
ArtifactDamageTrigger - Срабатывает при достижении определенного порога повреждений определенных типов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
damageTypes
List<string>?
Какие типы повреждений накапливаются для триггера?
damageThreshold
float
Какой порог должен быть достигнут, для активировации?
ArtifactDeathTrigger - Срабатывает, когда умирает существо рядом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
2f
Насколько близко смерть должна произойти к артефакту, чтобы он сработал.
ArtifactElectricityTrigger - Активирует артефакт, когда он соприкоснется с источником электричества. Это могут быть подключенные кабели СВ, электрошоковая дубинка или мультитул.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
minPower
float
400
Сколько энергии должен получать артефакт для активации.
ArtifactGasTrigger - Активирует артефакт, когда он окружен определенным газом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
possibleGas
List<Gas>
Gas.Oxygen, Gas.Plasma, Gas.Nitrogen, Gas.CarbonDioxide, Gas.Miasma, Gas.NitrousOxide
Список возможных активирующих газов для выбора.
gas
Gas?
Идентификатор газа, который активирует артефакт.
moles
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 0.1f
Сколько молей газа должно присутствовать в комнате, чтобы активировать артефакт.
ArtifactHeatTrigger - Активирует артефакт, если он находится в горячей среде или соприкоснулся с горячим предметом (зажженным сварочным аппаратом, зажигалкой и т.д.).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
activationTemperature
float
373
Минимальная температура окружающего газа для срабатывания артефакта.
activateHot
bool
true
Должен ли артефакт активироваться горячими предметами (сварочными аппаратами, зажигалками и т.д.)?
ArtifactInteractionTrigger - Активирует артефакт, прикоснувшись к нему, атаковав или потянув за него.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
emptyHandActivation
bool
true
Должен ли артефакт быть активирован простым касанием пустой рукой?
attackActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться при атаке в ближнем бою?
pullActivation
bool
true
Должен ли артефакт активироваться, потянув за него?
ArtifactMagnetTrigger - Активирует артефакт под действием магнита.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
40f
насколько близко к магниту артефакт должен находиться?
magbootRange
float
2f
Насколько близко должны быть активные магнитные ботинки?
ArtifactMusicTrigger - Срабатывает, когда поблизости играет музыкальный инструмент.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
range
float
5
насколько близко артефакт должен находиться к инструменту для активации?
ArtifactPressureTrigger - Срабатывает при достижении определенного порогового значения давления.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
minPressureThreshold
float?
Нижний порог давления.
maxPressureThreshold
float?
Верхний порог давления.
ArtifactTimerTrigger - Будет периодически пытаться активировать артефакт. Не используется для случайных артефактов, может быть создан администраторами.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
rate
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5.0f)
Время между попытками активации артефакта.
Artifact - компонент механики артефакта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
nodesMin
int
3
Минимальное количество узлов для генерации, включительно.
nodesMax
int
9
Максимальное количество генерируемых узлов, исключающее.
timer
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(5)
Время перезарядки между активациями артефакта (в секундах).
IsSuppressed
bool
Этот артефакт находится под каким-то устройством подавления? Если да, будет игнорировать все попытки активации триггера.
lastActivationTime
TimeSpan
Последний раз, когда артефакт был активирован.
pricePerNode
int
500
Базовая цена каждого узла для артефакта.
pointsPerNode
int
5000
Базовое количество очков исследования для каждого узла артефакта.
Зомби
ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.