WL:Образование: различия между версиями
Wartaglex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Wartaglex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 760: | Строка 760: | ||
{{ModernTitle|background-color = #756645 |История}} | {{ModernTitle|background-color = #756645 |История}} | ||
Орионская система образование берет свои истоки еще в 20 веке. Как уже было сказано в параграфе выше, основная суть системы заключается в попытке подогнать ученые степени и звания разных видов под одну единую систему для легкого определения, какую ценность представляет из себя специалист. Стандартизация коснулась также и направлений науки, для более простого взаимодействия ученых. | === Ввведение === | ||
Орионская система образование берет свои истоки еще в 20 веке, в Балонской системе образрования. Как уже было сказано в параграфе выше, основная суть системы заключается в попытке подогнать ученые степени и звания разных видов под одну единую систему для легкого определения, какую ценность представляет из себя специалист. Стандартизация коснулась также и направлений науки, для более простого взаимодействия ученых. | |||
Первоначально человеческая раса в период великих космических открытий даже не задумывалась о возможности создания гибкой системы образования. Сначала они и так были расой с уже устоявшейся системой создания кадров, а нахождение ниан на пограничном мире мало что изменило - из-за их отсталости по сравнении с человечеством люди буквально перевели их на рельсы своего образования, чему элиты ниан слабо могли помешать. | Первоначально человеческая раса в период великих космических открытий даже не задумывалась о возможности создания гибкой системы образования. Сначала они и так были расой с уже устоявшейся системой создания кадров, а нахождение ниан на пограничном мире мало что изменило - из-за их отсталости по сравнении с человечеством люди буквально перевели их на рельсы своего образования, чему элиты ниан слабо могли помешать. | ||
<div style="border-bottom: 3px solid #9e7f3a ;"></div> | |||
=== Формирование === | |||
Всерьез задумываться о проблемах образования при контактах с другими расами человечество стало после того, как осознало, что они не являются венцом творения и самой передовой расой в галактике - а конкретно во время столкновения с муринами и унатхами. Оба вида обладали технологиями блюспейс путешествий, а также весьма близкий к людям общий технологический уровень, местами даже превосходящий людской. Таким образом, люди всерьез поняли, что лучший вариант - отбросить замашки "спасителей" и садиться за стол переговоров. | Всерьез задумываться о проблемах образования при контактах с другими расами человечество стало после того, как осознало, что они не являются венцом творения и самой передовой расой в галактике - а конкретно во время столкновения с муринами и унатхами. Оба вида обладали технологиями блюспейс путешествий, а также весьма близкий к людям общий технологический уровень, местами даже превосходящий людской. Таким образом, люди всерьез поняли, что лучший вариант - отбросить замашки "спасителей" и садиться за стол переговоров. | ||
После формирования Конфедерации Орионских Государств, в рамках стандартизации был собран научный консорциум, где лучшие учёные Земли, Могеса, Росса и потомков Света Начала Ниан обсуждали все возможные варианты. Среди предложений было создание целой новой, отдельно взятой системы образования или переход на систему конкретно одной расы, где каждые аргументировали, почему именно их система образования является самой лучшей. Отставив самые абсурдные варианты, вся научная комиссия сошлась на том, что лучший вариант - сохранение отдельных образовательных систем каждой расы, во избежание всеобщего бюрократического переполоха, и лишь небольшое подгонка их под единый стандарт - уровень мастерства в той или иной сфере и степень авторитетности деятеля науки. Одним из главных сторонников этой концепции и во многом её автором являлся известный физик-теоретик Маззар-Астон - ниан. | После формирования Конфедерации Орионских Государств, в рамках стандартизации был собран научный консорциум, где лучшие учёные Земли, Могеса, Росса и потомков Света Начала Ниан обсуждали все возможные варианты. Среди предложений было создание целой новой, отдельно взятой системы образования или переход на систему конкретно одной расы, где каждые аргументировали, почему именно их система образования является самой лучшей. Отставив самые абсурдные варианты, вся научная комиссия сошлась на том, что лучший вариант - сохранение отдельных образовательных систем каждой расы, во избежание всеобщего бюрократического переполоха, и лишь небольшое подгонка их под единый стандарт - уровень мастерства в той или иной сфере и степень авторитетности деятеля науки. Одним из главных сторонников этой концепции и во многом её автором являлся известный физик-теоретик Маззар-Астон - ниан. | ||
<div style="border-bottom: 3px solid #9e7f3a ;"></div> | |||
=== Итог === | |||
В конечном счете, система была принята как одна из основополагающих в КОГ, и параллельно с ней был сформирован целый протокол, по которому все расы, присоединившиеся к альянсу без особых утруждений могут подогнать свою систему образования под Орионскую, либо, если раса имеет низкий научно-технологический уровень, могла заимствовать готовый пакет решений в вопросах образования. Впоследствии, данная система практически никак не менялась даже после распада КОГ на другие конфедерации. СоцКон лишь внес несколько незначительных изменений в эту систему, в основе своей из идеологического фактора, а Межвидовый Альянс почти не внес никаких изменений в данную систему. | В конечном счете, система была принята как одна из основополагающих в КОГ, и параллельно с ней был сформирован целый протокол, по которому все расы, присоединившиеся к альянсу без особых утруждений могут подогнать свою систему образования под Орионскую, либо, если раса имеет низкий научно-технологический уровень, могла заимствовать готовый пакет решений в вопросах образования. Впоследствии, данная система практически никак не менялась даже после распада КОГ на другие конфедерации. СоцКон лишь внес несколько незначительных изменений в эту систему, в основе своей из идеологического фактора, а Межвидовый Альянс почти не внес никаких изменений в данную систему. | ||