Обсуждение:Утилизатор
- Отдел:
- Отдел Снабжения
- Руководители:
- Квартирмейстер
- Обязанности:
- Добывать ископаемые ресурсы для станции, обыскивать обломки на наличие полезных а так-же продаваемых предметов.
- Доступ:
- Отдел Снабжения.
- Необходимое время:
- • 180 минут в отделе снабжения.
- Руководства:
- • Ваши СРП • Инвентарь отдела снабжения
Вы утилизатор
Вы теперь важная часть этой станции, если не вы то станция останется без ископаемых ресурсов! Когда начнется ваша смена, она скорее всего начнется с брифинга. Выслушайте вашего начальника, и берите все нужные вещи для вашей работы. Такие как - Легкий скафандр утилизатора, кенетический ускоритель, сумка для руды, кирка, нож выживальщика, противогаз утилизатора, баллон с кислородом/азотом а так-же очень важные вещи для вас как утилизатора, рация и система глобального позиционрования. Теперь вы готовы к новым свершениям на данной должности!
Выход в космос
Перед выходом в космос вы должны найти ваш шаттл. По желанию вы можете перенести туда "Магнит обломков", "Консоль экспидиций" и другие вещи. Например вы можете загрузить шкаф на шаттл, и положить туда шахтёрские принадлежности если вы летите на экспедицию. Теперь когда вы нашли шаттл, и подготовили его к эксплуатации - вы можете отправлятся! Но куда?
Обломки
Вы решили отправиться на обломки? Вам стоит знать подробности. Есть два типа обломков, обломки таких обьектов как станции, шаттлы. Второй же тип это космические обьекты где вы можете найти полезные ископаемые. На обоих типах вас ждут различные угрозы.
Опасности
Внутри обломков существуют три основных опасности: космические карпы, космические клещи и артефакты.
- Космические карпы, которых можно узнать по светящимся в темноте зубастым мордам, практически непобедимы в ближнем бою, и для их убийства вам и нужна понадобится пушка. Обычно они остаются безучастными, но часто хотя бы один из ним оказывается живым. Урона ваша пушка наносит мало, понадобится порядка 10 попаданий чтобы его положить. А ему чтобы положить вас нужно лишь 4. Совет - используйте численное превосходство: пусть карп гонится за одним утилизатором, пока другие по нему стреляют. Как вариант, по ходу смены вы можете попросить КМа заказать вам оружие посильнее ваших пушек.
- Клещи - мелкая гадость, подобная мышам, но бьёт ещё и токсинами. Встречаются группами до трёх особей, и против них лучше использовать нож. Всё также могут безучастными. Чаще их можно встретить на обломках-астероидах в противовес карпам, которые в основном на обломках бывают станциях или шаттлах. Как карпы, так и клещи могут передвигаться в космосе почти без инерции и не дышат, а клещи ещё и пролезать под шлюзы.
- Артефакты - это всё что выглядит необычно или почти необычно. Ваша цель - не попадать по нему пушкой и как можно меньше трогать. О находке лучше сразу сообщите в канале снабжения, пусть грузчики или КМ закажут контейнер для артефактов, и дотащить до карго. Делать артефакт может многое, хоть плодить пластик при касании, хоть создать сингулярность. Ваша цель при нахождении артефакта - донести его до контейнера, упаковать и отправить в РнД.