Kosmologistika

Материал из Space Station 14 Вики

Космологистика

Космологистика (полное название - Содружество Космической Логистики)

Дата основания:
по разным данным 2506, 2566 или 2806
Основатели:
Унис-Васси, Пол Джексон, Пётр Грознов, Йохан Айзен, Филиовири’Иж, Чеслав Ярвинен и другие.
Расположение:
ОПЗ
Отрасль:
Грузоперевозки и шаттлостроение
Продукция:
Торговля, логистика, инфраструктура, транспорт, детали транспорта
Число сотрудников:
Капитализация:
пока нет


Краткое описание

Корпорация Большой Пятёрки, что решила занять нишу транспорта во всех возможных областях. Крупнейший грузовой и пассажирский перевозчик в Галактике. Так же это корпорация прокладчик магистралей, большой спонсор колонизации, строитель инфраструктуры транспорта, крупный производитель самого разного транспорта и деталей для транспорта, разработчик всего этого и самая богатая корпорация в изведанном Космосе.

Девиз компании: “Грузи и вези!”

Полное описание

В наши дни

Основатели Космологистики не без основания считали, что сперва нужно работать на репутацию. чтобы потом репутация работала на тебя. Так вот у этой корпорация сложилась конкретная репутация. Если каждая дворовая крыса в галактике знает, что Накамура Инжениринг - это бюрократический ад и в области карьерных лестниц, Витезтви - это велёлые и добрые, но простоватые дуболомы, НаноТрейзен - хитрецы всем бочкам затычка, а Гефест - это грубый и неостёсаный сырьевой гигант, то каждая блоха на этой крысе помнит. что Космологистика - это синоним надёжности и честного обещания. Нередко можно услышать слова и поговорки “ У меня как у Космологистики”, “Слово Космологистики” или “Из слов Бога и Космологистики выберу второе”, которыми народ выражает заверения о честности или обещание надёжности.

Эта репутация сыграла хорошую роль. Вместе с меценатством для колонизаторов. на данный момент акционеры Космологистики - это богатейшие люди галактики, а сама компания - транспортный гигант, который известен по всему изведанному космосу.

Департаменты

Департамент пилотирования

Занимается подготовкой и трудоустройством пилотов, водителей и машинистов. тут готовят высококвалифицированных операторов самых разных транспортных средств. Это могут быть водители колёсных, гусеничных или антигравитационных машин и грузовиков, операторы шагательной техники, машинисты колёсных, магнитных или антигравитационных поездов, летчики планетарной авиации, штурманы и рулевые речных, озёрных, морских и океанских судов, а также пилоты космических кораблей.

И для всех них у корпорации есть работа на планетах и в космосе.

Департамент производства

Производство - вторая по прибыльности статья доходов корпорации. Делится она на заводы, сборочные цеха и доки.

Заводской поддепартамент

Заводчане занимаются производством деталей для транспорта. Корпуса, колёса, кузовы, моторы, проводка, антигравы, гусеницы, ноги шагателей, винты, обшивка и многое-многое другое. Но самыми прибыльними продуктами являются общивка космических судов, двигатели, консоли управления, элементы шаттлового питания и жизнеобеспечения, блюспейс модули двигателей и всё прочее.

Сборочный поддепартамент

Этот поддепартамент занимается сборкой единиц транспорта под заказанную комплектацию. Для этого нужно лишь оформить заявку в информационной сети или офице с указанием что куда и чего нужно, а также внести предоплату в размере от 25% до 50% от стоимости в зависимости от начинки. сложности и длительности работы и надёжности покупателя. Тут не задают вопросов. Готовы собирать что нужно, если оно в рамках закона. Хоть шаттл клоунов с комнатой для хонко-пауков…

Доковый поддепортамент

Тут тоже занимаются сборкой транспорта. Но это уже массовое производство серий под нужды планет, систем или квадрантов. Ну или серийные модели для самой Космологистики.

Департамент инфраструктуры

Этот департамент занимается развитием транспортных магистралей. Анализирует транспортные потоки, планирует развитие, а затем передаёт строителям заказы. Фактически они формируют третью по ценности статью прибыли, так как многие шаттлы или единицы личного транспорта останавливаются в ремонтных депо, заправочных станциях, отелях и закусочных Космологистики.

Инженерно-ремонтный департамент

Этот департамент занимается техническим обслуживанием всего и вся. Делится на строителей и ремонтников.

Строительный поддепартамент

Тут занимаются строительством новых планетарных и космических объектов. Это касается офисов, центров проектирования, аналитических центров, офисов продаж, офисов департаментов, космических станций, торговых постов разных классов, а также космических и планетарных объектов инфраструктуры.

Ремонтный поддепартамент

Это работники планетарных и космических ремонтных депо. Настоящие мастера своего дела, образованные и умелые техники, что запросто разберут и починят любую тарантайку, чтобы им не привезли, пусть даже это и будет груда металлолома без трети частей.

Департамент здравоохранения

Космологистика немало заботиться о эффективности работы её объектов, а потому здравоохранение стоит на важном месте. Опытные химики, врачи и младший мед.персонал всегда готовы провести как плановый осмотр, лечение по обращению так и экстренную помощь. А с определённого момента Космологистика расширила спектр своих услуг, создав свою скорую помощь на некоторых планетах.

Департамент охраны

Грузовые шаттлы - всегда лакомый кусочек для преступников всех сортов. Но Космологистику не зря славят за надёжность. Охранники Космологистики - достаточно хорошо обучены, чтобы выполнять самый разный спектр работ в поддепартаментах.

Сторожевой поддепартамент

Охранники-сторожа занимаются непосредственной охраной объектов. Это группы патрульных, что следят за порядком, арестовывают нарушителей, являются символом безопасности для граждан-сотрудников корпорации.

Следственный поддепартамент

Охранники-следователи занимаются расследованием различных преступлений, предотвращением шпионажа, диверсий и терроризма. Впрочем, порой следователи Космологистики оказываются хуже детективов НаноТрейзен. Но транспортная корпорация работает над этим.

Конвойный поддепартамент

Как уже было сказано, грузовые шаттлы - кусочек лакомый. А потому часто их сопровождают вооружённые конвои флотскими охранниками. Тут служат натасканные и на космические, и на планетарные бои лётчики-истребители, а также мастера защиты от абордажей.

Тактический поддепартамент

Тут сидят очень мозговитые охранники, что разрабатывают различные тактики взаимодействия групп, команд, отрядов и крупных соединений охраны для достижения наилучших путей победы.

Тюремный поддепартамент

Космологистика превратила тюрьму в бизнес. Корпорация строит тюремные корабли и сдаёт в наём камеры содержания различного режима. Любая планета, система, район. квадрант или сектор (даже страна) может оплатить содержание в такой тюрьме. Условия сносные, ОПРС не нарушают. Но как только случается просрочка платежа, корпорация отправит преступника точно обратно нанимателю. Это неплохо подстёгивает не забывать о платеже.

Департамент управления

Для управления всем массивом департаментов по аналогии с НаноТрейзен, Космологистика развернула в каждом секторе своего действия Секторальные Штабы, в каждом квадранте действуют Станции Квандрантного Управления (СКУ), в каждом районе Станции Районного Управления (аббревиатурой которых НЕ пользуются, обычно называя из Рай), а системах Станция Системы или Офис Системы. А далее уже объекты на планетах или в системе.

Само собой департамент занимается строгим административным управлением, распределением финансов, набором кадров, определением вектора развития и так далее. Самый главный руководящий орган - Совет Директоров - заседает на станции “Звёздный Путь” на орбите Плутона в Солнечной системе.

Департамент юстиции

Во имя поддержания репутации и хорошей эффективности необходимо, чтобы все сотрудники следовали согласно Страндартным Трудовым Инструкциям (СТИ, аналог СРП НаноТрейзен). Кроме того необходимо, чтобы охрана, пользуясь силой, не превышала нормы законов государств и КЗ в Корпоративной зоне Большой пятёрке. Ну и, само собой, необходимо наблюдения за соблюдением ОПРС. так же важно осуществлять суды и взымать причитающееся по решению суда. Для этих целей создан департамент юстиции. В него входят судьи, приставы и наблюдатели.

Департамент сервиса

Сотрудникам на рабочих объектах, гражданам, а также отдыхающим и посетителям объектов инфраструктуры нужно оказывать различные сервисные услуги. В этом департаменте трудятся повара, бармены, уборщики, репортёры, актёры, ботаники и администраторы, что служат для обеспечения удобства и покоя.

Департамент снабжения и перевозок

Важнейший и первейший. Создающий главную статью прибыли корпорации. Люди, что занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Тут же трудятся и грузчики. тут же работают и демонтажники, что собирают вторсырьё с различного космического мусора в космосе.

Спец.департаменты

Департамент колонизации

Отдельная ветвь компании, которая занимается сразу рядом задач, среди которых: поиск возможных для жизни систем, поиск подходящих планет, разведка этих планет, расчёт целесообразности колонизации, подготовка колонизационной миссии, набор колонистов, непосредственно сама колонизация, поддержка колоний транспортом и снабжением. Кроме того, этот департамент не только организует свои миссии по колонизации, но и вкладывается в другие. Таким образом она создаёт и свои новые поселения и города, а ещё и создаёт новых торговых партнёров.

Департамент образования

Занимается обучением своих “граждан” с малого возраста. Занимается школами, средне-специальными заведениями и высшим образованием. Имеет существенные отличия от государственных министерств образования и подчинённых им органам, а также от Департамента Науки и Разработки НаноТрейзен, ибо у Космологистики как факт отсутствует аспирантура и задел на научную работу: всё образование заточено под грамотных и профессиональных исполнителей.

Департамент специальных сил

В ходе длительного существования Космологистика не раз сталкивалась с ситуациями, когда Департамент охраны не справлялся с некоторыми ситуациями в силу своей структуры и навыков. Ситуации эти, как правило, были сопряжены с конкретными темпами вторжений или угроз. Для противодействия им были созданы Отряды Специальных Сил.

Отряды “Возвратников”

Крупнейшей и самой частой проблемой стали пираты, налётчики и разного рода грабители и мародёры. Порой пилотам охраны не удаётся отбиться или отогнать налётчиков. некоторым пиратам хватает угнать и один грузовик из конвоя, а потом сбежать. Но Космологистику не устраивает и такой расклад.

Официально эти отряды носят название “Оперативные подразделения преследования и возврата захваченного груза”, но все их зовут просто “Возвратниками”. Возвратники - это матёрые вояки и настоящие ветераны, которым выделяют особенно быстрые и манёвренные суда с штурмовым и противоэкипажным вооружением и абордажным снаряжением. Их задача - догнать тех пиратов, что угнали груз корпорации, вернуть груз, и попутно сурово карая самих похитителей.

Отряды Экстренной Помощи

Исторически первые из Отрядов Специальных Сил. Выполняют туже функцию, что и Отряды Быстрого реагирования корпорации НаноТрейзен. Помимо помощи объектам и конвоям самой Космологистики, их ОЭП также оказывает помощь колониям всех, кто готов платить. Фактически, заключается контракт на месяц, полгода или год о том, что если случится что-то, что решается компетенциями ОЭП, в установленный договором период, то ОЭП обязаны прилететь и оказать помощь. Фактически. аналог страховой службы.

ОЭП Космологистики бывают четырёх видов, хотя все они обладают боевыми навыкам и имеют при себе оружие.

  • Штурмовые имеют наибольший опыт и самые лучшие среди остальных боевые навыки, так же снаряжены тяжёлым оружием и всегда готовы навалять любому злобному вражине.
  • Защитные - это тоже опытные солдаты, но имеют опыт и навыки фортификаторов. Они разворачивают специальные крепкие переносные брустверы, противопехотные и ракетные турели. Могут иметь в арсенале и боевых боргов.
  • Инженерные занимаются авариями. Они умеют сражаться, но это скорей приятное дополнение к их навыкам ликвидации техногенных катастроф, аварий и чрезвычайных ситуаций инженерно-технической направленности.
  • Медицинские занимаются экстренной реанимацией, установкой первичного госпиталя при катастрофе, а также созданием карантинных зон. Они не смогут помочь большому количеству народа сразу, зато смогут подготовить почву для всеобъемлющей медицинской помощи прибывающих специалистов.
Отряды “Защитников”

Порой Космологистика решает развернуть колонию или станцию в опасном или слабоисследованном районе. В таких местах обычные сотрудники охраны могут оказаться недостаточно сильными, стойкими, опытными, подготовленными. Для таких мест из особо опытных охранников готовят отряды “Защитников”. У них проходит более углублённое обучение боевым навыкам, фортификации. действиям в ЧС и так далее.

Департамент банка

Самый молодой на данный момент департамент. Космологистика решила открыть свой банк, который сразу стал пользоваться популярностью. Вклады, кредиты, страхование, обмен валют, оплата услуг, финансовые консультации, денежные переводы, брокерские консультации и прочее подобное.

Структура и иерархия

Вооружённые силы

Космологистика обладает не таким самомнением, как корпорация НаноТрейзен, а потому она решила не создавать свою собственную армию. Для сохранения порядка и защиты объектов используется охрана, для силовых воздействий отряды экстренной помощи или “возвратники”, а для защиты объектов в опасных районах “Защитники”. Если же требуется куда более всеобъемлющее и крупное боевое решение проблем, то Комологистика нанимает подразделения корпорации Витезтви.

Экономика

Сырьё, сбыт и партнёры

Из-за того, что корпорация Космологистика заняла огромный кусок рынка грузоперевозок, логистики и транспорта, то сложно найти тех, кто не является партнёром этой компании.

Так как Космологистика действует в разных частях галактики, то и сырьё она старается покупать там, где ближе. Потому в поставщиках базовых компонентов, простых автоматов и ресурсов числятся Гефест, High Rock Company, Saibasan, ГасДеф, Shady’s Cigarettes, Nakamura engineering и Vitezstvi.

При этом все эти компании пользуются услугами Космологистики в разных областях её деятельности. А также существует устойчивое партнёрство со Всей Большой Пятёркой и другими компаниями. По большому счёту 89% логистики и инфраструктуры в Корпоративной зоне Большой Пятёрки, 67% в ОПЗ, 49% в спорных секторах, 54% в Ноократии Эранта, почти 93% в секторе Янгель и 24% в Великой Империи Нотда принадлежит Космологистике. А многие транспортные компании используют детали производства корпорации.

Активы

Территории

В Корпоративной зоне Большой Пятёрки Космологистика, так же как и другие корпорации Большой Пятёрки, владеет рядом планет, городов и более мелких поселений. Их население имеет гражданство ОПЗ и “гражданство” Космологистики. В качестве валюты используется кредит ОПЗ.

Активы Космологистики

Активы корпорации слишком обширны для точного исчисления кем-то кроме самой Ксмологистики.

  • Сотни заводов
  • Сотни доков
  • 89 сборочных цеха
  • Десятки тысяч заправочных станций
  • Десятки тысяч придорожных кафе и закусочных
  • Тысячи придорожных отелей
  • Сотни строительных баз
  • Десятки тысяч ремонтных центров
  • Сотни баз скорой помощи
  • Тысячи офисов
  • 174 тюрьмы
  • Десятки тысяч зданий образования
  • Тысячи космических станций
  • Тысячи торговых постов
  • Сотни отделений банка
  • и т.д.
Колониал Экспресс

По полностью неподтвержденным данным Совет директоров Космологистики владеет контрольным пакетом акций крупной транспортной компании СНК Колониал Экспресс, что владеет 27% рынка логистики и транспортной инфраструктуры на территории СНК.

Компания Колониал Экспресс так же, как и Космологистика, занимается прокладыванием и ослуживанием транспортных магистралелей, развитием инфраструктуры на ней, в том числе заправок, закусочных, мест отдыха и ремонта, а также осуществляет грузовые перевозки по космосу и в атмосфере планет по воздуху.

Политика корпорации

Космологистика по сей день старается поддерживать впечатление крепкого и надёжного партнёра. Они очень заботятся о своём имидже. Их представители всегда вежливы, хладнокровны и сдержаны. Строги, когда дело касается денег и сроков договора.

Зарегистрированы в ОПЗ, получают существенные льготы и свободы на правах корпорации Большой Пятёрки, часто выполняют гос.контракты на перевозки особой важности. Сильно укрепили свои позиции. когда практически в одиночку стали заниматься снабжением сектора Янгель.

Официально, Космологистика не имеет никаких дел с СНК и даже снабжает военных ОПЗ, но ходят слухи, что корпорация владеет контрольным пакетом акций крупной транспортной компании СНК Колониал Экспресс, и что через них осуществляет поставки гуманитарной помощи в Умпорскую Федерацию. Впрочем, никаких доказательств нет.

Космологистика имеет крепкие дружеские отношения с Халифатским Божественным Конгломератом. В целом это одна их немногих команий, что осмелилась проложить торговые магистрали через спорные сектора от ОПЗ и до Конгломерата. Среди подобного рода крупных смельчаков можно ещё выделить разве что компанию из СНК Колониал Экспресс. Космологистика не работает внутри Империи Миртана, но на таможнях и в планете-порту данциг знают её суда. Доверяют, как надёжному торговому партнёру.

То же самое можно сказать и про СССП.

В Великой Империи Нотда Космологистика заняла пост одной из крупнейших. но при этом и одной из многих транспортных компаний. Ничего более.

Ноократия Эранта охотно пользуется услугами Космологистики. В обмен на скидки позволяет облегчать таможенные процедуры. Умпорская Федерация больше пользуется услугами компании Conarex, чем Космологистики, но сдаёт в аренду корпорации свои заводы, склады и доки. Кроме того Космологистика доставляет гуманитарную помощь умпорцам.

История

2506 год. После переговоров Людей, Унатхов и Воксов, которые стали завершением их кровопролитной войны, воксы передали ОПЗ некоторые технологии построения космических кораблей. За освоение этих технологий взялись сразу три компании: “СтарВей” (основатель Унис-Васси), “МарсЛогистик” (основатель Пол Джексон) и “Космические Просторы” (основатель Пётр Грознов).

2521 год. После длительной расшифровки, а так же проб, ошибок и всяческих экспериментов компании стали производить новые корабли с использованием технологий воксов, интегрированных в имеющиеся системы. Это улучшило системы электроснабжения, жизнеобеспечения и прочность конструкций.

2521-2561 годы. Три компании стараются наращивать свою прибыль, активно конкурируя друг с другом в ряде областей. Они стараются производить шаттлы, производить их компоненты, осуществлять грузовые поставки и пассажирские перевозки. В ход идут ценовые войны, промышленный шпионаж, диверсии и прочее.

2561 год. Был изобретён Двигатель Антиматерии. а на арену выходит новый игрок, полностью освоивший эту технологию - компания “ИтреРюмден”.

2561-2565 годы. Имея более качественное, надёжное и энергоэффективное питание ИтреРюмден получает возможность ставить на свои суда более требовательное электрооборудование, жизнеобеспечение и системы контроля и управления. Это делать их шаттлы более удобными и надёжными, увеличивает их ресурс эксплуотации, кроме того позволяет совершать более длительные и дальние полёты. Дела СтарВей, МарсЛогистик и Космических Просторов идут неважно.

2566 год. СтарВей, МарсЛогистик и Космические Просторы решают заключить соглашение, согласно которому среди их троих только СтарВей занимается пассажирским транспортом, только МарсЛогистик Грузовым и только Космические просторы производством оборудования. При этом они принимают в договор ещё молодую фирму в области двигателестроения Лауф (основатель Йохан Айзен). При этом каждая компания получает льготы на пользование услугами остальных трёх. Они называют свой неофициальный союз Логистическим Альянсом.

2567 год. В Логистический Альянс входит компания из сектора Вульпакин и Таяран ЮхФана по производству корпусов кораблей (основатель Филиовири’Иж).

2567-2573 годы. Идёт активное противодействие и война за раздел рынка между Логистическим Альянсом и гигантом ИтреРюмден. Разрабатываются новые корабли и системы для них, прокладываются новые пути, заключаются договора с новыми планетами, колониями и станциями. Логистический Альянс заметно укрепляется, но ИтреРюмен наносит ощутимые удары.

2573 год. Начинается война Людей с Вульпакинами и Таяранами. В Логистическом Альянсе тяжёлые времена, ибо ЮхФана должна присоединиться к одной стороне, а остальные к другой. В это же время ИтреРюмден начинает создание линейки боевых кораблей, ожидая длительного конфликта.

2574 год. Война быстро закончилась миром. Но активы ЮхФана были разрушены и последние оставшиеся из них, комапания продала своим коллегам из Космических Просторов. Просторы сохранили рабочие места всем сотрудникам и принялись за восстановление купленных активов, что потребовало немалых финансовых вложений. А ИтреРюмден потеряло немалые деньги. произведя боевые корабля для войны, которая уже закончилась.

2574-2592 годы. В ходе восстановления на планетах вульпакин и таяран Космические Просторы заручились поддержкой строительной компании Импульс (основатель Чеслав Ярвинен). Когда восстановление закончилось, Импульс испытали денежную яму, но Логистический Альянс предложил им идею вступить к ним и строить для них заводы, доки, сборочные цеха и ремонтные центры. параллельно с этим ИтреРюмден готовили пезпрецедентный акт корпоративной атаки.

2593-2603 годы. В течении десятилетия совершаются акти шпионажа, пиратских атак, поломок, снижения качества и прочего в компании СтарВей. Коллеги по Логистическому Альянсу старались помочь, но СтарВей ушла на торги. Она была выкуплена компанией ИтреРюмден. Альянс остался без пассажирских перевозок.

2605 год. Логистический Альянс покупает ряд небольших ремонтных, строительных и охранных компаний дворфов. Принятие дворфов в свои ряды позволяет получить ряд привелегий от правительства ОПЗ, которых заботила интеграция новых рас. Так же открывается льготная программа по трудоустройству дион. Всё это позволяет взять у ОПЗ крупные заказ на создание устойчивых транспортных магистралей к колониям на Фронтире и планете дворфов.

2605-2681 годы. Десятки лет новых противостояний с ИтреРюмден. Логистический Альянс начинает заниматься всесторонним развитием. А ИтреРюмден стараться обанкротить и поглотить членов Альянса, развиваясь параллельно сама. Но Альянс, наученный опытом, в критические моменты покупал своих членов, лишь бы не увеличивать влияние оппонента. Это привело к тому, что к 2681 году МарсЛогистик занималась грузовыми и пассажирскими перевозками, прокладыванием магистралей, охраной торговых конвоев, а Космические Просторы производством оборудование, построением шаттлов, сборкой шаттлов заказной комплектации, развитием инфраструктуры космических магистралей.

2682 год. СНК объявляе независимость, что наносит серьёзный урон обоим противникам. Логистический Альянс теряет множество активов, размещённых в колониях, а от ИтреРюмден откалываются некоторые части, принимая сторону СНК, что становится серьёзным репутационным ударом. Для восполнения потерь ИтреРюмен начинает снабжение фронтов ОПЗ. Не отстаёт и Логистический Альянс, начиная поставки не только войскам ОПЗ, но и частной военной компании “Победоносец”.

2884 год. “Победоносец” начинают обвинять в предательстве. Тень падает и на Логистический Альянс, что становится репутационным ударом.

2884-2890 годы. Тяжёлое время для Логистического Альянса. репутационный удар, потеря активов и активно богатеющий конкурент потихоньку подводит к порогу гибели.

2890 год. “Победоносец” проводит ребрендинг и превращается в корпорацию Витезтви. начинается активный набор солдат и стремительное вступление в войну. Большим армейским подразделениям нужны поставки, и Витезтви по старой памяти отказываются от услуг ИтреРюмден и предлагают сотрудничество логистическому Альянсу.

2890-2724 годы. За годы войн на два фронта Витезтви расширялась не по дням, а по часам. Создание линейки вооружений, открытие заводов. создание подразделений космофлота и всеобъемлющее расширение штата требовало многих ресурсов. А также подвоза этих самых ресурсов в нужные места. Логистический Альянс уже зарекомендовал себя, как надёжный партнёр, что спровоцировало и их резкий рост.

2724-2744 годы. В послевоенную пору в космосе стало всё больше пиратов и налётчиков всех мастей. Местами действовали радикальные недобитки, что противились заключению мира. Всё это заставило Логистический альянс создать собственную службу охраны. Так же были предприняты попытки поглотить небольшую транспортную компании из Ноократии Эранта Конарекс, но этого не случилось.

2745 год. На множество объектов инфраструктуры и конвои совершаются массированные нападения пиратов. Но новые службы охраны успешно справляются. Логистический Альянс понимает, что корни этих атак идут к ИтреРюмден.

2746 год. Впервые на заседании ГИОР присутсвовала Империя Миртана, что предупредила галактическую общественность об угрозе ксеноморфов. Многие компании приостановили своё развитие в правую часть галактики, в особенности в сектор Янгель. Но Логистический Альянс напротив начал расширение в ту сторону, что позволило выиграть государственный заказ на освоение транспортно-военных магистралей на будущее.

2746-2773 годы. Логистический Альянс и ИтреРюмден борются за рынок в Ноократии Эранта. Недавно возникшее государство желало поскорей упрочнить свои межпланетные и межсекторные связи, а также наладить устойчивую торговлю с ОПЗ, Империей Миртана и Великой Империей Нотда. Для достижения превосходства над оппонентом, Альянс заключает договора с компанией НаноТрейзен, где прописывались скидки на транспортные услуги и компоненты шаттлов с одной стороны и скидки на патенты и заказы на разработку с другой стороны. Это создаст техническое преимущество перед конкурентами.

2780-2800 годы. Альянс решает брать на работу ниан и арахнидов, подходя под очередную политику ОПЗ по интеграции рас в общество. Компании фактически нанимали дешёвую рабочую силу, обучали новых “гастробайтеров” языку и устройству общества и к тому же получали льготы от правительства.

2806 год. Логистический Альянс проводит крупную пресс-конференцию. Они вспоминают свою долгую историю, что брала начало с договора с воксами. Сообщают о том, как за три века переплелись судьбы самых разных купленных компаний, что работали и боролись вместе. А затем под всеобщее удивление объявляют о своём объединении. МарсЛогистик и Космические просторы и все былые, кого уже нет в чистом виде образуют новую корпорацию - Содружество Космической Логистики, или же просто Космологистика. После чего объявляют своей самой главной целью - купить ИтреРюмден и вернуть себе ту их часть. что когда-то звалась СтарВей.

2818 год. Начало кризиса Слаймолюдов сильно ударило и по Космологистике, и по ИтреРюмден. Практически вся логистика у планет, где произошло превращение людей была парализована. Сотрудники превращены в непойми-что.

2819-2827 годы. Пока ОПЗ пытается навести порядок в пострадавших мирах, Космологистика старается наладить транспорт и инфраструктуру. Набор нианов и арахнидов дал свои неожиданные плоды, ибо за повышение зарплаты и улучшение условий труда, они готовы были работать в этих районах, что позволило быстро закрыть кадровую брешь.

2834 год. ИтреРюмден хиреет и разваливается. Отслаивающиеся куски быстро покупает Космологистика, а в итоге и полностью поглощает своего конкурента, становясь самой крупной транспортно-логистической компанией в галактике.

2834-2857 годы. Космологистика переводит на новые рельсы свои приобретённые активы. Интегрирует сотрудников, переоборудует помещения и транспорт, проводит всеобъемлющее обучение и тому подобное.

2880-2890 годы. Объявление Фронтира Особой Экономической Зоной заставило Космологистику снова покорять горизонты. В течении десятилетия идут массированные работы по созданию инфраструктуры, прокладыванию магистралей, обеспечению безопасности и заключению договоров с разными компаниями, особенно с гефестом и накамура Инжениринг. По итогу они образуют Большую Тройку.

2917-2934 годы. На Фронтире разгорается корпоративная война. Корпорации НаноТрейзен и Накамура Инжениринг борятся за господство с десятками более мелких компаний. В ходе активного противостояния страдают транспортные пути. Космологистика укрепляет свою депортамент охраны и создаёт Специальные Силы.

2936-2960 годы. Идёт всеобъемлющее развитие корпорации. Идёт развитие планетарного транспорта, отельного бизнеса, системы профессионального образования сотрудников, укрепление охраны, модернизация производства и ремонта, создание отдельных служб здравоохранения и тюремного депортамента.

2960 год. Космологистика становится частью Большой Пятёрки.

2964 год. Представители Большой пятёрки вместе с делегацией ОПЗ создают Корпоративные закон, а особая экономическая зона становится Корпоративной Зоной Большой Пятёрки. Вводятся особые положения, а Большая Пятёрка получает особые льготы. Космологистика тут же начинает ими пользоваться, покупая планеты и города на них.

2964-2976 годы. Комологистика претерпевает серьёзное изменение. Происходит массированная институализация различных аспектов корпорации дабы соответствовать возможности владеть городами и иметь возможность давать населению корпоративное гражданство. Создаются департамент сервиса и здравоохранения. Департамент охраны расширяется и начинает исполнять роль полиции. Службы профессионального образования растут, создавая школы, техникумы, колледжи и институты. Появляется департамент юстиции. А все прочие департаменты начинают включать в свою деятельность и обеспечение городской жизни.

2978 год. После событий с “неким Синдикатом” Большая пятёрка подписывает секретное соглашение о контроле СМИ на Фронтире. Это позволяет ограничить паникёрские настроения из-за «Синдиката». Вскоре они лоббируют в ОПЗ разделение информационной сети Фронтира и остальной галактики в целях «ограничение распространения информации о передовых разработках среди нелегальных группировок Фронтира). 2978- до сих пор. Открываются банки Космологистики. У большинства космических объектов Фронтира появляются торговые посты. Появляется Следственный поддепортамент. Создаётся департамент колонизации и Космологистика пытается преодалеть границы Фронтира…

Дополонительные материалы

Примеры стандартных грузовых шаттлов:

KMLG “Salamander”

Малое и дешёвое грузовое судно. Пользуется популярностью у многих небольших и средних компаний. Может заниматься перевозкой небольших грузов на расстояния в рамках одного сектора. Но имеет дешёвую систему жизнеобеспечения. Пилоты порой жалуются, что шаттл нужно проветривать после долгих рейсов.