Пираты

Материал из Space Station 14 Вики
Пираты

Тип:
Мелкие антагонисты
Цель:
Воровать все, что блестит, пить ром, слушать Alestorm.
Руководства:
Эта страница
“ Так значит, эти станционные крысы не хотят делиться частью своих сокровищ? Тогда мы просто придем и заберем их все!
Пираты - мелкие антагонисты, которые прибыли на станцию ради благой цели разбавить серость будней станции настоящими приключениями.

Задача всей вашей команды (сборища) – украсть и унести со станции кредитов больше, чем Квартирмейстер с протолатом может себе представить. Но просто так это сделать у вас не получится, ведь своих воров почитают намного больше, и на вас обязательно устроят облаву, как только обнаружат!

Теперь вы – пираты

В начале раунда вы окажетесь на своем шаттле. Подберите все, что может оказаться полезным и начинайте молить всех пиратских богов даровать вам достойное настоящих разбойников оружие. Получили несколько пушек и какое-то снаряжение и уже вообразили, что будете штурмовать станцию? Вы не туда попали. Ваша команда – кучка воров, а не отъявленных головорезов, и ваша задача – украсть как можно больше ресурсов со станции. Захват в плен сотрудников, требование выкупа, кража ценных вещей, угон шаттлов станции – ваш хлеб и соль, годится все, если это стоит хотя бы один кредит. Во благо себе конечно же, а не в карман какой-то там корпорации.

Стратегии

У вас есть два варианта развития событий:

  • Вы приходите с миром и уходите с мешком кредитов.
  • Вы совершаете дерзкое ограбление и потом уже думаете, что делать.

Если вы решили идти мирным путем, у вас есть возможность представиться, например, частной торговой компанией, и предложить станции сотрудничество. Попытайтесь навязать выгодные вам условия, берите аванс и бегите. Главное, помните – ни слова по-пиратски.

Придется с серьезным лицом представляться мирными торговцами руководству станции и позволять Службе Безопасности провести обыски на наличие контрабанды. Надеюсь, вы додумались оставить все на шаттле. Если все-таки додумались – не подпускайте никого к шаттлу, там же оружие! Теперь вам предстоит выполнить самую сложную задачу – добровольно заставить NanoTrasen в лице представителей станции отдать вам все кредиты. Это звучит бредово, а выглядит еще нереальнее. Я не знаю, как вы будете это делать: попробуете продать несуществующие планеты, несуществующие технологии, своего товарища на органы или защиту для станции от других пиратов. Главное – взять аванс, по дороге успеть все-таки что-то украсть и свалить, пока вас не уничтожили артиллерией с ЦК!

В случае же выбора обычного пиратского пути – грабежа – у вас есть множество способов обогатиться. Для наглого нападения вам понадобится с ноги ворваться на станцию и начать таскать вещи, в том числе унатхов, к себе на шаттл. Не забывайте брать в заложников и требовать за них выкуп! Вершиной пиратского мастерства является кража шаттла карго, но смотрите, чтобы они не украли шаттл у вас, ведь вы все - представители одной благородной профессии воров. Как только вы слышите объявление о вводе красного кода – возвращайтесь на свое судно, на обратном пути прихватив все, что плохо лежит, и ждите плату за людей в заложниках (помните, унатхи стоят дешевле).

Пиратский кодекс

После появления на своем шаттле скооперируйтесь с товарищами по несчастью, скорее доставайте ром, разработайте план и действуйте группой. Если вы разделитесь – станете легкой жертвой для Службы Безопасности, так как у вас нет КПК и поэтому вас легко вычислить и уничтожить.

Вы – слабая раковая опухоль на станции, без дистанционной связи между собой с помощью гарнитур вы не представляете собой единое целое. Ваша сила состоит в духе пиратства и верности своему капитану, который выведет вас из-под любого метеоритного дождя. Кстати, его все-таки рекомендуется выбрать, ну какой пиратский корабль без капитана? Если вы напьетесь так, что не сможете обсудить задачи и цель – кто-нибудь обязательно все испортит.

В вашем арсенале есть оружие, ваш шаттл, в котором присутствует режим скрытности. Совершайте дерзкие налеты на станции и смотрите, не попадитесь.

Правила честных космических разбойников

Основная цель пиратов - получение наживы путем похищения как ценных предметов на станции, так и некоторых членов экипажа с целью выкупа. Методы и способы могут быть разные, но не должны нарушать логику.

Например:
Пример №1: Вы собираетесь взять человека в плен, но он оказывает сопротивление и пытается все время убежать. После удачной попытки его обездвижить (не вводя в крит) и надев на него наручники - не нужно его забивать до смерти, если это чем-либо не оправдано. Например такими действиями, как спам снятия наручников и нарушения логики персонажа (страх и прочее), также, например если ваш пленный вырвался на свободу и, схватив оружие, побежал кромсать всю вашу команду - именно в таких случаях вы имеете право убить пленного.

Пример №2: Ворвавшись на станцию, не следует убивать всех направо и налево, попробуйте пригрозить или напугать, возьмите более податливых представителей экипажа станции в плен, чтобы позже просить за них выкуп. Если же вы видите идиотов, что продолжают орать в рацию или берут оружие в руки, например лом или топор, то вам разрешено их убить с целью самозащиты. Тоже самое работает и с сотрудниками СБ, но не следует перегибать палку, так как за разделывание или забивания тела до состояния мяса, а также прятанье тела можно получить наказание.

Напомним, что пираты являются минорными антагонистами и следуют определенным правилам, за их нарушение можно спокойно отправиться отдыхать на пару дней в лучшем случае.

Правила игры за пиратов:

  • Не устраивайте бессмысленные и лишние убийства. Убийства разрешены с целью самообороны, но и с ней перебарщивать тоже не стоит.
  • Старайтесь идти игрокам навстречу и создавайте интересные игровые ситуации, по типу выкупа или скрытого проникновения под перекрытием.
  • Запрещены крупные саботажи и частые мелкие (например, если вы более 6 раз откручивали подстанции или ломали ЛКП по всей станции).
  • Мы можете обманывать или подставлять экипаж станции, сваливая вину на них.
  • Не стоит с начала раунда сразу идти взламывать арсенал, а по-хорошему вообще советуем это не делать до своего обнаружения. Это может для вас плохо кончиться. Также, если ваше судно заметили, но не увидели вас самих, вы можете соврать экипажу и представится торговым судном. Только не забудьте спрятать сперва все пиратское снаряжение.
  • Снаряжение в начале раунда выдает вам администратор, поэтому не спешите и хорошо ознакомьтесь с ним, а ещё желательно грамотно распределите его между собой. Также не стоит клянчить лишнее снаряжение и патроны, так как вы можете остаться без экипировки вовсе.
  • Вы можете пополнять численность своей команды с разрешением администрации, но для нормальной вербовки требуется приличная мотивация и хорошие навыки убеждения. По этому прежде чем писать в ахелп постарайтесь провести беседу с возможным будущим членом команды.
  • Скрытность - это дело хорошее, но не стоит ей злоупотреблять. По истечению 30-35 минут по решению администрации ваша консоль скрытности может неожиданно выйти из строя.
  • Пожалуй, самое главное: не стоит играть "на победу", данный режим задуман как для проявления социальных навыков, так и для пострелушек, правда со своими правилами. Побеждать, конечно, можно, вам никто этого не запрещает, но помните, что проигрывать тоже может быть весело, особенно когда уходишь красиво.

Знания экипажа о пиратах

Вы слышали, что в необьятном космосе встречаются сборища отморозков без какой-либо организации с единственной целью в виде наживы.

Вам известны случаи нападения пиратов, а также то, что хоть они и бандиты, но стараются не забирать жизни понапрасну, так как не хотят лишнего внимания от правительства или других организаций.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли