Модуль:ArmorStats
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:ArmorStats/doc
local p = {} -- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла local function loadData() return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent()) end -- Функция для поиска данных по ID local function findDataById(dataCache, id) for _, item in ipairs(dataCache) do if item.id == id then return item end end return nil end -- Функция для точного округления до ближайшего целого числа local function round(num) return math.floor(num + 0.5) end -- Функция для преобразования значения в проценты local function formatPercentage(value) return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-" end -- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты local function createProtectionRow(class, color, value) return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n' end function p.main(frame) local dataCache = loadData() local id = frame.args.id or "" -- ID предмета local itemData = findDataById(dataCache, id) -- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют local coefficients = itemData and itemData.coefficients local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt) local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash) local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing) local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat) local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation) local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic) local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient) -- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction local speedDescription = "" -- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier if sprintModifier and walkModifier then -- Условие, когда оба модификатора равны 1 (ничего не делаем) if sprintModifier == 1 and walkModifier == 1 then speedDescription = "" else -- Проверка и описание для sprintModifier if sprintModifier ~= 1 then if sprintModifier > 1 then local sprintPercent = round((sprintModifier - 1) * 100) speedDescription = "* Повышает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n" else local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100) speedDescription = "* Понижает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n" end end -- Проверка и описание для walkModifier if walkModifier ~= 1 then if walkModifier > 1 then local walkPercent = round((walkModifier - 1) * 100) speedDescription = (speedDescription or "") .. "* Повышает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n" else local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100) speedDescription = (speedDescription or "") .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n" end end end end -- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует local fireProtectionDescription = fireProtection and "* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or "" -- Описание и местоположение local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение local created = frame.args.created or "" -- Создание local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки local class = frame.args.class or "" -- Класс -- Формирование строк для ячеек таблицы local out = '' out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}') out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n' -- Используем функцию для формирования строк защиты out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt) out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash) out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing) out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat) out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic) out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation) out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion) out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' -- Проверка класса на "spacesuit-helmet" if class == "spacesuit-helmet" then out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}") -- Местоположение elseif location ~= "" then out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n') end -- Создаётся if created ~= "" then out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n') elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n') end out = out .. '|-\n' return out end return p