Шаблон:СРП.дистпечер

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 08:42, 15 января 2025; TV1807 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{FlatCardWithHeader/Сollapsible |title = СРП диспетчера |picture = Диспетчер_(FR).png |content = {{ColoredTextFrame/ColorPalette|Желтый |title = Диспетчер обязан |content = <p></p> # Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
СРП диспетчера
Диспетчер обязан

  1. Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.

  2. Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.

  3. Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
    1. Устные инструкции и указания.
    2. Устное предупреждение о штрафе.
    3. Штраф.
    4. Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
    5. Вызов ДСБФ.
    6. Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".

  4. Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!

  5. При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
    1. Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
    2. Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (200 метров).
    3. Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
    4. Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
    5. При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
    6. При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.

  6. При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
    1. Держать свободными и доступными порты 1а и 1б для судов с ЧС.
    2. Минимально нагружать порты 6а и 6б, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
    3. Назначать порты в соответствии с целями прибытия.

Дистпетчер имеет право

  1. В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.

  2. При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
    1. В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.

  3. Выписывать и утверждать штрафы на следующие суммы:
    1. 5000 кредитов за каждый случай столкновение с Аванпостом, или пристыкованных к нему судах.
    2. 10000 кредитов за каждые 10 минут незаконной блокировки или барражирования порта, начиная с момента подлёта к порту.
    3. 20000 кредитов за каждый случай провоза артефактов вне специализированных контейнерах.
    4. 30000 кредитов за каждый случай активации артефактов или коллапса аномалий в рабочей зоне Аванпоста.
    5. 40000 кредитов за каждый случай провоза ксено, карпов и иных опасных существ, не разрешённых представителем.

  4. Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого представителя, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.

Капитану запрещено

  1. Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.

  2. Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.

  3. Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.