Обсуждение:Контрабанда
- Статья создаётся в сотрудничестве с администрацией и преследует за собой цель помимо упрощения геймплея для Сб создания баланса для взаимодейтсвия с антагонистами. Относитесь к описанному порядку опознания как к искусственным ограничениям знаний вашего персонажа о предметах и их свойствах.
- Не стоит забывать, что на сервере отсутсвует метапрогрессия, каждый раунд — это новый "День Сурка". Поэтому для уравнивания новых и старых игроков введены ограничения на знания персонажа. Опытные игроки могут за считанные секунды просчитать, кто является антагом или нет, но такие "знания" существенно мешает ролеплей отыгрышу.
- Кроме того, весь смысл SS14 — рассказать историю возможно самой худшей смены на станции НТ. Возможно ваше столкновение с Синдикатом, пиратами и т.п. никогда больше в жизни не повторится. И при изучении их оборудования, предметов, инструментов и прочего исходите именно из этой логики — это что-то необычное, с чем НТ вполне могла никогда до этого не сталкиваться.
- Гуманоидные антагонисты (кроме рядовых участников революции и нулевых пациентов), призываемые существа Синдиката и пИИ Синдиката знают все свойства и предназначения данных предметов, если в таблице не указано обратное. Никто иной не знает о существовании данных предметов на начало раунда. Знание ивентовых антагонистов устанавливаются администрацией.
- Если вы нашли (или вам передали) предметы, которые ваш персонаж не может определить как контрабанду, отыгрывайте как будто это самый обычный предмет без скрытых свойств.
- Исследования научного отдела предполагают собой получение лицензии и патента от ЦК на производство тех или иных предметов. Если что-то есть в списке изучений - значит лицензия была получена.
- Статья не может предусмотреть все возможные внутриигровые случаи. В ходе расследования вы должны в первую очередь опираться на список свойств и категорий предметов, указанных в статьях Корпоративного Закона, и вполне возможны ситуации, когда ваше решение не совпадает с таблицей.
Опознание и изучение предметов
Опознание и изучение предметов тесно связано с навыками и умениями персонажа. Перед опознанием или изучением чего-либо ознакомьтесь с Таблицей навыков. Если Вы не уверены в своих действиях, лучше ссылайтесь на то, что Вы не видите ничего особо подозрительного, поищите информацию в этой статье, в описании навыков или обратитесь за помощью в АХелп (F1).
Для каждого предмета написано, что делать при его обнаружении. Для удобства также введена общая цветовая классификация степени подозрительности предметов (там где она не указана, предмет обычно не имеет препятствий в опознании). Обратите внимание, что это скорее общие описания степени подорзрительности, для каждого предмета может существовать свои отличия от неё. Особенно если использование предмета требует навыков.
Пока какое-то свойство или возможность предмета не будут обнаружены и изучены, использовать это свойство или возможность нельзя. Пример: нельзя взять гипоручку, «постучать» по её корпусу, понюхать и впрыснуть кому-то содержимое, пока не будет установлено что эта ручка имеет свойство гипоспрея. Такое расценивается как обход правил опознания и применение метазнаний.
Если стало известно о существовании определённой запрещённой вещи с определёнными свойствами, увидев подобные ей вещи, можно предположить что это та же вещь с теми же свойствами. Но для использования свойств нужно изучать каждую копию данной вещи отдельно. Также, пока не будет доказано, что конкретно эта вещь является запрещённой по причине …, использовать её как доказательство правонарушения нельзя. Пример: Прошло пол часа от начала смены, Вы нашли включённую ручку с энергетическим клинком в коридоре. Отнесли на экспертизу, там её изучили. Теперь Вы можете предположить, что существуют ещё ручки со скрытым клинком. Но Вы не можете брать другие ручки и пробовать их активировать без исследования. Пример: Было установлено, что пИИ красного цвета Васи умеет связываться с закрытым радоканалом Синдиката. Если Вы найдёте у кого-то другого красный пИИ, Вы можете его изъять для исследования, но не можете посадить этого человека потому что его пИИ тоже красный и выглядит также. Это не проявление метазнаний, но это нарушение правил доказательности и презумпции невиновности, а значимо и логики персонажа.
Информированным персоналом являются все сотрудники Службы Безопасности, все главы, АВД, Капитан, члены СЦК, ЦК, ДСО, и иных вышестоящих подразделений НТ (последнее устанавливается проводящим ивент, если не указано иное, все они считаются информированным персоналом).
Если в изучении или опознании указана конкретная профессия, то только лица данной профессии, полученной в начале раунда, могут опознать и изучить этот предмет. Информированный персонал должен быть «информирован» также в начале раунда. Пример: пассажир, устроившийся на работу в качестве священника не может опознать некрономикон. Врач, ставший ВрИО ГВ, не является информированным персоналом.
Примерный перечень:
Ультраваскулин Аритразин Транексамовая кислота Барозин Пунктураз Синаптизин
Примерный перечень:
Артифаксиум (учёному) Отбеливатель (уборщику) Гербициды (ботанику) Пестициды (ботанику) Plant-B-gone (ботанику) Left-4-zed (ботанику)
Примерный перечень:
Масло ТГК Счастье Бананадин Космические наркотики ТГК Токсин майндбрейкер Оксид азота Хлоральгидрат Дезоксиэфедрин Эфедрин Стимулятор
Примерный перечень:
Ноктюрин Лексорин Импедризин Все пиротехнические вещества Большинство токсинов Кровь зомби
Все элементы, кроме радия и урана. Все химикаты, находящиеся в аптечках Руда, кроме банановой и урановой Пакс Сок, заставляющий говорить Вех