{{Файл}} — универсальный шаблон для оформления описаний файлов, загружаемых на вики. Поддерживает как игровые спрайты, так и прочие графические файлы. Автоматизирует подстановку данных по id, позволяет указывать источник, проект, путь и автора файла.
Обязателен к вызову и заполнению у каждого файла, также как и указание лицензии. См. SS14W:Файлы § Лицензии.
Используется для пояснения, расшифровки аббревиатур в названии (например, СМЭС), а также для описания скриншотов и рендеров.
Нет; автоматически заполняется названием предмета по id, если это файл. В остальных случаях желателен.
|Id =
Идентификатор сущности, выводимой, если это спрайт из игровых файлов. Используется в других параметрах для автоматического подстановки строк.
Да, если это спрайт из файлов игры.
|Проект =
Указывает, к какому проекту относится файл. Опирается на шаблон {{abb}}; сервера перечисляются через запятую.
Да, для всех файлов подпроектов. Оставить пустым для файлов из основной игры.
|Путь =
Путь к спрайту от папки "Resources" до папки с файлом. Допустимо использовать как "/", так и "\" в качестве разделителя. Если файл собран из нескольких файлов из разных папок, путь указывается для каждой из них.
Нет; может выводиться по id.
|Источник =
Ссылка на источник, откуда был получен файл. Если файл собран из нескольких источников (например, разных папок на GitHub), необходимо указать ссылки на каждый уникальный источник.
Да, при использовании файлов, полученных не с ресурсов space-syndicate.
|Автор =
Имя или псевдоним автора произведения.
Нет; автоматически заполняется из meta.json по id, если доступен. В остальных случаях указывается в соответствии с условиями лицензии.
Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно передаю его в общественное достояние.
Если это юридически невозможно, я разрешаю всем использовать это произведение в любых целях без каких бы то ни было условий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.