Отыгрыш

При придумывании государства отталкивайтесь от его концепции. Учитывайте характер требований к каждому государству и определите для себя каким именно гражданином вы были: законопослушный и патриотичный гражданин своей небольшой республики? возможно ярый противник демократии, бежавший со всего альянса? Всеми забытый государственный деятель с прогрессивными идеями?

Создание государства

Абстрактное многообразие государств КОГа даёт возможность каждому игроку буквально придумать собственное государство при необходимости. Придерживайтесь общей идеологической направленности конфедерации при придумывании гос-ва и не делайте его черезчур влиятельным. Не нужно придумывать ультраправое монархическое королевство или государство, входящее в топ наиболее политически влиятельных в конфедерации.

  • Общие
  1. Учитывайте вышеуказанную специфику государства Конфедерация Орионских Государств. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях.
  2. Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления.
  3. Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите.
  4. Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно).
  5. Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом.
  6. Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту?
  7. Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски.