| AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FixtureId
|
string
|
projectile
|
Проверка на столкновение
|
| ParticleType
|
AnomalousParticleType ParticleType
|
|
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
|
|
| AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CooldownEndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
|
| CooldownLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromMinutes(5)
|
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
|
| GeneratingFinishedSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, при завершения генерации аномалии
|
| GeneratingSound
|
SoundSpecifier
|
|
Звук, во время генерирования аномалии
|
| GenerationLength
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(8)
|
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
|
| MaterialPerAnomaly
|
int
|
1500
|
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
|
| RequiredMaterial
|
string
|
Plasma
|
Материал, необходимый для создания аномалии
|
| ScienceChannel
|
string
|
Science
|
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
|
| SpawnerPrototype
|
string
|
RandomAnomalySpawner
|
Порождает случайную аномалию
|
|
| AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CompleteSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Items/beep.ogg
|
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
|
| ScanDoAfterDuration
|
float
|
5
|
Время, которое занимает сканирование.
|
| ScannedAnomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
|
|
| AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Anomaly
|
EntityUid
|
|
Аномалия, которую хранит сосуд
|
| BeepSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
|
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
|
| MachinePartPointModifier
|
string
|
ScanningModule
|
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
|
| MaxBeepInterval
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(2f)
|
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| MinBeepInterval
|
float
|
TimeSpan.Zero
|
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
|
| PointMultiplier
|
float
|
1
|
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
|
|
| GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AudioStream
|
IPlayingAudioStream
|
|
Аудиопоток
|
| EndTime
|
TimeSpan
|
TimeSpan.Zero
|
Время, окончания периода генерации аномалии
|
|
|