| ActiveGasAnalyzer - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AccumulatedFrametime
|
float
|
2.01f
|
Время для завершения анимации кадров
|
| UpdateInterval
|
float
|
1f
|
Интервал обновления кадров
|
|
| Airtight - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CurrentAirBlockedDirection
|
int
|
|
Текущее направление воздушной блокировки
|
| AirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Воздух заблокирован?
|
| AirBlockedDirection
|
AtmosDirection AirBlockedDirection
|
|
Направление воздушной блокировки
|
| FixAirBlockedDirectionInitialize
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???)
|
| FixVacuum
|
bool
|
True/False
|
Фиксировать ли вакуум?
|
| InitialAirBlockedDirection
|
int
|
AtmosDirection.All
|
Начальное направление блокировки воздуха
|
| LastPosition
|
(EntityUid Grid, Vector2i Tile)
|
|
Последняя позиция
|
| NoAirWhenFullyAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха?
|
| RotateAirBlocked
|
bool
|
True/False
|
Возможно ли вращать?
|
|
| AtmosExposed - Отвечает за возможность подвергать атмос воздействию.
|
| AtmosFixMarker - Используется для FixGridAtmos. Сущности с этим компонентом быть волшебным образом автоматически удалены при инициализации карты в будущем
|
| AtmosPlaque - Налет Атмосферы(??????)
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Type
|
PlaqueType Type
|
PlaqueType.Unset
|
Тип
|
|
| Barotrauma - Отвечает за получения урона, полученного от изменения давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
default
|
Специфика урона(???)
|
| MaxDamage
|
FixedPoint2
|
200
|
Максимальное количество урона, которое можно получить.
|
| ProtectionSlots
|
List<string>
|
new() { "head", "outerClothing" }
|
Проверяет слот инвентаря на наличие защиты от давления, при отсутствии таковой, защита не применяется.
|
| TakingDamage
|
bool
|
True/False
|
Отслеживается ли начало получения и прекращения урона?
|
|
| BreathTool - Используется во внутренних органах в качестве дыхательного инструмента.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| AllowedSlots
|
SlotFlags
|
SlotFlags.MASK
|
Инструмент функционирует только в разрешенных слотах
|
| ConnectedInternalsEntity
|
EntityUid
|
|
Подключение внутреннего объекта
|
| IsFunctional
|
bool
|
True/False
|
Является ли функциональным?
|
|
| Flammable - Даёт газу свойство "Легковоспламеняющийся".
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Collided
|
readonly
|
new()
|
Столкновение
|
| Damage
|
DamageSpecifier
|
new()
|
Специфика урона. По умолчанию пустой.(???)
|
| FlammableCollisionShape
|
IPhysShape
|
PhysShapeCircle(0.35f)
|
Используется для фиксирования, созданного при обработки наложения объектов при столкновении двух легковоспламеняющихся объектов.
|
| Resisting
|
bool
|
True/False
|
Есть ли полное сопротивление воспламенению?
|
| CanResistFire
|
bool
|
True/False
|
Присутствует ли у объекта резист к огню?
|
| FireSpread
|
bool
|
True/False
|
Распространяется ли огонь?
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Отвечает за возгорание сущностей.
|
| OnFire
|
bool
|
True/False
|
Сущность в огне?
|
|
| GasAnalyzer - Используется для анализирования газов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включен ли объект?
|
| LastPosition
|
EntityCoordinates
|
|
Последняя позиция анализатора
|
| Target
|
EntityUid
|
|
Отвечает за конкретное место анализирования
|
| User
|
EntityUid
|
|
id пользователя анализатора
|
|
| GasMixtureHolder - Используется для удерживания газовых смесей(???).
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Air
|
float
|
{ get; set; }
|
Характеристика воздуха(???)
|
|
| GasTank - Компонент баллона
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CheckUser
|
bool
|
True/False
|
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
|
| ConnectSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Воспроизведение звука при подключении баллона
|
| ConnectStream
|
IPlayingAudioStream
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Вместе с переключением звука, включает поток газа
|
| DisconnectSound
|
SoundSpecifier
|
|
При отключении потока прекращает звук
|
| DisconnectStream
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Отключает поток газа
|
| Integrity
|
inst
|
3
|
Целостность
|
| MaxExplosionRange
|
const float
|
80f
|
Максимальный диапазон взрыва
|
| RuptureSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray.ogg
|
Звук вспрыскивания
|
| ToggleAction
|
InstantAction
|
new()
|
Переключение действия баллона(???)
|
| User
|
EntityUid
|
|
ID пользователя взявшего баллон
|
| Air
|
GasMixture Air
|
{ get; set; }
|
Газовая смесь воздуха
|
| IsConnected
|
bool
|
True/False
|
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
|
| IsLowPressure
|
bool
|
True/False
|
Является ли давление низким?(при 0 = True)
|
| OutputPressure
|
float
|
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
|
Выходное давление из баллона.
|
| TankFragmentPressure
|
float
|
{ get; set; }
|
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
|
| tankFragmentScale
|
float
|
|
Вместимость в базовый баллон
|
| TankLeakPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
|
| TankLowPressure
|
float
|
DefaultLowPressure
|
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
|
| TankRupturePressure
|
float
|
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
|
|
| GridAtmosphere - Используется для сеток с атмосферой.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| ActiveTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Активные плитки
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| CurrentRunAtmosDevices
|
Queue
|
new()
|
Текущие запущенные атмосферные устройства
|
| CurrentRunExcitedGroups
|
Queue
|
new()
|
Текущие группы с "возбуждением" от запуска(???)
|
| CurrentRunInvalidatedCoordinates
|
readonly
|
new()
|
Текущий запуск в подтвержденных координатах
|
| CurrentRunPipeNet
|
Queue
|
new()
|
Сеть трубопроводов текущего участка
|
| CurrentRunTiles
|
Queue
|
new()
|
Плитки текущего запуска
|
| ExcitedGroups
|
readonly
|
new(1000)
|
Возбужденные группы
|
| HighPressureDelta
|
HashSet
|
new(1000)
|
Частица высокого давления
|
| HotspotTiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Горячие точки плитки
|
| InvalidatedCoords
|
readonly
|
new(1000)
|
Недействительные координаты
|
| PipeNets
|
readonly
|
new()
|
Трубные сети
|
| SuperconductivityTiles
|
Queue
|
new()
|
Устройства атмосферы
|
| AtmosDevices
|
readonly
|
new(1000)
|
Сверхпроводящие плитки
|
| Tiles
|
readonly
|
new(1000)
|
Плитки
|
| ActiveTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Количество активных плиток
|
| EqualizationQueueCycleControl
|
long
|
{ get; set; }
|
Контроль цикла очереди выравнивания
|
| Tiles
|
readonly
|
{ get; set; }
|
Плитки
|
| ExcitedGroupCount
|
int
|
{ get; }
|
Подсчет возбужденных групп
|
| HighPressureDeltaCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик частиц высокого давления
|
| HotspotTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик горячих точек
|
| InvalidatedCoordsCount
|
int
|
{ get; }
|
Счётчик недействительных координат
|
| ProcessingPaused
|
bool
|
True/False
|
Обработка приостановлена?
|
| Simulated
|
bool
|
True/False
|
Моделировать?
|
| State
|
int
|
{ get; }
|
Состояние
|
| SuperconductivityTilesCount
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик сверхпроводящих плиток
|
| Timer
|
float
|
0f
|
Таймер
|
| UpdateCounter
|
int
|
{ get; }
|
Счетчик обновлений
|
|
| IgniteOnCollide - Используется для воспламенения, при столкновении
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| IgniteOnMeleeHit - Используется для поджигание при ударе в ближнем бою.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| FireStacks
|
float
|
{ get; set; }
|
Накладывает стаки огня
|
|
| MapAtmosphere - Используется для атмосферы на карте.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Mixture
|
float
|
GasMixture.SpaceGas
|
Стандартная смесь, которую будет иметь карта
|
| Space
|
space
|
True/False
|
Считаются ли пустые клетки пространством?
|
|
| MovedByPressure - Используется для движения воздуха под давлением
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Accumulator
|
float
|
0f
|
Ведёт отсчет, во время встречи частиц высокого давления.
|
| MoveForceForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Движения и Силы толчка
|
| MoveForcePushRatio
|
const float
|
1f
|
Соотношение Силы Перемещения
|
| ProbabilityBasePercent
|
const float
|
10f
|
Базовый процент вероятности
|
| ProbabilityOffset
|
const float
|
25f
|
Смещение вероятности
|
| ThrowForce
|
const float
|
100f
|
Сила броска
|
| Enabled
|
bool
|
True/False
|
Включено ли?(Что включено? а хуй его знает)
|
| LastHighPressureMovementAirCycle
|
int
|
{ get; set; } = 0
|
Фиксирует последний воздушный цикл перемещения высокого давления
|
| MoveResist
|
float
|
{ get; set; } = 100f
|
Базовый резист к движению
|
| PressureResistance
|
float
|
{ get; set; } = 1f
|
Базовый резист к давлению
|
|
| PressureImmunity - Полная невосприимчивость к давлению.
|
| PressureProtection - Используется для защиты от давления.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| HighPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор высокого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор высокого давления.
|
| LowPressureModifier
|
float
|
{ get; } = 0f
|
Модификатор низкого давления.
|
| HighPressureMultiplier
|
float
|
{ get; } = 1f
|
Мультипликатор низкого давления.
|
|
| TemperatureProtection - Используется для защиты от температуры.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| Coefficient
|
float
|
1.0f
|
На сколько умножается частица температуры
|
|
| Миазмы
|
| AntiRottingContainer - Позволяет не гнить в контейнере .
|
|
|
| BodyPreserved - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| PreservationSources
|
int
|
{ get; } = 0
|
Источник против гниения
|
|
| Flies - Отвечает за звук миазм
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| MolsPerSecondPerUnitMass
|
float
|
{ get; } = 0.0025f
|
Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы.
|
| Progressing
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Это прогрессирует?
|
| RotAfter
|
TimeSpan
|
{ get; } = FromMinutes(5)
|
Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить
|
| RotNextUpdate
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз
|
| TimeOfDeath
|
TimeSpan
|
{ get; } = TimeSpan.Zero
|
Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти.
|
|
| Rotting - Компонент слежения за тем, что начало гнить.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| DealDamage
|
bool
|
{ get; } = True/False
|
Должно ли гниение наносить урон?
|
|
|
|