| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| CheckUser
|
bool
|
True/False
|
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
|
| ConnectSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Воспроизведение звука при подключении баллона
|
| ConnectStream
|
IPlayingAudioStream
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Вместе с переключением звука, включает поток газа
|
| DisconnectSound
|
SoundSpecifier
|
|
При отключении потока прекращает звук
|
| DisconnectStream
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/internals.ogg
|
Отключает поток газа
|
| Integrity
|
inst
|
3
|
Целостность
|
| MaxExplosionRange
|
const float
|
80f
|
Максимальный диапазон взрыва
|
| RuptureSound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/spray.ogg
|
Звук вспрыскивания
|
| ToggleAction
|
InstantAction
|
new()
|
Переключение действия баллона(???)
|
| User
|
EntityUid
|
|
ID пользователя взявшего баллон
|
| Air
|
GasMixture Air
|
{ get; set; }
|
Газовая смесь воздуха
|
| IsConnected
|
bool
|
True/False
|
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
|
| IsLowPressure
|
bool
|
True/False
|
Является ли давление низким?(при 0 = True)
|
| OutputPressure
|
float
|
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
|
Выходное давление из баллона.
|
| TankFragmentPressure
|
float
|
{ get; set; }
|
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
|
| tankFragmentScale
|
float
|
|
Вместимость в базовый баллон
|
| TankLeakPressure
|
float
|
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
|
| TankLowPressure
|
float
|
DefaultLowPressure
|
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
|
| TankRupturePressure
|
float
|
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
|
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
|