Fallout:Рейнджер НКР
- Отдел:
- НКР
- Руководители:
- Рейнджер-ветеран НКР, Офицер НКР
- Обязанности:
- Действуйте в интересах НКР, выполняйте приказы ветерана или офицера НКР.
- Доступ:
- Доступы НКР: Общий, сержант, рейнджер.
- Необходимое время:
- 600 минут за любую роль НКР + WL-Доступ.
- Руководства:
- • Fallout:Правила
• Fallout:Устав НКР
Рейнджер НКР – Элитный боец, который выполняет различные боевые задачи и является лучшим в своём деле, конечно, кроме другого рейнджера.
Вы - элита.
Будучи рейнджером, вы обладаете более качественным снаряжением, а также входите в отдельное подразделение, которое более автономно по сравнению с бойцами регулярной армии. Несмотря на то, что рейнджеры вне прямого подчинения командованию регулярной армии, их первостепенная задача после объединения в 2271 году с пустынными рейнджерами - содействие армии НКР. Другими словами, если регулярная армия или лично правительство вам даст поручение или приказ - вы обязаны его выполнить. Конкретно в вашем случае, вы переходите в подчинение 55-го пограничного взвода НКР. По этой причине офицер НКР имеет право отдавать вам приказы, которые вы должны выполнять. Подробности вы можете узнать в Уставе НКР.
Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
Комплекты снаряжения рейнджера более мощные по сравнению со снаряжением обычных бойцов, но и более лёгкое по сравнению с вооружением сержантского состава. Особенностью вашего снаряжения является боевой противогаз со встроенным ПНВ (если вы его конечно выбрали).
Советы юным рейнджерам.
- Первом делом содействуйте регулярной армии НКР. Выполняйте приказы офицера или его заместителя, либо ожидайте указаний от рейнджера-ветерана.
- Не забывайте слушать эфир в рации, обычно там есть важная информация. Настоятельно рекомендуется сделать портативную рацию и узнать частоту регулярной армии, чтобы напрямую от обычных солдат узнать о проблемах в лагере.
- Вы, как элитный боец, обязаны хорошо разбираться в игровых механиках. Конечно, никто вас не просит наизусть знать все медицинские рецепты или держать в голове характеристики всего снаряжения. Но в случае, если регулярная армия не будет справляться, вопросы касательно решения проблемы перейдут к вам. А что может решить рейнджер, что умирает от геккона или не умеет пользоваться рацией? Также учтите, что в случае крайней некомпетентности к вам могут быть вопросы от администрации проекта.
- Рейнджеры хорошо знают местность и умеют выживать в пустошах. Никто вас не заставляет голыми руками убивать когтя смерти или заучивать все секретки. Речь идёт именно про умение ориентироваться на карте и добираться из пункта А в пункт Б, не подорвавшись позорно на мине. Помочь в этом вам может перк "Сапёр", благодаря которому вы не сможете задеть ловушки.
- В случае отсутствия командования рейнджеры обязаны взять временное руководство гарнизоном на себя. Будьте готовы хотя бы к базовой координации бойцов, если вам прикажут это сделать или не будет командования.
- Вы - не штурмовик, не лезьте на рожон самым первым, будьте умнее и поддерживайте ваших бойцов. К тому же у вас лёгкая броня и вооружение, не предназначенное для атаки напролом.
- Будьте готовы к тому, что в пылу боя вам придётся оказывать медицинскую помощь не только себе, но и другим. Боевая аптечка позволяет вмещать с собой не только эффективные медицинские расходники, но и дополнительные бинты и стимуляторы, которые расходуются очень быстро, если вы оказываете помощь не только себе.
Обзор брони.
Патрульная броня рейнджера
- Ударный 25%
- Режущий 25%
- Колющий 30%
- Высокотемпературный 30%
- Взрывной 20%
Кожаный жилет рейнджера
- Ударный 20%
- Режущий 20%
- Колющий 25%
- Высокотемпературный 25%
- Взрывной 30%
- ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ 3 МАГАЗИНА/любых предметов подобного размера
Модифицированная патрульная броня рейнджера
- Ударный 30%
- Режущий 30%
- Колющий 30%
- Высокотемпературный 30%
- Взрывной 30%
Разведовательный плащ рейнджера
- Ударный 25%
- Режущий 25%
- Колющий 25%
- Высокотемпературный 25%
- Взрывной 30%
- ПОВЫШАЕТ скорость бега на 5%
- ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ 3 МАГАЗИНА/любых предметов подобного размера
Противогаз рейнджера (любой)
- Имеет ПНВ
- Ударный 5%
- Режущий 5%
- Колющий 5%
- Высокотемпературный 5%
Боевой рейнджерский шлем
- Ударный 15%
- Режущий 15%
- Колющий 15%
- Высокотемпературный 15%
- Взрывной 10%
Наборы рейнджеров
Набор рейнджера службы
- х1 Боевая винтовка
- х4 Магазина (5.56)
- х1 Коробка патронов (5.56)
- Вместимость 75 патронов
- х1 Пояс НКР
- х1 Стимпак
- х1 Рацион типа К
- х1 бутылка 1х2
- х1 Пачка сигарет
- х3 тушёнки
- х1 простая зажигалка (8/8)
- х1 Любой соус
- х1 Боевой нож
Набор Рейнджера-стрелка
- х1 Штурмовая винтовка
- х4 Магазин винтовки (5.56)
- х1 Коробка патронов (5.56)
- х1 Пояс НКР
- х1 Стимпак
- х1 Рацион типа К
- х1 Боевой нож
Набор рейнджера-снайпера
- х1 Карабин стрелка
- Стреляет патронами 7.62 с уроном 23 колющих
- Скорострельность 4 в./сек
- Режим огня ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ/АВТО
- х4 Магазин (7.62)
- Вместимость 30 патронов
- х1 Коробка патронов (7.62)
- Вместимость 60 патронов
- х1 Стимпак
- х1 Рацион типа К
- х1 Боевой нож
Набор рейнджера для ближнего боя
- х1 полицейский дробовик
- х4 барабан (20 калибр)
- х1 Коробка патронов (20 калибр)
- Вмещает 30 патронов
- х1 Патронташ НКР
- х2 Стимпак
- х1 Рацион типа К
- х1 Боевой нож
Набор рейнджера-следопыта
- х1 Карабин с рычажным затвором
- Вмещает в себя 12 патронов .44 калибра с уроном 30 колющих 5 ударных
- Скорострельность 2 в./сек
- Режим стрельбы ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ
- х3 Коробка патронов (.44 магнум)
- Вместимость 32 патрона
- х1 Патронташ НКР
- х2 Стимпак
- х1 Рацион типа К
- х1 Боевой нож
