WL:Скелет из шкафа
Описание
- Тип = Мелкий антагонист
- Цели = Свободные
- Руководства = Только то, что вы сейчас читаете
Скелеты из шкафа - это бывшие члены экипажа или другие гуманоидные существа, которые по тем или иным причинам оказались запертыми в шкафу и которые под воздействием сил фронтира и времени превратились в аномальные сущности. Каждый такой скелет имеет собственные личные цели, которые всегда совершенно непредсказуемы.
Скелеты из шкафа являются свободными антагонистами и генерируются в любых шкафах на станции случайным событием и доступны в ролях для призраков.
На скелета не работают привычные лекарства, поэтому восстанавливать здоровье тот может только при помощи медицинских наборовМедицинские наборы
Бинты, наборы от ушибов, мази, регенеративные сети и медицинские нити, кроватей, библии (скелет не является нечистью), кальция (любого вида молока) или реакции артефакта. Также скелет невоспреимчив к радиации, давлению, гипоксии или любым другим видам урона, кроме механических и физических (исключение: обморожение).
Отыгрыш
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего "жуткого" вида. Такой скелет всегда может получить документ о признании разумности и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона.
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей - скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь правилом 2.1, скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. Важно не забывать о том, что задача антагониста - сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как "мораль" и "совесть", поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
История
Как бы не была хороша и безусловно безопасна жизнь на космических станциях фронтир, особенно на тех, которые именуют по программе номер 14, некоторые истории заканчиваются не очень хорошо. Но хуже “не очень хорошо законченной” истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.
Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именут себя синдикатом.
Сколько этот бедолага ещё пролежит в шкафу, даже бог не знает. Иногда такие тела лежат там… Слишком долго. Воля фронтира имеет свои планы на тех, кто не смог самостоятельно закончить свою историю, и часто воля фронтира может использовать странные художественные обороты, некоторые из которых уже немного устарели.
Совокупность аномальной активности, щепотка звёздной радиации, какая-то инопланетная чепуха случайно попавшая в шкаф много лет назад от чихнувшего унатха и финальный секретный ингредиент фронтира, название которого не знает даже сам фронтир. Шкаф превращается в абсурдный алхимический котёл, а лежащее в нём тело или то что от него осталось - встаёт. Встаёт и практически ничего не помнит.
Месть уже давно убитому убийце? Новая жизнь? Игра в “Карпы и Драконы”? Это история с открытым концом.
Лор
Появление
Превращение трупа в скелет это совершенно хаотичный процесс, практически не объясняемый современной науке. Не объясняемый в той же степени, что и остальные аномалии фронтира, коей и является этот процесс. Способов попадания самого трупа в шкаф бесчисленное количество, вплоть до случайного само запирания и последующей смертью от голода.
Длительное воздействие фронтира на тело способно странным образом влиять на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.
После “рождения”, это существо может иметь в своем необъяснимом разуме мелкие обрывки воспоминаний тела, которому раньше принадлежало. Иногда в большей, а иногда в меньшей степени. Какие-то из этих обрывков и вовсе могут являются ложными, о чём само существо не знает.
Это существо прозаично называют “Скелетом из шкафа”, опираясь на известную всем идиому и контекст его появления
Анатомия
Скелет из шкафа” представляет из себя гуманоидный, чаще человеческий (из-за количественного превосходства людей над остальными расами и слабо развитым инстинктом самосохранения смешивающимся со странной любовью к шкафам) скелет.
Во многих местах его кости сращиваются и частично осыпаются пылью, уменьшая собственный вес и делая структуру костей более пористой. Эта структура облегчает общий вес конструкции и позволяет костям впитывать любые жидкости, используя полезные минералы из них с целью регенерации. Отфильтрованные остатки жидкости выходят через ноги скелета или другие части тела, в зависимости от направления силы тяжести относительно положению тела в пространстве. Простыми словами - вытекают. Особую минеральную ценность представляет чистый кальций и кальций-содержащие жидкости, например молоко.
После пробуждения в человеческом теле — скелет скован его плотью, внутренними органами и кровеносными сосудами, сквозь которые он вырывается, очищая внешнюю и внутреннюю свою часть от мешающих мясных частей. Практически полностью сгнившее тело оказывает маленькое сопротивление и оставляет после себя не так много улик, будучи похожим на обычный биомусор. В зависимости от чистоплотности отдельного скелета он может быть в разной степени покрыт сгнившими шмотками плоти и кожи.
Ваша экипировка
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Чёрные туфли | Шаблон:Серый комбинезон |
|
|
|
|
|
|
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Радио: Нет Особое: Нет |
Знания экипажа о скелете
Вы впервые видите это существо. Для вас скелет выглядит, как новая, удивительно странная, ранее неизвестная раса гуманоидных существ.
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах хоть и не знаете чем эти истории кончались. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.














