Шаблон:СРП/WL/Сервисный отдел/Сервисный работник

Версия от 15:35, 30 октября 2025; Evgen99 (обсуждение | вклад) (СРП сервисный работник)

(разн.) ← Предыдущая версия | Подтверждённая версия (разн.) | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
СРП сервисного работника
Сервисный работник обязан

  1. Пополнять торговые автоматы в пределах сервисного отдела.
  2. Своевременно отвечать на вызовы по рации для пополнения автоматов.
  3. Оказывать помощь в работе другим сотрудникам сервисного отдела с полным соблюдением их СРП.
Сервисный работник имеет право

  1. Запросить у главы персонала дополнительные доступы сервисного отдела для повышения эффективности работы.
  2. В свободное от обязанностей время проходить обучение навыкам сервисного отдела для повышения эффективности работы.
Сервисному работнику запрещено

  1. Хранить при себе какие-либо предметы, регулируемые КЗ, разрешенные для использования другим сотрудникам отдела.