Обсуждение участницы:Kerisar

Материал из Space Station 14 Вики
Контрабанда - это ООС страница c набором IC определений всех предметов антагонистов.

  • Ни у кого на станции нет данного списка предметов, если только по данному конкретному предмету в разделе Опознание не сказано обратного.

  • У информированного персонала имеется список свойств, в зависимости от которых определяется принадлежность предмета к соответствующей статье Корпоративного Закона.

  • Cвойства, присущие вражескому снаряжению:
    1. Маскировка - свойство хамелеона, либо замаскированный высокотехнологичный предмет, обладающий явной опасностью для персонала станции.
    2. Энергетическое оружие - холодное оружие, оснащенное энергетическим клинком.
    3. Нелегальные импланты - любая кибернетическая технология, не используемая корпорацией NanoTrasen.
    4. Экипировка врагов NanoTrasen - экипировка Ядерных Оперативников и членов клана Паука.
    5. Предметы саботажа - предметы фабричного производства, созданные вражескими корпорациями с целью создания условий неработоспособности отдела или целого объекта корпорации.
    6. Предметы черного рынка Синдиката - предметы, имеющие отношение к черному рынку Синдиката.
    7. Магия - предметы, имеющие экстраординарные возможности, происхождение которых современная наука не способна объяснить.
    8. Стимуляторы - боевые стимуляторы фабричного производства, созданные недружественными корпорациями.

  • Cвойства, присущие предметам контрабанды:
    1. Пропаганда - предметы, имеющие однозначную и явно выраженную символику Синдиката, но не обладающие опасностью для экипажа.
    2. Модификация - модификацией считается любое видоизменение обычного снаряжения с приобретением им новых свойств, без использования продвинутых технологий.
    3. Незаконные вещества - вещества, запрещенные на территории корпорации NanoTrasen.

  • Если вы нашли (или вам передали) предметы, которые ваш персонаж не может определить как контрабанду, отыгрывайте как будто это самый обычный предмет без скрытых свойств.


Не контрабандные предметы

Легальное снаряжение, либо снаряжение, регулируемое иными от 302 и 502 статей Корпоративного Закона.

Не контрабандные предметы
Файл:Catears.png
Кошачьи ушки
Файл:Overpriced pen.png
Ручка CyberSun
Чёрный джетпак
Файл:Toolbox syn.png
Подозрительный ящик для инструментов
ОчкиСуперАгента
EVA синдиката
Файл:Syndie Balloon.png
Воздушный шарик Синдиката
Файл:Вещмешокклоуна.png
Вещмешок с костюмом клоуна
Файл:PyjamaSyndicate.gif
Набор пижам Синдиката
Файл:Duffle syndie.png
Подозрительный вещмешок
Файл:Outlawhat.png
Шляпа негодяя
Одежда оперативников
Светошумовая граната
Пиратская шляпа и одежда
Боевые перчатки
Файл:Carpplush.png
Обезвоженный карп
Хирургические инструменты
Коробка ключей шифрования Синдиката
КПК Синдиката
Древний скафандр Капитана
Оружие культа
Файл:Webvest.png
Тактический жилет
Синдикатский сегвей
Файл:Syndieholster.png
Кобура синдиката
Перчатки вора

Контрабанда

Предметы, свойства которых регулируются 302 статьей Корпоративного Закона

Контрабанда
Модификация
Свинцовые бокс перчатки
Сверхъяркий светильник
Банановая кожура-мина
Файл:Piston.png
Фальшивый игрушечный револьвер
Челюсти жизни Синдиката
Пропаганда
Печать Синдиката
Противогаз Синдиката
Файл:Smokepack syn.png
Пачка сигарет Синдиката
Наушник Синдиката (без ключа)
Файл:Synsoap.png
Подозрительное мыло
Незаконные вещества
Файл:Bottle.png
Ноктюрин
Нюка Робаст

Вражеское снаряжение

Предметы, свойства которых регулируются 502 статьей Корпоративного Закона. Присвоение вражеского снаряжения делает сотрудника врагом корпорации вне зависимости от умысла.

Вражеское снаряжение
Маскировка
Файл:Id regular.png
ID карта агента
Файл:Item pen.png
Гипоручка
Файл:Gas mask.png
Голосовая маска
Файл:Shoes.png
Нескользящие ботинки
Набор хамелеона
Коробка невидимости
Файл:NuclearDisk.gif
Поддельный диск ядерной авторизации
Файл:Item pen.png
Взрывная ручка
Файл:Gutfruit.gif
Гатфрукт (семяна, растение и плоды)
Ключ шифрования Синдиката
Мина уборщика
Энергетическое оружие
Энергетический меч
Двойной энергетический меч
Файл:Edagger.gif
Энергетическая ручка
Подозрительный пожарный топор
Энергетический кортик
Энергетический щит
Импланты
Файл:Injector holoparasite.png
Набор голопаразита (инструкция и инъектор)
Имплант хранилища
Имплант свободы
Имплант аплинка
Вражеское снаряжение
Костюм джаггернаута CyberSun
Кроваво-красный скафандр
Кроваво-красные магнитные сапоги
ID карта Синдиката
Снаряжение Ниндзя
Предметы саботажа
Криптографический секвенсор
Файл:Syndicate Minibomb.gif
Минибомба Синдиката
Энерговысасыватель
Файл:C4.gif
Взрывчатка С4
Нестандартные боеприпасы
ЕМП граната
РадиоГлушитель
Файл:Grenadepenguin.png
Пингвин гренадёр
Предметы черного рынка Синдиката
Телепорт подкрепления
Аплинк-радио
Телекристалл
Аплинк-КПК
Магия
Файл:Wizard-weapons.gif
Магическое вооружение
Перчатки Кулака Северной Звезды
Горячая картошка
Некрономикон
Стимпаки
Мини-стимпак
Стимпак

Опознание

  1. Если в колонке "осведомленность персонала на момент начала раунда" сказано, что какой-либо сотрудник знает о предмете, то он может опознать его и все его свойства, просто на него взглянув.

  2. "Опознание" - единственная возможность определить скрытые свойства предмета.
    • Сотрудник (или агент Синдиката), который обладает знаниями о скрытых свойствах предмета может передать информацию другому сотруднику, сделав этот предмет для него «раскрытым»

  3. Без изучения предмета, пользоваться его скрытыми свойствами невозможно.
    • Вы вольны отыгрывать процесс изучения предмета любыми способами. Инженер может просто приложить емаг к сканеру двери, а может с умным видом замкнуть контакты отверткой.

  4. Опознание не говорит вам о том, что предмет является вражеским.
    • Только изучив предмет возможно определить его как контрабанду или вражеское снаряжение.

  5. Информированным персоналом являются все сотрудники СБ, все главы, АВД, Капитан и ОБР (За исключением УБР и ОБР Инженеров).

  6. После изучения скрытого предмета из списка вражеского снаряжения, он становится "раскрытым".
    1. Некоторые предметы раскрыты по умолчанию, об этом прямо сказано в "осведомленность персонала на момент начала раунда".
    2. Однако, если гипоручка становится раскрытой для детектива, это вовсе не значит, что он становится способным определять ее по весу, или шифт+клик'ом.