Структура Сервиса

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 20:39, 18 мая 2024; Crazzy pingvin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «=Лор Сервиса= ==Структурные подразделения== После немалого количества исследования в области производительность труда, социологии, организационного поведения и прочих сопутствующих областях науки, способных оказать влияние на эффективность работы с...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Лор Сервиса

Структурные подразделения

После немалого количества исследования в области производительность труда, социологии, организационного поведения и прочих сопутствующих областях науки, способных оказать влияние на эффективность работы сотрудников Совет Директоров НТ вынужден был признать, что для необходимо организовать целую группу крупных мероприятий по улучшению рабочей атмосферы сотрудников на различных отдалённых объектов. Сперва это были отдельные мероприятия, количество и частота которых возрастала, после чего они преобразовались в полноценное структурное подразделение, которое принято называть Отделом Сервиса. Ну а сам Сервис делится на четыре отделения.

Отделение общепита

Первым очевидным дополнением к полному штату сотрудников стала подготовка и начало работы разного рода заведений общепита. Причём это нововведение пришлось в пору как на рабочих объектах, так и на планетах НТ. На объектах оно превратило в столовые с разным весьма широким, но стандартизированным меню, где сотрудники могли подходить и брать готовые блюда со стойки по желанию и есть их, когда выдаётся перерыв в работе. На планетах же это выглядит как пищевые заведения всех мастей: рестораны, кафе, кондитерские, пиццерии, пельменные, супные и бургерные.

Обеспечение нужд кухни долгое время проходило через закупки овощей, фруктов и продуктов животноводства у корпорации Гефест. Но вскоре в целях сокращения расходов и для получения дополнительной прибыли было решено организовать гидропонную сельскохозяйственную зону. Это позволило не только обеспечить кухни продуктами, но и начать массовое изучение генетики и селекции в растениях. Кроме того, удалось создать дополнительный источник лекарственных веществ.

С самого начала попыток создания Отдела Сервиса Совет Директоров НТ понимал, что как только столовые и прочий общепит станет успешным, сотрудники начнут просить кое-что ещё. Потому сразу была начата разработка концепта баров. Как только сотрудники начали просить, руководство тут же ввело инициативу в жизнь. Так на отдалённых объектах появились комфортные бары для улучшения настроения, а в городах на планетах появились рюмочные, винные погребки, пивные пабы, бары и прочие заведения, где наливают.

Отделение культурно-духовное

Сотрудники отрабатывающие долгосрочные смены на разных объектах часто жаловались на скуку в перерывах. Кроме того, порой возникали сложности у стажирующихся студентов, магистрантов и аспирантов по поиску информации при учёте, что информационная сеть Фронтира разделена с информационной сетью остальной галактики. Так же важным являлось поддержание добрососедских партнёрских отношений между представителями разных рас и сотрудников-выходцев из разных стран. Решение всех этих проблем оказалось весьма простым. На отдалённых объектах, в учебных заведениях, в городах, на жилых станциях, в транзитных центрах начали создавать библиотеки. А подготовленные сотрудники могли помогать искать книги по нужной теме.

Разрыв глобальных информационных сетей Фронтира и остальной Галактики также создал и разрыв новостного пространства. Но сотрудники на Фронтире продолжают интересоваться новостями Галактики. Но Совет Директоров хотел поднимать уровень корпоративного единства и думал над способом, как сообщать сотрудникам о достижениях друг друга. И снова нашлось универсальное решение. На рабочих объектах начали создавать небольшие комнатки для репортёров, которые могли бы вещать новости Галактики и сообщать о происходящем на объекте всему персоналу. На планетах это выразилось в виде центров телевещания и радиовещания.

Одновременно с этим вопрос веры стал определённой неожиданностью для Руководства. Было очевидно, что даже в такой материалистической и рационалистической корпорации будет огромное количество верующих сотрудников. Но Руководство не предполагало, что в какой-то момент эти сотрудники начнут просить организовывать места для религиозных действий. Реализовывать на всех объектах помещения для всех религий было бы очень дорого и не практично, потому было решено организовывать храмы всех религий, которые именовались просто церквями. На планетах с этим было легче: Руководство компании выделяло места и давало его религиозным энтузиастам на откуп, чтобы те сами составляли планы, запрашивали стройматериалы и осуществляли строительство тех религиозных сооружений, что им самим нужно. Это принесло расположение сотрудников и начало поднимать их уровень лояльности, ведь для проповедования Совет Директоров тщательно отобрал удобные для корпорации конфессии. Причём священнослужители помимо своей религии проповедовали и укрепление устоев самой корпорации НаноТрейзен. Но был и отрицательный эффект. Оказалось, что нередко, в попытках решить вопросы этики учёные начали обращаться к священнослужителям, а те давали сугубо религиозные ответы. С точки зрения душевного здоровья и этики всё было в порядке. Но из-за этого до Совета Директоров не добрались многие опасные, но невероятно полезные результаты исследований от особо высокоморальных учёных.

Отделение артистическое

Еда, алкоголь, чтение и религия не могли удовлетворить все запросы персонала. Совет директоров осознал, что раз уж они занялись этим делом, то попали в петлю вечного неудовлетворения. Очередной вехой стала культура и публичные развлечения. Артистическое отделение на сей момент самое молодое из отделений сервиса и ещё развивается. Его идеи поступали с разных концов корпорации и в виде тестов вводится на разных объектах. Пять из них стали наиболее популярными.

Очевиднейшей вещью стал театр. На многих объектах и в городах выделяются перемещения и залы под проведение театральных спектаклей и постановок. Но вот театральная школа НТ растёт очень медленно, а потому далеко не все подобные места обеспечены режиссёрами, постановщиками, мастерами реквизита и актёрами. Впрочем, большая часть планетарных театров обеспечена, а вот на рабочих объектах всё отдаётся на фантазию сотрудников-добровольцев. В репертуаре присутствуют, как классические произведения разных рас, так и авторские произведения режиссёров. Из классики особой популярностью пользуются людские спектакли «Гамлет», «Ревизор», «Фауст» и «На дне», унатхские «Властитель моря» и «Падение огня», дворфийские «Хмельник дядюшки Йорсла» и «Кошмар на Молотовой улице» и нианское произведение «Спор о спасении».

Вторым вариантом стало развлечение в области юмора. Стендапы, юмористические постановки, шутки, анекдоты и сатира. Подобные группы юмористов должны были быть на каждом объекте или кочевать между объектами, развлекая персонал. Правда не так много сотрудников желало обучаться этому делу и развиваться по такому пути. Сатира пропала. Юмор стал мельчать. Стендапы выродились. От хорошей задумки остались лишь одинокие своеобразные сотрудники, привносящие нотки хаоса в спокойные смены. Клоуны…

Свежей идеей стали мимы. Их искусство не только пережило волны глобализации на Земле, но и глобализацию в космосе. Искусство пантомимы росло и развивалось, и каждая новая раса перенимала его и воплощала в меру своих возможностей, дополняя новыми элементами. Даже была создана целая ассоциация мимов. Искусство мимов достигло некого мифического уровня. Народ утверждал, что эти мастера искусства обладают потусторонними силами. Впрочем, в ответ мимы лишь весело беззвучно смеются. НТ предложило ассоциации мимов финансирование и поддержку, а те стали поставлять обученных мастеров на службу НТ.

Отдельной ветвью развития театра стала музыка. Энтузиасты, что участвовали в постановках весьма быстро начали закупать инструменты и создавать аккомпанемент и музыкальное сопровождение спектаклям. Но некоторые решили выступать на сцене со своими сольными или групповыми музыкальными номерами. Вскоре руководство поддержало эти инициативы и начало организовывать музыкальные школы и консерватории. А на планетах и рабочих объектах появились концертные залы и склады с инструментами вместе с должностями штатных музыкантов.

В данный момент на планетах полным ходом идёт развитие кинопроизводства и киноиндустрии, но на рабочие объекты съёмочные группы и кинотеатры пока не попали, хотя миллионы сотрудники с нетерпением ждут этого.

Отделение обслуживающе-пассажирское

Данное отделение сильней представленно на жилых станциях и на планетах, на рабочих объектах оно встречается лишь в сильно урезанном формате. На жилых станциях и на планетах, где есть отели, магазины, полноразмерные зоны отдыха есть множество должностей, которые осуществляют сервис и создают высокую степень удобств для посетителей. Кассиры и смотрители в публичных местах культуры и развлечения, швейцары в дорогих ресторанах и отелях, официанты в заведениях питания и распивания напитков, сотрудники информационных центров, работники служб помощи маломобильным сотрудникам, продавцы и консультанты в магазинах, спортсмены и спортивно-оздоровительные тренеры, а также работники самых разных мест…

От всего этого многообразия на рабочих объектах можно встретить лишь уборщиков, что занимаются поддержанием объекта в чистоте, боксёров, что развлекают сотрудников показательными боями и ветеринаров-зоологов, которых называют зоотехниками, и они обеспечивают здоровье личных питомцев (допущенных руководством) различных сотрудников станции.

Это приводит к тому, что из всего сервисного многообразия НТ на рабочих объектах совершенно некому заняться транзитными пассажирами. А потому они просто слоняются по коридорам, создают помехи сотрудникам и объедают столовую с баром.

Образование

Как правило обучение сотрудников отдела сервиса осуществляется не в высших учебных заведениях, а в различных среднеобразовательных училищах, техникумах, колледжах, академиях, семинариях и тому подобных. Эти заведения имеют широкий спектр направлений. Впрочем, есть и те, кто получают именно высшее образования.

Прекрасным примером могут служить повара. Сами повара, соусье, кондитеры, пекари, узкие специалисты по пиццам, бургерам, супам и так далее учатся в училищах. Но мот пищевые технологи, специалисты контроля качества и прочие сотрудники массового производства обучаются наукам в институтах.

Так же можно сказать и о барном деле, где сами бармены учатся в колледжах, а вот сомелье или специалисты по пивоварению, виноделию и брожению уже в институтах.

Ботаники, агрономы, мелиораторы – это чисто институтские специалисты. А на космических объектах нередко это не просто бакалавры или магистры, а аспиранты и учёные, которые не только выращивают еду в сверхбыстрых условиях, но и посредством этого изучают селекцию и генетику.

Библиотечному и архивному делу обучаются также в колледжах, а вот священники всех конфессий обучаются в семинариях, теологических училищах и прихрамовых учебных заведениях.

Обучение всего артистического отделения проходит в академиях искусства. Обычно они имеют разный состав факультетов, который зависит от потребности тех или иных должностей в НТ. Например, в каждой академии есть театральные факультеты с разными кафедрами, в большинстве есть и факультеты кинопроизводства. Примерно в половине организованы консерваторские факультеты, но вот факультет юмора есть только в одной, но в самой-самой крупной академии. Это сослужило академии и хорошую и дурную службу. Все знают эту академию, Первую Объединённую Академию Искусства НаноТрейзен (ПОАИ НТ). Она располагается на очень маленькой планете, единственная польза которой (и та сомнительная) состоит в том, что тут находится природное месторождение вещества «ковриний». Так как на этой планете остался последний факультет юмора, который готовит сотрудников-клоунов, планету в шутку называют Планетой Клоунов.

Мимы имеют отдельные академии. Никто точно не знает, как они обучаются, а сами мимы не раскрывают своих секретов.