Модуль:FirearmsStats

Материал из Space Station 14 Вики
{{#invoke:FirearmsStats|templateCells
| anchorName = НазванияПредмета 
| itemId = АйдиПредмета

| stamina = Выносливость
| blunt = Ушибы
| slash = Режущие
| piercing = Уколы
| heat = Термические
| сaustic = Кислотные
| radiation = Радиация
| structural = Структурные

<!-- Ручной ввод в ячейки, если у оружия особый тип урона -->
| damage = Урон
| dataSort = Значения data-sort-value
| dps = Значения DPS

| fireRate = Скорострельность
| ammunition = Обойма
| caliber = Калибр

| description = Описание
| location = Местонахождение
}}

local p = {}

-- Функция для создания таблицы с заданными параметрами
function p.templateCells(frame)
	local anchorName = frame.args.anchorName or ""  -- Название якоря
	local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета

	local damage = frame.args.damage or ""
	local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0
	local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0
	local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0
	local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0
	local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0
	local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0
	local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0
	local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0

	local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 0
	local ammunition = frame.args.ammunition or "-"
	local caliber = frame.args.caliber or "-"

	local description = frame.args.description or "Описание отсутствует"
	local location = frame.args.location or ""

	-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле
	local dps = tonumber(frame.args.dps) or fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation)
	local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic)

	-- Формирование строки таблицы
	local out = ""

	-- Название
	out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}') 
	out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n'
	
	-- Урон (выводятся только непустые значения)
	out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n'
	
	if damage ~= "" then
		out = out .. damage .. '\n'
	end
	if stamina > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:DodgerBlue"><b>' .. stamina .. '</b></span> Выносливость\n'
	end
	if blunt > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n'
	end
	if slash > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:indianred"><b>' .. slash .. '</b></span> Режущие\n'
	end
	if piercing > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:darksalmon"><b>' .. piercing .. '</b></span> Уколы\n'
	end
	if heat > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:orange"><b>' .. heat .. '</b></span> Термические\n'
	end
	if radiation > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n'
	end
	if caustic > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:plum"><b>' .. caustic .. '</b></span> Кислотные\n'
	end
	if structural > 0 then
		out = out .. ': <span style="color:DarkGray"><b>' .. structural .. '</b></span> Структурные\n'
	end

	-- Параметры 
	out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n'
	out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n'
	out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n'
	if caliber ~= "" then
		out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n'
	end


	-- Описание
	out = out .. '|\n' .. description .. '\n'

	-- Местоположение
	if location ~= "" then
		out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
	else
		out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
	end

	out = out .. '|-\n'

	return out
end

return p