Модуль:Entity Sprite

Материал из Space Station 14 Вики

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then return nil end
    local content = page:getContent()
    if not content then return nil end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry, frame)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    -- Используем preprocess, чтобы активировать шаблон для имени
    local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id))
    
    -- Генерируем строку шаблона с минимизированными тегами
    return string.format(
        [[
<div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
]],
        nameTemplate, entry.id, entry.Sprite.sprite
    )
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    -- Используем конкатенацию без временного хранения всех данных в массиве
    local result = ""
    local append = function(s) result = result .. s end

    -- Проходим по всем элементам и генерируем строки
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry, frame)
        if template then
            append(template) -- Генерируем и добавляем строку
        end
    end
    
    return result -- Возвращаем сгенерированный результат
end

return p