Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON local function generateTemplate(entry, frame) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end -- Используем preprocess, чтобы активировать шаблон для имени local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id)) -- Генерируем строку шаблона с минимизированными тегами return string.format( [[ <div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> ]], nameTemplate, entry.id, entry.Sprite.sprite ) end -- Основная функция модуля function p.main(frame) -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end -- Используем конкатенацию без временного хранения всех данных в массиве local result = "" local append = function(s) result = result .. s end -- Проходим по всем элементам и генерируем строки for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, frame) if template then append(template) -- Генерируем и добавляем строку end end return result -- Возвращаем сгенерированный результат end return p