Руководство по взлому: различия между версиями

Нет описания правки
 
(не показано 17 промежуточных версий 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
=== Взлом ===
{{Guide|ENG}}
----
{{infobox
'''Снаряжение.'''
|type  = indev
* Кусачки - для того, чтобы перекусывать и восстанавливать провода.
|sign  = [[Участник:CL w|CL w]] ([[Обсуждение участника:CL w|обсуждение]])
* Мультитул - для того, чтобы переключать контакты. Если вы активировали не тот контакт с временным эффектом мультитулом, перекусывание и восстановление кусачками ответственного провода перезагрузит его (кроме BOLT), но это нужно только для TIMR и POWR с SAFE.
}}
* Лом - для вскрытия взломанной двери.
__TOC__
* Отвёртка - для снятия тех. панели.  
{{quote|Красный или синий.}}
* Изолированные перчатки - чтобы не убило током. Дешёвые изоли не дают полной защиты, а лишь снижают шанс удара.
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Снаряжение</h2>
----
{|id="ENG" style="width: 100%" class="wikitable"
'''Назначение индикаторов.'''
!colspan=4 |Материалы и оборудование
<br>
|-
На панели стандартной двери всегда 5 индикаторов, все кроме BOLT по-умолчанию включены. В основном вы будете работать именно с ними.  
!{{Предмет|Crowbar|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для вскрытия обесточенной двери и снятия защиты шлюзов.
!{{Предмет|Screwdriver|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для снятия технической панели.
|-
!{{Предмет|Wirecutter|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для перерезания проводов и защиты шлюзов.
!{{Предмет|Welder|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для разваривания защиты шлюзов.
|-
!{{Предмет|Multitool|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для временного отключения проводов.
!{{Предмет|ClothingHandsGlovesConducting|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для защиты от ударов тока.
|}
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Виды индикаторов</h2>
{|style="width: 100%" class="wikitable"
!Наименование
!Включен
!Отключен
!Где присутствует
|-
!ДСТП
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!ЛИМТ
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!ПНИК
|Закрывает/открывает подключенные шлюзы. Даже если в них находятся объекты.
|Шлюзы работают в штатном режиме.
|
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
|-
!СЕТЬ
|Подключённые шлюзы закрыты.
|Подключенные шлюзы открыты.
|
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
*{{Предмет|FireAlarm|link=|img=}}
|-
!СВЕТ
|В стандартном режиме горит синяя индикация шлюза.<br>При активных болтах горит красная индикация шлюза.<br>При активном аварийном доступе горит жёлтая индикация шлюза.
|В любом случае будет гореть синяя индикация шлюза.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!rowspan=2|БОЛТ
|Шлюз заблокирован болтами. Открыт его невозможно.
|Шлюз возможно открыть имея доступ или обесточив его.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
|Бомба закреплена на месте. Сдвинуть её невозможно.
|Бомба не закреплена. Её возможно перемещать.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!БЕЗП
|Шлюз не закрывается внутри есть объект.
|Шлюз закрывается в любой ситуации.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!ТЙМР
|Задержка перед закрытием несколько секунд.
|Задержка перед закрытием отсутствует.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!БЛОК
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!ПИТН
|Питание прибора есть.
|Питание прибора отсутствует.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
*{{Предмет|APCBasic|link=|img=}}
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
*{{Предмет|FireAlarm|link=|img=}}
*{{Предмет|VendingMachineCoffee|link=|img=|l= Торговые автоматы}}
|-
!МНРЖ
|Содержимое автомата можно получить только при наличии доступа.
|Содержимое автомата можно получить без доступа.<br>Становится доступна [[Торговые автоматы|дополнительная продукция]].
|
*{{Предмет|VendingMachineCoffee|link=|img=|l= Торговые автоматы}}
|-
!ТОРГ
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!КЛВТ
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!ОГРН
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!СИЛА
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!АКТВ
|Бомба активна.
|Бомба не активна.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ЗДРЖ
|Увеличивает задержку до взрыва на 30 секунд.
|Ничего не меняет.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ПРДЛ
|Таймер на бомбе активен.
|Таймер на бомбе отключен. (В независимости от АКТВ)
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!БУУМ
|Бомба взрывается.
|Ничего не меняет.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ДНМК
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!МИКР
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|-
!ЛОГ
|
|
|
*{{Предмет||link=|img=}}
|}
<br clear=both>
<div style="display:flex; width:100%; justify-content:space-around;">
<div>[[Файл:Шлюз без техпанели.png|обрамить|слева|Шлюз без панели]]</div>
<div>[[Файл:AirlockOff.png|обрамить|слева|Без питания]]</div>
<div>[[Файл:AirlockBolted.png|обрамить|слева|Шлюз на болтах]]</div>
</div>


* POWR - питание, если выключено и дверь не на болтах - можно открыть ломом.
===Работа мультитулом и/или кусачками с контактами и проводами===
* BOLT - они же болты. Не дают открыть ломом, если дверь на них, при этом низ двери будет светиться красным.
Горящий индикатор - включено, мигающий - временно выключено или (для POWR) перерезан только один провод. Не горит - значит выключено полностью (кроме POWR, если выключить его мультитулом).  
[[Файл:Дверь на болтах.jpg|мини|Так выглядит дверь на болтах]]
* BLIT - отвечает за индикацию болтов на двери. Если отключено, то дверь даже не болтах будет гореть синим.
* TIMR - отвечает за задержку перед закрытием двери. Если горит - перед закрытием пройдёт несколько секунд, если нет - она закроется как только в пределах двери не будет объектов, если активен…
* SAFE - если горит, дверь не будет закрываться, если в ней есть блокирующий объект. Отключение одновременно SAFE и TIMR создаст дверь-убийцу, которая будет жевать людей внутри.
 
 
* ACC - доступ, есть на автоматах, но не дверях. Если выключен - кто угодно может заказывать в автомате что хочет, также может открывать новые предметы в некоторых автоматах.
* PANC - паника, есть у воздушной сигнализации. При включении начинает закрывать-открывать шлюзы как дверь с выключенным SAFE и TIMR, работает не на всех картах.
* NETW - есть у воздушной и пожарной сигнализации, вызывает срабатывание привязанных шлюзов (если настроено на карте).
----
'''Работа мультитулом и кусачками с контактами и проводами.'''
[[Файл:Контакты и провода.jpg|обрамить|справа|Так выглядят контакты и провода на панели ]]
[[Файл:Контакты и провода.jpg|обрамить|справа|Так выглядят контакты и провода на панели ]]
Горящий индикатор - включено, мигающий - временно выключено или (для POWR) перерезан только один провод. Не горит - значит выключено полностью (кроме POWR, если выключить его мультитулом).


* POWR - Временно выключается мультитулом, постоянно кусачками. На стандартной двери сразу два провода, ответственных за POWR, на остальные функции идёт по одному. Чтобы выключить питание навсегда, нужно перекусить оба провода.  
* POWR - Временно выключается мультитулом, постоянно кусачками. На стандартной двери сразу два провода, ответственных за POWR, на остальные функции идёт по одному. Чтобы выключить питание навсегда, нужно перекусить оба провода.  
Строка 33: Строка 200:
* TIMR - выключается временно мультитулом, на постоянную - кусачками, при восстановлении провода включается.   
* TIMR - выключается временно мультитулом, на постоянную - кусачками, при восстановлении провода включается.   
* SAFE - выключается на постоянную мультитулом или кусачками, обратно мультитулом после отключения не запускается, нужна перезагрузка кусачками.
* SAFE - выключается на постоянную мультитулом или кусачками, обратно мультитулом после отключения не запускается, нужна перезагрузка кусачками.
----
 
'''Порядок взлома.'''
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Порядок взлома</h2>
# Сперва нам нужно снять отвёткой панель с двери.<br>
=== Взламываем дверь ===
[[Файл:Без паннели.jpg|мини|Дверь без панели]]
# Сперва нужно снять отвёрткой крышку панели с двери.
# Далее кликаем кусачками или мультитулом в руке на дверь. Перед нами панель - чтобы перекусить провода и получить постоянный эффект, нужно тыкнуть кусачками по проводу. Чтобы получить временный - нужно работать мултитулом. Расположение проводов и их названия (греческие буквы) в каждую сессию разные, как разные и назначения проводов. Они абсолютно рандомны, но работают для всех дверей в рамках одной сессии одинаково.  
# Далее кликаем кусачками или мультитулом в руке на дверь - это откроет панель управления шлюзом.  
# И так, наша задача выключить Powr в то время, как не включен Bolt. <br> По одному, с самого начала, тыкаем контакты мультитулом. Если включили Blot - нажимаем на него ещё раз, чтобы он погас и продолжаем, пока не выключим POWR - при этом погаснут вообще все индикаторы.<br> ''Если нет света и не горит BOLT это не значит, что дверь не на болтах!'' <br>Когда дверь не на болтах и Powr погас, свет на двери погаснет вместе со всеми контактами - применяем к двери ломик.
# И так, наша задача выключить Powr в то время, как не включен Bolt. <br> По одному, с самого начала, тыкаем контакты мультитулом. Если включили Bolt - нажимаем на него ещё раз, чтобы он погас и продолжаем, пока не выключим POWR - при этом погаснут вообще все индикаторы. ''Если нет света и не горит BOLT - это не значит, что дверь не на болтах!''
[[Файл:Обесточенная дверь.jpg|мини|Обесточенная дверь]]
 
----
Чтобы получить постоянный эффект, нужно перерезать провода кусачками, для временного нужно применять мултитул. Расположение проводов и их обозначения (греческие буквы) каждый раунд разные и выбираются случайно, но в рамках одной смены работают для всех дверей  одинаково.
'''Типы взламываемых объектов.'''
 
* Стандартные двери и шлюзы - всё по методичке выше.
<blockquote>Если вы активировали не тот контакт с временным эффектом мультитулом, перекусывание и восстановление кусачками ответственного провода перезагрузит его (кроме BOLT), но это нужно только для TIMR и POWR с SAFE.</blockquote>
 
Когда дверь не на болтах и POWR погас, световой индикатор на двери погаснет вместе со всеми контактами - теперь дверь легко можно вскрыть ломом.
 
==== Взламываем бомбу синдиката ====
В данном процессе нужные свои примочки, иначе как вы собираетесь взламывать крайне-опасную вещь, без средств защиты? Вам понадобится всё тоже самое что и для взлома двери но только без лома. Крайне рекомендуется надеть костюм сапера, или любой другой защищающий от взрыва костюм.
 
# Сначала, как и в случае с дверью требуется вскрыть тех. панель отвёрткой.
# Далее кликаем кусачками или мультитулом по бомбе
# Наша задача выключить таймер, прежде чем BOOM активируется. Для этого, нужно мультитулом кликать по контактам, до тех пор пока синяя лампочка не начнёт сильно моргать. Не забываем, что если вы включили BOLT его также надо отключить нажав на него также. Но, не торопитесь нажимать на всё подряд. Всё-таки, взрывоопасная штучка.
 
<blockquote>Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос.</blockquote>
 
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Типы взламываемых объектов</h2>
{|id="ENG" style="width: 100%" class="wikitable"
!Объект
!Особенности
!Контакты
|-
!{{Предмет|AirlockServiceLocked|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|HighSecDoor|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|APCBasic|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|AirAlarm|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|FireAlarm|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|VendingMachineCoffee|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1|l= Торговые автоматы}}
|
|
|-
!{{Предмет|SyndicateBomb|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|}
Так можно взламывать не только стандартные шлюзы, но также и:
* Автоматы (с инструментами, алкоголем, одеждой, снаряжением и т.д.) - добавляется ACC индикатор и контакт, ответственный за него.  
* Автоматы (с инструментами, алкоголем, одеждой, снаряжением и т.д.) - добавляется ACC индикатор и контакт, ответственный за него.  
* Защищённые двери - Х образные двери хранилищ. В них в два раза больше проводов и контактов, соответственно будет по 2 на каждый индикатор и 4 на POWR. В остальном абсолютно идентичны.  
* Защищённые двери - Х образные двери хранилищ. В них в два раза больше проводов и контактов, соответственно будет по 2 на каждый индикатор и 4 на POWR. В остальном абсолютно идентичны.  
* Воздушная сигнализация - POWR, ACC, PANC и NETW.
* Воздушная сигнализация - добавляются индикаторы POWR, ACC, PANC и NETW.
* Пожарная сигнализация - NETW и POWR.
* Пожарная сигнализация - NETW и POWR.
----
* Бомба синдиката - (другие индикаторы, инструкция выше)
'''Примечания.'''
 
* В данный момент нет возможности настроить доступ дверям (как то - доступ на мостик только главам и так далее), а после взлома ЕМАГом доступ слетает, так что взломанные им двери (отличаются тем, что стоят открытыми, запитанными, на болтах и с выключенным BLIT) лучше просто заблокировать полностью и заварить, если ваша цель - их ремонт.
===Дополнительная информация===
* В игре есть возможность настроить доступ к шлюзам при помощи конфигуратора доступа (есть у старшего инженера и главы персонала). После взлома ЕМАГом доступ слетает, так что взломанные им шлюзы (отличаются тем, что стоят открытыми, запитанными, на болтах и с выключенным BLIT) нужно пересобрать, настроить доступ заново и покрасить их в нужный цвет
* Если вы в жёлтых перчатках и вас всё ещё бьёт током, это дешёвые перчатки.
* Если вы в жёлтых перчатках и вас всё ещё бьёт током, это дешёвые перчатки.
* В наборе взлома синдиката есть чёрные перчатки, выполняющие роль полноценных изолей.
* В наборе взлома синдиката есть чёрные перчатки, выполняющие роль полноценных изолей. Все "боевые перчатки", а также перчатки капитана изолируют.