Руководство по взлому: различия между версиями

Порядок взлома: добавлен порядок дефьюза бомбы синдиката, Назначение индикаторов: частично переписано описание некоторых контактов
Нет описания правки
 
(не показано 15 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
===Снаряжение===
{{Guide|ENG}}
{| class="wikitable"
{{infobox
|type  = indev
|sign  = [[Участник:CL w|CL w]] ([[Обсуждение участника:CL w|обсуждение]])
}}
__TOC__
{{quote|Красный или синий.}}
'''Взлом''' - действие связанное с проводами внутри технической панели устройства. Чаще всего используется для получения доступа к заблокированным шлюзам не имея доступа.
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Снаряжение</h2>
{|id="ENG" style="width: 100%" class="wikitable"
!colspan=4 |Материалы и оборудование
|-
|-
| [[Файл:Cutters.png|64px|безрамки|центр]] <center>Кусачки</center> || Перекусывать и восстанавливать провода.
!{{Предмет|Crowbar|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для вскрытия обесточенной двери и снятия защиты шлюзов.
!{{Предмет|Screwdriver|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для снятия технической панели.
|-
|-
| [[Файл:Multitool.png|64px|безрамки|центр]] <center>Мультитул</center> || Переключать контакты.
!{{Предмет|Wirecutter|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для перерезания проводов и защиты шлюзов.
!{{Предмет|Welder|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|Для разваривания защиты шлюзов.
|-
|-
| [[Файл:Red Crowbar.png|64px|безрамки|центр]] <center>Лом</center> || Для вскрытия взломанной двери.
!{{Предмет|Multitool|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|-
|Для временного отключения проводов.
| [[Файл:Screwdriver.png|64px|безрамки|центр]] <center>Отвёртка</center> || Для снятия тех. панели.  
!{{Предмет|ClothingHandsGlovesConducting|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|-  
|Для защиты от ударов тока.
| [[Файл:Insulated gloves.png|64px|безрамки|центр]]<center>Изолированные перчатки</center> || Чтобы не убило током. Дешёвые изоли не дают полной защиты, а лишь снижают шанс удара.
|}
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Работа с технической панелью</h2>
[[Файл:Контакты и провода.jpg|обрамить|справа|UI технической панели шлюза.]]
===Техническая панель===
*{{key press|ЛКМ}}  отвёрткой снимет крышку технической панели с устройства.
*{{key press|ЛКМ}}  кусачками открываем UI технической панели.
===Индикатор===
*Горящий индикатор - включено.
*Мигающий индикатор - временно выключено или перерезан только один провод.
*Индикатор не горит - выключено.
===Провод===
*{{key press|ЛКМ}}  кусачками по целому проводу перережет его.
*{{key press|ЛКМ}}  кусачками по перерезанному проводу восстанови его.
===Контакт===
*{{key press|ЛКМ}}  мультитулом по контакту временно переключит один из индикаторов.
{{infobox
|type  = info
|info  = Учтите что несколько проводов могут вести к одному и тому же индикатору. Или же не вести ни к одному из индикаторов.
}}
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Виды индикаторов</h2>
{|style="width: 100%" class="wikitable"
!Наименование
!Активен
!Мигает
!Не активен
!Где присутствует
|-
!ДСТП
|Устройство требует доступ для использования.
|colspan=2|Устройство не требует доступ для использования.
|
*[[Торговые автоматы|Торговые автоматы]]
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
|-
!ЛИМТ
|Аркадный автомат имеет ограничение по призам.
|colspan=2|Аркадный автомат выдаёт призы без ограничений.
|
*{{Предмет|SpaceVillainArcade|link=|img=}}
|-
!ПНИК
|colspan=2|Закрывает/открывает подключенные шлюзы. Даже если в них находятся объекты.
|Шлюзы работают в штатном режиме.
|
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
|-
!СЕТЬ
|Сигнал "паники" доходит до консоли атмосферной сигнализации.
|colspan=2|Сигнал "паники" подавляется.
|
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
*{{Предмет|FireAlarm|link=|img=}}
|-
!СВЕТ
|В стандартном режиме горит синяя индикация шлюза.<br>При активных болтах горит красная индикация шлюза.<br>При активном аварийном доступе горит жёлтая индикация шлюза.
|colspan=2|В любом случае будет гореть синяя индикация шлюза.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!rowspan=2|БОЛТ
|Шлюз заблокирован болтами. Открыт его невозможно.
|rowspan=2|Состояние болтов переключается.
|Шлюз возможно открыть имея доступ или обесточив его.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
|Бомба закреплена на месте. Сдвинуть её невозможно.
|Бомба не закреплена. Её возможно перемещать.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!БЕЗП
|Шлюз не закрывается внутри есть объект.
|colspan=2|Шлюз закрывается в любой ситуации.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!ТЙМР
|Задержка перед закрытием несколько секунд.
|colspan=2|Задержка перед закрытием отсутствует.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
|-
!БЛОК
|colspan=2|Криокапсула заблокирована.
|Криокапсула разблокирована, возможно извлечение тела с помощью монтировки.
|
*{{Предмет|CryoPod|link=|img=}}
|-
!rowspan=2|ПИТН
|rowspan=2|Питание прибора есть.
|Питание прибора отсутствует. (Если прощупывается мультитулом)
|rowspan=2|Питание прибора отсутствует.
|rowspan=2|Все устройства кроме:
*{{Предмет|APCBasic|link=|img=}}
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
|Питание прибора есть.(Если перерезан один из нескольких проводов.)
|-
!МНРЖ
|Ассортимент торгового автомата стандартный.
|colspan=2|Становится доступна [[Торговые автоматы|дополнительная продукция]].
|
*[[Торговые автоматы|Торговые автоматы]]
|-
!ТОРГ
|Предметы выдаются нормально.
|colspan=2|Предметы выдаются "выстреливают" из автомата.
|
*[[Торговые автоматы|Торговые автоматы]]
|-
!КЛВТ
|UI консоли управления УЧ открывается.
|colspan=2|UI консоли управления УЧ не открывается.
|
*{{Предмет|ParticleAcceleratorControlBox|link=|img=}}
|-
!ОГРН
|Максимум мощности УЧ = 2
|colspan=2|Максимум мощности УЧ = 3
|
*{{Предмет|ParticleAcceleratorControlBox|link=|img=}}
|-
!СИЛА
|Показатель силы УЧ возможно изменить.
|Показатель силы УЧ увеличивается на 1.
|Показатель силы УЧ невозможно изменить.
|
*{{Предмет|ParticleAcceleratorControlBox|link=|img=}}
|-
!АКТВ
|Бомба активна.
|Увеличивает задержку до взрыва на 30 секунд.
|Бомба не активна.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ЗДРЖ
|Ничего не меняет.
|Увеличивает задержку до взрыва на 30 секунд.
|Ничего не меняет.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ПРДЛ
|Таймер на бомбе активен.
|Уменьшает задержку до взрыва на 15 секунд.
|Таймер на бомбе отключен. (В независимости от АКТВ)
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!БУУМ
|colspan=2|Бомба взрывается.
|Ничего не меняет.
|
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!ДНМК
|Динамик включен.
|colspan=2|Динамик отключен.
|
*{{Предмет|Intercom|link=|img=}}
*[[Торговые автоматы|Торговые автоматы]]
*{{Предмет|SpaceVillainArcade|link=|img=}}
|-
!МИКР
|Микрофон включен.  
|colspan=2|Микрофон отключен.
|
*{{Предмет|Intercom|link=|img=}}
|-
!ЛОГ
|Логи шлюза сохраняются.
|colspan=2|Логи шлюза полностью очищены.
|
*{{Предмет|AirlockServiceLocked|link=|img=}}
*{{Предмет|HighSecDoor|link=|img=}}
*{{Предмет|AirAlarm|link=|img=}}
*{{Предмет|FireAlarm|link=|img=}}
|-
!AIA
|[[Станционный ИИ|ИИ]] может взаимодействовать с устройством.
|colspan=2|[[Станционный ИИ|ИИ]] не может взаимодействовать с устройством.
|Все устройства кроме:
*{{Предмет|SyndicateBomb|link=|img=}}
*{{Предмет|TrainingBomb|link=|img=}}
|-
!AIV
|Трансляция по голопаду активна.
|colspan=2|Трансляция отключена.
|
*{{Предмет|Holopad|link=|img=}}
|}
|}
===Назначение индикаторов===
На панели стандартной двери всегда 5 индикаторов, все кроме BOLT по-умолчанию включены. В основном вы будете работать именно с ними.
* POWR - питание, если выключено и на двери не активированы болты - можно открыть ломом.
* BOLT - они же болты. Блокирует доступ к шлюзу всем, и не даёт открыть шлюз ломом.
* BLIT - отвечает за индикацию болтов на двери. Если отключено, то дверь даже на болтах будет гореть синим.
* TIMR - отвечает за задержку перед закрытием двери. Если горит - перед закрытием пройдёт несколько секунд, если нет - она закроется как только в пределах двери не будет объектов, если активен…
* SAFE - если горит, дверь не будет закрываться, если в ней есть блокирующий объект. Отключение одновременно SAFE и TIMR создаст дверь-убийцу, которая будет жевать людей внутри.
* ACC - доступ, есть на автоматах, но не дверях. Если выключен - кто угодно может заказывать в автомате что хочет, также может открывать новые предметы в некоторых автоматах.
* PANC - паника, есть у воздушной сигнализации. При включении начинает закрывать-открывать шлюзы как дверь с выключенным SAFE и TIMR, работает не на всех картах.
* NETW - есть у воздушной и пожарной сигнализации, вызывает срабатывание привязанных шлюзов (если настроено на карте).
<br clear=both>
<br clear=both>
<div style="display:flex; width:100%; justify-content:space-around;">
<div style="display:flex; width:100%; justify-content:space-around;">
<div>[[Файл:Без паннели.jpg|мини|слева|Шлюз без панели]]</div>
<div>[[Файл:Шлюз без техпанели.png|обрамить|слева|Шлюз без панели]]</div>
<div>[[Файл:Обесточенная дверь.jpg|мини|слева|Без питания]]</div>
<div>[[Файл:AirlockOff.png|обрамить|слева|Без питания]]</div>
<div>[[Файл:Дверь на болтах.jpg|мини|слева|Шлюз на болтах]]</div>
<div>[[Файл:AirlockBolted.png|обрамить|слева|Шлюз на болтах]]</div>
</div>
</div>


===Работа мультитулом и кусачками с контактами и проводами===
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Порядок взлома</h2>
Горящий индикатор - включено, мигающий - временно выключено или (для POWR) перерезан только один провод. Не горит - значит выключено полностью (кроме POWR, если выключить его мультитулом).
=== Взламываем дверь ===
[[Файл:Контакты и провода.jpg|обрамить|справа|Так выглядят контакты и провода на панели ]]
 
* POWR - Временно выключается мультитулом, постоянно кусачками. На стандартной двери сразу два провода, ответственных за POWR, на остальные функции идёт по одному. Чтобы выключить питание навсегда, нужно перекусить оба провода.
* BOLT - включается на постоянку мультитулом и перекусыванием кусачками, выключается только мультитулом, если цел провод.
* BLIT - включается и выключается на постоянку мультитулом, при перекушенном проводе выключен, при целом - включен.
* TIMR - выключается временно мультитулом, на постоянную - кусачками, при восстановлении провода включается. 
* SAFE - выключается на постоянную мультитулом или кусачками, обратно мультитулом после отключения не запускается, нужна перезагрузка кусачками.
 
===Порядок взлома===
===== Взламываем дверь =====
# Сперва нужно снять отвёрткой крышку панели с двери.
# Сперва нужно снять отвёрткой крышку панели с двери.
# Далее кликаем кусачками или мультитулом в руке на дверь - это откроет панель управления шлюзом.  
# Далее кликаем кусачками или мультитулом в руке на дверь - это откроет панель управления шлюзом.  
Строка 52: Строка 247:
Когда дверь не на болтах и POWR погас, световой индикатор на двери погаснет вместе со всеми контактами - теперь дверь легко можно вскрыть ломом.
Когда дверь не на болтах и POWR погас, световой индикатор на двери погаснет вместе со всеми контактами - теперь дверь легко можно вскрыть ломом.


===== Взламываем бомбу синдиката =====
==== Взламываем бомбу синдиката ====
В данном процессе нужные свои примочки, иначе как вы собираетесь взламывать крайне-опасную вещь, без средств защиты? Вам понадобится всё тоже самое что и для взлома двери но только без лома. Крайне рекомендуется надеть костюм сапера, или любой другой защищающий от взрыва костюм.
В данном процессе нужные свои примочки, иначе как вы собираетесь взламывать крайне-опасную вещь, без средств защиты? Вам понадобится всё тоже самое что и для взлома двери но только без лома. Крайне рекомендуется надеть костюм сапера, или любой другой защищающий от взрыва костюм.


Строка 61: Строка 256:
<blockquote>Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос.</blockquote>
<blockquote>Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос.</blockquote>


===Типы взламываемых объектов===
<h2 style="border-bottom:2px solid #{{ColorPalette|Engineering|Primary Bold}}>Типы взламываемых объектов</h2>
Таким образом можно взламывать не только стандартные шлюзы, но также и:
{|id="ENG" style="width: 100%" class="wikitable"
* Автоматы (с инструментами, алкоголем, одеждой, снаряжением и т.д.) - добавляется ACC индикатор и контакт, ответственный за него.
!Объект
* Защищённые двери - Х образные двери хранилищ. В них в два раза больше проводов и контактов, соответственно будет по 2 на каждый индикатор и 4 на POWR. В остальном абсолютно идентичны.
!Особенности
* Воздушная сигнализация - добавляются индикаторы POWR, ACC, PANC и NETW.
!Контакты
* Пожарная сигнализация - NETW и POWR.
|-
* Бомба синдиката - (другие индикаторы, инструкция выше)
!{{Предмет|AirlockServiceLocked|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|HighSecDoor|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|VendingMachineCoffee|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1|l= Торговые автоматы}}
|
|
|-
!{{Предмет|SpaceVillainArcade|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|AirAlarm|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|FireAlarm|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|APCBasic|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|Intercom|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|Holopad|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|CryoPod|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|ParticleAcceleratorControlBox|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|TrainingBomb|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|-
!{{Предмет|SyndicateBomb|size = 64px|imageTooltip=1|vertical =1}}
|
|
|}


===Дополнительная информация===
===Дополнительная информация===