Обсуждение:Робототехника: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
{{infobox
|type  = indev
|type  = wait
|sign  = [[Участник:Inventor05|Inventor05]] ([[Обсуждение участника:Inventor05|обсуждение]]) <!--Ставьте "~~~", если плашку ставите вы-->
|sign  = [[Участник:Inventor05|Inventor05]] ([[Обсуждение участника:Inventor05|обсуждение]]) <!--Ставьте "~~~", если плашку ставите вы-->
|info  = <!--Дополнительная информация-->
|info  = <!--Дополнительная информация-->
Строка 8: Строка 8:
== Фабрикатор экзоскелетов ==
== Фабрикатор экзоскелетов ==
[[Файл:Exofab.png|64px|справа|link=https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ?si=w0GiAl23UGCKjkQ8]]
[[Файл:Exofab.png|64px|справа|link=https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ?si=w0GiAl23UGCKjkQ8]]
Фабрикатор — главная машина в робототехнике. На фабрикаторе, в зависимости от изученных технологий, создаются основные детали для ботов, киборгов и экзокостюмов.
Фабрикатор — главная машина в робототехнике. На фабрикаторе, в зависимости от изученных технологий, создаётся все необходимые детали и дополнения для киборгов и не только.
<br clear=both>
<br clear=both>


Строка 21: Строка 21:
|
|
| Медибот помогает членам экипажа путём исцеления полученных экипажем травм, заметив раненного человека он подъезжает к нему и вкалывает немного лекарств.
| Медибот помогает членам экипажа путём исцеления полученных экипажем травм, заметив раненного человека он подъезжает к нему и вкалывает немного лекарств.
Для создания вам потребуется:
Для создания потребуется:
# [[Файл:Firstaid.png|32px|link=]]Аптечка
# [[Файл:Firstaid.png|32px|link=]]Аптечка
# [[Файл:Health analyzer.gif|32px|link=]]Анализатор здоровья
# [[Файл:Health analyzer.gif|32px|link=]]Анализатор здоровья
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Medibot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Medibot».
|-
|-
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%"
Строка 38: Строка 38:
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Cleanbot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Cleanbot».
|-
|-
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%"
Строка 51: Строка 51:
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Honkbot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Honkbot».
|-
|-
|}
|}
Строка 65: Строка 65:
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]] Левая или правая рука борга
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Jonkbot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Jonkbot».
|-
|-
|}
|}
Строка 80: Строка 80:
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:ProximitySensor.png|32px|link=]]Датчик движения
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]]Рука борга 2х
# [[Файл:Cyborg right left hands.gif|32px|link=]]Рука борга 2х
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Mimebot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Mimebot».
|-
|-
|}
|}
Строка 93: Строка 93:
# [[Файл:Borg head.png|32px|link=]] Голова борга
# [[Файл:Borg head.png|32px|link=]] Голова борга
# [[Файл:Steel1.png|link=]] Сталь 10х
# [[Файл:Steel1.png|link=]] Сталь 10х
Чтобы создать бота откройте меню создания (нажав на G) и найдите «Supplybot».
Чтобы создать бота необходимо открыть меню создания (нажав на G) и найти «Supplybot».
|-
|-
|}
|}
Справку по игре за ботов вы можете найти в [[Синтетики|этой]] статье.
Справку по игре за ботов можно найти в [[Синтетики|этой]] статье.


== Экзокостюмы (мехи) ==
== Экзокостюмы (мехи) ==
[[Файл:Honker mecha.png|64px|справа|link=]]
[[Файл:Honker mecha.png|64px|справа|link=]]
Экзокостюмы (мехи) позволяют выполнять крайне тяжёлые (сложные) задачи, которые простому обитателю станции не под силу. <br>
Экзокостюмы (мехи) позволяют выполнять крайне тяжёлые (сложные) задачи, которые простому обитателю станции не под силу. <br>
Для работы экзокостюмов нужны батареи. Если вам необходимо заменить батарею, используйте отвертку и лом, чтобы открыть панель и вытащить её. Батареи можно заряжать на специальных зарядниках.
Для работы экзокостюмов нужны батареи. Если необходимо заменить батарею, используйте отвертку и лом, чтобы открыть панель и вытащить её. Батареи можно заряжать на специальных зарядниках.
Ниже представлены все официально доступные мехи:
Ниже представлены все официально доступные мехи:
<br clear=both>
<br clear=both>
Строка 111: Строка 111:
| Рипли является экзокостюмом для нужд отдела снабжения, таких как погрузка и разгрузка ящиков.
| Рипли является экзокостюмом для нужд отдела снабжения, таких как погрузка и разгрузка ящиков.
Инструкция по созданию:
Инструкция по созданию:
Помимо деталей самого рипли, вам понадобится 2 микросхемы, для которых потребуется золото.
Помимо деталей самого Рипли, понадобится 2 микросхемы, для которых потребуется золото.
*Вы можете посмотреть все этапы нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
*Посмотреть все этапы можно нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
# Создайте все части рипли в фабрикаторе экзокостюмов.
# Необходимо создать все части Рипли в фабрикаторе экзокостюмов.
# Прикрепите все части к шасси рипли
# Необходимо перед следующими операциями прикрепить всё к шасси Рипли.
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Используйте гаечный ключ
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Использовать гаечный ключ
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:LV coil 30.png|32px|link=]]Добавьте НВ кабель
# [[Файл:LV coil 30.png|32px|link=]]Добавить НВ кабель
# [[Файл:Cutters.png|32px|link=]]Используйте кусачки
# [[Файл:Cutters.png|32px|link=]]Использовать кусачки
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавьте центральный модуль управления Рипли
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавить центральный модуль управления Рипли
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавьте модуль управления переферией Рипли
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавить модуль управления переферией Рипли
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:Medium power cell.png|32px|link=]]Вставьте батарею
# [[Файл:Medium power cell.png|32px|link=]]Добавить батарею
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:Steel 3.png|32px|link=]]Добавьте 5 стали
# [[Файл:Steel 3.png|32px|link=]]Добавить 5 стали
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Используйте гаечный ключ
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Использовать гаечный ключ
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Используйте сварку
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Использовать сварку
# [[Файл:Rod.png|32px|link=]]Добавьте 10 прутьев
# [[Файл:Rod.png|32px|link=]]Добавить 10 прутьев
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Используйте сварку
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Использовать сварку
|-
|-
|}
|}
Строка 140: Строка 140:
Инструкция по созданию:
Инструкция по созданию:
Помимо деталей самого Х.О.Н.К., вам понадобится 3 микросхемы, для которых потребуется бананиум.
Помимо деталей самого Х.О.Н.К., вам понадобится 3 микросхемы, для которых потребуется бананиум.
*Вы можете посмотреть все этапы нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
*Посмотреть все этапы можно нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
# Создайте все части Х.О.Н.К.а в фабрикаторе экзокостюмов.
# Необходимо создать все части Х.О.Н.К.а в фабрикаторе экзокостюмов.
# Прикрепите все части к шасси Х.О.Н.К.
# Необходимо перед следующими операциями прикрепить всё к шасси Х.О.Н.К.
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавьте центральный модуль управления Х.О.Н.К.
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавить центральный модуль управления Х.О.Н.К.
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавьте модуль управления периферией Х.О.Н.К.
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавить модуль управления периферией Х.О.Н.К.
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавьте контрольный модуль огнём Х.О.Н.К.
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавить модуль управления огнём Х.О.Н.К.
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
# [[Файл:High.png|32px|link=]]Вставьте батарею
# [[Файл:High.png|32px|link=]]Вставить батарею
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
# [[Файл:Clown mask.png|32px|link=]]Вставьте маску клоуна
# [[Файл:Clown mask.png|32px|link=]]Вставить маску клоуна
# [[Файл:ClothingShoesClown.png|32px|link=]]Вставьте ботинки клоуна
# [[Файл:ClothingShoesClown.png|32px|link=]]Вставить ботинки клоуна
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Используйте велосипедный клаксон
# [[Файл:BikeHorn.png|32px|link=]]Использовать велосипедный клаксон
|-
|-
|}
|}
Строка 167: Строка 167:
Инструкция по созданию:
Инструкция по созданию:
Помимо деталей самого ХАМЯК, вам понадобится 2 микросхемы, для которых потребуется золото.
Помимо деталей самого ХАМЯК, вам понадобится 2 микросхемы, для которых потребуется золото.
*Вы можете посмотреть все этапы нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
*Посмотреть все этапы можно нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
# Создайте все части ХАМЯК в фабрикаторе экзокостюмов.
# Необходимо создать все части ХАМЯК в фабрикаторе экзокостюмов.
# Прикрепите все части к шасси ХАМЯК
# Необходимо перед следующими операциями прикрепить всё к шасси ХАМЯК.
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Используйте гаечный ключ
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Использовать гаечный ключ
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:LV coil 30.png|32px|link=]]Добавьте НВ кабель
# [[Файл:LV coil 30.png|32px|link=]]Добавить НВ кабель
# [[Файл:Cutters.png|32px|link=]]Используйте кусачки
# [[Файл:Cutters.png|32px|link=]]Использовать кусачки
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавьте Центральный модуль управления ХАМЯК
# [[Файл:Mainboard.png|32px|link=]]Добавить Центральный модуль управления ХАМЯК
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавьте модуль управления периферией ХАМЯК
# [[Файл:Id mod.png|32px|link=]]Добавить модуль управления периферией ХАМЯК
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:High.png|32px|link=]]Вставьте батарею
# [[Файл:High.png|32px|link=]]Вставить батарею
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]]Использовать отвёртку
# [[Файл:Steel 3.png|32px|link=]]Добавьте 5 стали
# [[Файл:Steel 3.png|32px|link=]]Добавить 5 стали
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Используйте гаечный ключ
# [[Файл:Wrench.png|32px|link=]]Использовать гаечный ключ
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Используйте сварку
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Использовать сварку
# [[Файл:Rod.png|32px|link=]]Добавьте 10 прутьев
# [[Файл:Rod.png|32px|link=]]Добавить 10 прутьев
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Используйте сварку
# [[Файл:Welder.png|32px|link=]]Использовать сварку
|-
|-
|}
|}
Строка 196: Строка 196:
| ВИМ — экзокостюм для животных. Он герметичен и защищает пилота на 90 %, но на него нельзя установить оборудование. Не забудьте надеть маску с баллоном на питомца, чтобы он не задохнулся внутри.
| ВИМ — экзокостюм для животных. Он герметичен и защищает пилота на 90 %, но на него нельзя установить оборудование. Не забудьте надеть маску с баллоном на питомца, чтобы он не задохнулся внутри.
Инструкция по созданию:
Инструкция по созданию:
*Вы можете посмотреть все этапы нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
*Посмотреть все этапы можно нажав shift+лкм по каркасу в течении любого момента сборки.
# [[Файл:R_leg.png|link=]] Создайте ногу киборга и [[Файл:Vim_harness.png|link=]] каркас ВИМ на фабрикаторе экзоскелетов.
# [[Файл:R_leg.png|link=]] Создать ногу киборга и [[Файл:Vim_harness.png|link=]] каркас ВИМ на фабрикаторе экзоскелетов.
# [[Файл:R_leg.png|link=]] Подсоедините ногу киборга и [[Файл:ClothingHeadHelmetEVA.png|link=]] шлем EVA к [[Файл:Vim_harness.png|link=]] каркасу ВИМ.
# [[Файл:R_leg.png|link=]] Подсоединить ногу киборга и [[Файл:ClothingHeadHelmetEVA.png|link=]] шлем EVA к [[Файл:Vim_harness.png|link=]] каркасу ВИМ.
# [[Файл:Voice.png|link=]] Вставьте голосовой триггер в шасси ВИМ.
# [[Файл:Voice.png|link=]] Вставить голосовой триггер в шасси ВИМ.
# [[Файл:High.png|32px|link=]] Вставьте батарею
# [[Файл:High.png|32px|link=]] Вставить батарею
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Используйте отвёртку
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Использовать отвёртку
|-
|-
|}
|}
Строка 238: Строка 238:
!+| Создание киборгов
!+| Создание киборгов
|-
|-
| Для создания киборга вам потребуется [[Файл:Mmi alive.png|link=]] мозго-машинный интерфейс (ММИ) со вставленным мозгом или [[Файл:Posibrain-occupied.gif|link=]] позитронный мозг. Позитронный мозг можно распечатать на фабрикаторе. После активации он загорится жёлтым. Синее свечение означает, что в мозг вселилась душа.
| Для создания киборга потребуется [[Файл:Mmi alive.png|link=]] мозго-машинный интерфейс (ММИ) со вставленным мозгом или [[Файл:Posibrain-occupied.gif|link=]] позитронный мозг. Позитронный мозг можно распечатать на фабрикаторе. После активации он загорится жёлтым. Синее свечение означает, что в мозг вселилась душа.
# [[Файл:Robo suit.png|link=]] Создайте эндоскелет киборга на фабрикаторе экзокостюмов.
# [[Файл:Robo suit.png|link=]] Создать эндоскелет киборга на фабрикаторе экзокостюмов.
# [[Файл:Cyborg parts.gif|link=]] Создайте все части желаемой модели киборга на фабрикаторе экзокостюмов: торс, голову, правые и левые руки и ноги.
# [[Файл:Cyborg parts.gif|link=]] Создать все части желаемой модели киборга на фабрикаторе экзокостюмов: торс, голову, правые и левые руки и ноги.
# [[Файл:Cyborg parts.gif|link=]] Подсоедините все части желаемой модели киборга к [[Файл:Robo suit.png|link=]] эндоскелету.
# [[Файл:Cyborg parts.gif|link=]] Подсоединить все части желаемой модели киборга к [[Файл:Robo suit.png|link=]] эндоскелету.
# [[Файл:High.png|32px|link=]] Вставьте батарею.
# [[Файл:High.png|32px|link=]] Вставить батарею.
# [[Файл:Coillv-10.png|link=]] Добавьте НВ провод.
# [[Файл:Coillv-10.png|link=]] Добавить НВ провод.
# [[Файл:Flash.png|32px|link=]] Вставьте 2 вспышки.
# [[Файл:Flash.png|32px|link=]] Вставить 2 вспышки.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Используйте отвёртку.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Использовать отвёртку.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Откройте техническую панель киборга отвёрткой.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Открыть техническую панель киборга отвёрткой.
# Вставьте [[Файл:Mmi alive.png|link=]] ММИ или [[Файл:Posibrain-occupied.gif|link=]] позитронный мозг в оболочку киборга.
# Вставить [[Файл:Mmi alive.png|link=]] ММИ или [[Файл:Posibrain-occupied.gif|link=]] позитронный мозг в оболочку киборга.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Закройте техническую панель киборга отвёрткой, если не будете проводить других операций.
# [[Файл:Screwdriver.png|32px|link=]] Закрыть техническую панель киборга отвёрткой, если нету планов проводить других операций.
Следующие операции будут описаны далее.
Следующие операции будут описаны далее.
|}
|}
Строка 255: Строка 255:
|-
|-
|  [[Файл:Cyborg interface.png|мини|справа|Интерфейс киборга|link=]]
|  [[Файл:Cyborg interface.png|мини|справа|Интерфейс киборга|link=]]
* Взаимодействие с внутренним устройством киборга, ака '''удаление''' модулей, '''извлечение''' мозга, батареи и '''смена имени''' происходит с помощью '''интерфейса киборга'''. Для его открытия нужно использовать [[Файл:Screwdriver.png|16px|link=]] отвёртку на юните, а затем кликнуть по нему.<br>
* Взаимодействие с внутренним устройством киборга, ака '''удаление''' модулей, '''извлечение''' мозга, батареи и '''смена имени''' происходит с помощью '''интерфейса киборга'''. Для открытия борга нужно использовать [[Файл:Screwdriver.png|16px|link=]] отвёртку на юните, а затем кликнуть по нему.<br>


* Если вы хотите '''вставить''' модуль, мозг или батарею, просто кликните по киборгу, держа деталь в руке.<br>
* Если есть неоюходимость '''вставить''' модуль, мозг или батарею, просто кликните по киборгу, держа деталь в руке.<br>


* Если юниту не нравится его шасси, и он просит '''сменить''' его, вы можете пересадить его мозг в другую оболочку<s>, либо приказать не выпендриваться</s>.
* Если юниту не нравится его шасси, и он просит '''сменить''' его, то можно пересадить его мозг в другую оболочку<s>, либо приказать не выпендриваться</s>.


* Для '''починки''' борга не обязательно открывать интерфейс. Достаточно использовать [[Файл:Welder.png|32px|link=]] сварочный аппарат на нём.
* Для '''починки''' борга не обязательно открывать интерфейс. Достаточно использовать [[Файл:Welder.png|32px|link=]] сварочный аппарат на нём.
Строка 265: Строка 265:


=== Модули и шасси ===
=== Модули и шасси ===
'''Шасси''' киборга — его оболочка, определяющая то, для каких работ он предназначен и какие '''модули''' могут быть на него установлены. '''Модули''' — инструменты борга, с помощью которых он может делать свою работу. Никогда не делайте киборга без модулей, иначе он будет просто бесполезной железякой.<br>
'''Шасси''' киборга — его оболочка, определяющая то, для каких работ он предназначен и какие '''модули''' могут быть на него установлены. '''Модули''' — инструменты борга, с помощью которых он может делать свою работу. Бесмысленно делать киборга без модуля, ведь в таком случае он будет просто ходящей железякой.<br>
<tabs>
<tabs>
<tab name="Общее" style="width:100%">
<tab name="Общее" style="width:100%">
Строка 468: Строка 468:
|
|
* Содержит:
* Содержит:
:: [[Файл:Mop.png|32px|link=]] Швабра
:: [[Файл:MopItem.png|32px|link=]] Швабра
:: [[Файл:Bucket.png|32px|link=]] Ведро
:: [[Файл:Bucket.png|32px|link=]] Ведро
:: [[Файл:Trashbag.png|link=]] Мешок для мусора
:: [[Файл:Trashbag.png|link=]] Мешок для мусора
Строка 500: Строка 500:
! style="width: 50%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Тень светлая}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};" | Описание
! style="width: 50%; border: 1px solid; border-color: #{{Color schemes|Сервис|Тень светлая}}; background-color: #{{Color schemes|Сервис|Фон заголовок}};" | Описание
|-
|-
| [[Файл:Module pen.png|48px|link]]<br> Литературный модуль
| [[Файл:Module pen.png|48px|link]]<br> Сервисный модуль
| Нельзя создать<br> Можно только найти
| Доступно всегда
|
|
* Содержит:
* Содержит:

Версия от 14:11, 6 июля 2024

network_intelligence_history
Страница находится на этапе согласования
  • Страница проходит весь ад бюрократии и правок и находится в шаге от выпуска в релиз.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • Запросил: Inventor05 (обсуждение)

В этом руководстве вам расскажут как создавать ботов, киборгов и экзокостюмы.

Фабрикатор экзоскелетов

Фабрикатор — главная машина в робототехнике. На фабрикаторе, в зависимости от изученных технологий, создаётся все необходимые детали и дополнения для киборгов и не только.

Боты

Боты создаются достаточно легко и могут сильно облегчить работу станции. Для создания любых ботов используются руки ботов и датчики движения, всё это делается на фабрикаторе при изученной технологии «Робототехника». На данный момент в игре присутствуют следующие боты:

Справку по игре за ботов можно найти в этой статье.

Экзокостюмы (мехи)

Экзокостюмы (мехи) позволяют выполнять крайне тяжёлые (сложные) задачи, которые простому обитателю станции не под силу.
Для работы экзокостюмов нужны батареи. Если необходимо заменить батарею, используйте отвертку и лом, чтобы открыть панель и вытащить её. Батареи можно заряжать на специальных зарядниках. Ниже представлены все официально доступные мехи:

Оборудование мехов

На экзокостюмы можно устанавливать различное оборудование. Именно благодаря ему у мехов появляется функционал. Оно создаётся на фабрикаторе экзокостюмов. Ниже представлено всё доступное на данный момент оборудование мехов.

Гидравлическая клешня
  • Позволяет захватывать объекты и перетаскивать их. Не может захватывать существ.
  • Количество слотов: 10
  • Расход заряда: 30W за использование
Гудок меха
  • Позволяет издавать веселящие звуки.
  • Не расходует заряд
Малая гидравлическая клешня
  • Позволяет захватывать объекты и перетаскивать их. Не может захватывать существ.
  • Количество слотов: 4
  • Не расходует заряд


Киборги

Металлические слуги станции имеют множество функций, зависящих от их модели и установленных модулей. Они следуют своим прописанным законам независимо от обстоятельств.

Операции с киборгами

Модули и шасси

Шасси киборга — его оболочка, определяющая то, для каких работ он предназначен и какие модули могут быть на него установлены. Модули — инструменты борга, с помощью которых он может делать свою работу. Бесмысленно делать киборга без модуля, ведь в таком случае он будет просто ходящей железякой.

Общие модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Кабельный модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
по 10 проводов каждого вида
кусачки
T-лучевой сканер
  • Мотки проводов пополняются киборгом вручную.

Огнетушащий модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Огнетушитель
  • Одной заправки хватает на 14 использований, пополнять необходимо киборгом вручную.

GPS модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Глобальная система позиционирования
Ручной сканер массы
Карта станции

Гейгер-модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Счётчик Гейгера

Инструментальный модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Монтировка
Гаечный ключ
Отвёртка
Кусачки
Мультитул
Промышленный сварочный аппарат
  • Топливо для сварочного аппарата необходимо пополнять киборгом вручную.
warning
Отключайте сварочный аппарат перед заправкой!

Научные модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Аномальный модуль
Основы исследования аномалий
  • Содержит:
Сканер аномалий
Локатор аномалий
Передатчик сигналов
Мультитул

Артефактный модуль
Основы ксеноархеологии
  • Содержит:
Сканер узлов

Инженерные модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Строительный модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Сталь
Стекло
Металический стержень
Стальная плитка
  • Материалы пополняются киборгом вручную. При создании НЕ содержит материалы, а лишь даёт киборгу возможность их переносить.

Продвинутый инструментальный модуль
Продвинутые инструменты
  • Содержит:
Омнитул
Экспериментальный сварочный аппарат
Конфигуратор сетей
Передатчик сигналов
Газоанализатор
Счётчик Гейгера
  • Экспериментальный сварочный аппарат не требует заправки, т.к. в то время как он выключен, он сам пополняется.
warning
Отключайте сварочный аппарат перед заправкой!

РСУ-модуль
Продвинутые инструменты
  • Содержит:
Экспериментальное РСУ
  • Экспериментальное РСУ само восстанавливает заряды с течением времени.

Медицинские модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Диагностический модуль
Механизированная подготовка
  • Содержит:
Анализатор здоровья
Стетоскоп

Лечащий модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Набор от ушибов
Мазь
Марлевый бинт
Пакет крови
Шприц
Пипетка
  • Медикаменты пополняются киборгом вручную.

Дефибрилляторный модуль
Механизированная подготовка
  • Содержит:
Дефибриллятор

Шахтёрские модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Шахтёрский модуль
Снаряжение для утилизации
  • Содержит:
Шахтёрский бур
Лопата
Сумка для руды
Монтировка
Портативная рация

Крюк-пушечный модуль
Технология захвата
  • Содержит:
Крюк-пушка
Глобальная система позиционирования

Оценочный модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Оценочный инструмент

Уборочные модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание

Чистящий модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Швабра
Ведро
Мешок для мусора

Лампозаменительый модуль киборга
Роботизированная уборка
  • Содержит:
Лампозаменитель
Лом
Отвёртка
  • Лампы пополняются киборгом вручную.

Продвинутый чистящий модуль киборга
Роботизированная уборка
  • Содержит:
Продвинутая швабра
Проектор голографических знаков
Космический очиститель
Пипетка
Мешок для мусора

link Сервисные модули

Модуль Требуемая технология для создания Описание
link
Сервисный модуль
Доступно всегда
  • Содержит:
Ручка
Сумка для книг
Ручной этикетировщик
Простая зажигалка
Шейкер
Борг-пипетка

Музыкальный модуль
Продвинутые развлечения
  • Содержит:
Синтезатор
Электрогитара
Саксофон

Садовый модуль
Основы гидропоники
  • Содержит:
Маленькая тяпка
Лопатка
Секатор
Ведро

Урожайный модуль
Основы гидропоники
  • Содержит:
Коса
Топорик
Сумка для растений

Клоунский модуль
Продвинутые развлечения
  • Содержит:
Велосипедный клаксон
Клоунский диктофон
Позолоченный велосипедный клаксон