CM:Инженер отделения: различия между версиями
Nox Green (обсуждение | вклад) |
Nox Green (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 30: | Строка 30: | ||
==Ваша экипировка== | ==Ваша экипировка== | ||
В первую очередь, основа вашей экипировки - это расходники: металл и ящики с турелями. То, что позволяет вам обстраивать основную оборону. Изначально у вас есть некоторое количество металла и турелей прямо в вашем вендомате. В дальнейшем вы можете дозаказывать новое через отсек снабжения. | |||
Также важным считается наличие у вас в экипировке пояса инструментов со всеми необходимыми инструментами: лом, отвёртка, кусачки, мультитул и гаечный ключ. Это ваши хлеб и соль! | |||
Помните также, что при работе с сетями под напряжением вам однозначно потребуется изолированные перчатки (Insulated Gloves). Озаботьтесь наличием хотя бы одной пары в рюкзаке, а лучше - на руках. | |||
<div class="nomobile"> | <div class="nomobile"> | ||
{{JobGear | {{JobGear | ||
Версия от 10:44, 10 декабря 2023
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
|---|
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держаться поближе к отряду, поддерживать укреплениями морпехов. Открывать двери и шлюзы, строить оборонительные пункты.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • X минут отдел X
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Отряд морпехов
- Руководители:
- Командир отделения
- Звания:
- • Изначальное - Младший капрал.
• 25 часов - Капрал.
• 100 часов - Сержант.
- Обязанности:
- Держаться поближе к отряду, поддерживать укреплениями морпехов. Открывать двери и шлюзы, строить оборонительные пункты.
- Доступ:
- X, X.
- Необходимое время:
- • X минут отдел X
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Инженер отделения -
Ваши обязанности
Вы отвечаете за техническую сторону работы Морской пехоты. Установить турель, возвести баррикаду, починить свет в заброшенном здании, вскрыть или наоборот, заварить шлюз - всё это входит в ваши задачи. Ваши обязанности, помимо стандартных служебных обязанностей морпеха, выглядят следующим образом:
1. Обеспечить морпехов огневым рубежом. Модульные полевые баррикады делаются относительно быстро и хоро прикрывают морпехов от нежелательного контакта с кислотными плевками. Разворачивайте их везде, где ваш отряд разворачивается достаточно надолго.
2. Поддержать морпехов в обороне. Автоматизированные турели производства Вейланд-Ютани - универсальное оружие; некоторые говорят, что, будь эти турели с ногами, они бы легко заменили морпехов. Они стреляют теми же безгильзовыми винтовочными патронами, что и винтовки морпехов, но не требуют перезарядки.
3. Ремонтировать майнеры, которые вы будете находить во время миссии, и помогать отправлять ресурсы на "Валькирию", чтобы карго и РнД могли обеспечить вас наилучшими вариантами вооружения и экипировки.
4. Выживать. Мёртвый инженер ничего не построит.
5. Убивать ксеноморфов.
В случае чего, помните: вы всегда можете попросить кого-то из своего отряда прикрывать вас, особенно в боевой обстановке. Любой урон, который будет проходить по вам, прервёт любой процесс строительства и заставит вас начинать сначала. Попросите товарища встать перед вами, чтобы вас прикрыть телом, а если враг подберётся ближе в попытке утащить вас - то и делом.
Ваша экипировка
В первую очередь, основа вашей экипировки - это расходники: металл и ящики с турелями. То, что позволяет вам обстраивать основную оборону. Изначально у вас есть некоторое количество металла и турелей прямо в вашем вендомате. В дальнейшем вы можете дозаказывать новое через отсек снабжения.
Также важным считается наличие у вас в экипировке пояса инструментов со всеми необходимыми инструментами: лом, отвёртка, кусачки, мультитул и гаечный ключ. Это ваши хлеб и соль!
Помните также, что при работе с сетями под напряжением вам однозначно потребуется изолированные перчатки (Insulated Gloves). Озаботьтесь наличием хотя бы одной пары в рюкзаке, а лучше - на руках.
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: :о :к Особое: Имплант защиты разума |
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: Нет Особое: Нет |
| Морпехи | |
| Ксеноморфы | |
| Тир 0 | |
| Тир 1 | |
| Тир 2 | |
| Тир 3 | |
| Тир 4 |






