СРП работников Аванпоста (Frontier): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Grom1halo (обсуждение | вклад) м (→Почтальон) |
Grom1halo (обсуждение | вклад) м (→Почтальон) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
## При запросе получателя о доставки письма или посылки на объект, лично обеспечить их доставку до объекта.<br><br> | ## При запросе получателя о доставки письма или посылки на объект, лично обеспечить их доставку до объекта.<br><br> | ||
## При отсутствии ответа от получателя, хранить письмо или посылку в Почтовом отделе, либо при себе.<br><br> | ## При отсутствии ответа от получателя, хранить письмо или посылку в Почтовом отделе, либо при себе.<br><br> | ||
Почтальон имеет право: | |||
#Получить у Представителя почтовый шаттл. Такой шаттл также считается Почтовым отделом, и может использоваться всеми почтальонами в рамках их СРП.<br><br> | |||
##За счёт Аванпоста Фронтира, получить топливо и ремонт для работы почтового шаттла.<br><br> | |||
#Не выполнять передачу посылки или письма в случаях:<br><br> | |||
##Отказа получателя предоставить свои КПК и Айди Карту.<br><br> | |||
##Отказа получателя снять элементы одежды, мешающие опознанию получателя.<br><br> | |||
#Не выполнять доставку, в случаях:<br><br> | |||
##Неработоспособности почтового шаттла, либо прямой опасности нахождения на нём.<br><br> | |||
##Использование шаттла другим почтальоном.<br><br> | |||
##Нехватки на шаттле топлива для доставки.<br><br> | |||
#Занять для почтового шаттла любой незанятый порт объекта Фронтир, пока это не мешает работе сотрудников объекта.<br><br> | |||
##В случае Аванпоста Фронтир и объектов других отделов Корпорации, требуется разрешение Представителя, либо Диспетчера, либо Главы Отдела этого объекта.<br><br> | |||
##Данный пункт не относится к личным шаттлам и объектам.<br><br> | |||
==Камердинер== | ==Камердинер== |
Версия от 07:26, 23 мая 2024
Общие СРП работников аванпоста
Уборщик
Представитель Фронтира
Диспетчер
Охрана аванпоста
Почтальон
Почтальон обязан:
- Помечать этикетировщиком посылку или письмо, получателя соответствующей посылки или письма.
- Обеспечить доставку и хранение посылок и писем в целости и сохранности, до передачи их указанному получателю, либо до завершения их доставки.
- Посылки и письма, с момента принятия которых прошло более часа, считаются доставленными.
- При запросе отправителя, прибыть на объект для получения посылки или письма.
- При запросе отправителя, обеспечить его анонимность.
- При запросе отправителя, обеспечить его анонимность.
- Использовать почтовый шаттл только для получения, доставки и хранения посылок и писем.
- При получении посылки или письма, уведомить получателя о их поступлении.
- При подтверждении получателя о самостоятельном заборе письма или посылки, разместить их в общий доступ на Аванпосте.
- При запросе получателя о доставки письма или посылки на объект, лично обеспечить их доставку до объекта.
- При отсутствии ответа от получателя, хранить письмо или посылку в Почтовом отделе, либо при себе.
- При подтверждении получателя о самостоятельном заборе письма или посылки, разместить их в общий доступ на Аванпосте.
Почтальон имеет право:
- Получить у Представителя почтовый шаттл. Такой шаттл также считается Почтовым отделом, и может использоваться всеми почтальонами в рамках их СРП.
- За счёт Аванпоста Фронтира, получить топливо и ремонт для работы почтового шаттла.
- За счёт Аванпоста Фронтира, получить топливо и ремонт для работы почтового шаттла.
- Не выполнять передачу посылки или письма в случаях:
- Отказа получателя предоставить свои КПК и Айди Карту.
- Отказа получателя снять элементы одежды, мешающие опознанию получателя.
- Отказа получателя предоставить свои КПК и Айди Карту.
- Не выполнять доставку, в случаях:
- Неработоспособности почтового шаттла, либо прямой опасности нахождения на нём.
- Использование шаттла другим почтальоном.
- Нехватки на шаттле топлива для доставки.
- Неработоспособности почтового шаттла, либо прямой опасности нахождения на нём.
- Занять для почтового шаттла любой незанятый порт объекта Фронтир, пока это не мешает работе сотрудников объекта.
- В случае Аванпоста Фронтир и объектов других отделов Корпорации, требуется разрешение Представителя, либо Диспетчера, либо Главы Отдела этого объекта.
- Данный пункт не относится к личным шаттлам и объектам.
- В случае Аванпоста Фронтир и объектов других отделов Корпорации, требуется разрешение Представителя, либо Диспетчера, либо Главы Отдела этого объекта.