Пираты: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 35: Строка 35:


В вашем арсенале есть оружие, ваш шаттл, в котором присутствует режим скрытности. Совершайте дерзкие налеты на станции и смотрите, не попадитесь.
В вашем арсенале есть оружие, ваш шаттл, в котором присутствует режим скрытности. Совершайте дерзкие налеты на станции и смотрите, не попадитесь.
==Больше советов==
<q>Основная цель пиратов - получение наживы путем похищения как ценных предметов на станции, так и некоторых членов экипажа с целью выкупа. Методы и способы могут быть разные, но не должны нарушать логику.</q>
Например:<br>
Пример №1: Вы собираетесь взять человека в плен, но, он оказывает сопротивление и пытается все время убежать. После удачной попытки его обездвижить (не вводя в Крит) и надев на него наручники - не нужно его забивать до смерти, если это чем либо не оправдано. Например такими действиями как спам снятия наручников и нарушения логики персонажа (страх и прочее), также, например если ваш пленный вырвался на свободу и схватив оружие побежал кромсать всю вашу команду - именно в таких случаях вы имеете право убить пленного<br>
Пример №2: Ворвавшись на станцию, Вам не следует убивать всех на право и налево, попробуйте пригрозить им или напугать, возьмите более податливых представителей экипажа станции в плен, чтобы позже просить за них выкуп. Если же вы видите идиотов что продолжают орать в рацию или берут оружие в руки, например лом или топор, то вам разрешено их убить с целью самозащиты. Тоже самое работает и с сотрудниками СБ, но, не следует перегибать палку, так как за разделывание или забивания тела до состояния мяса, а также прятанье тела - можно получить наказание.<br>
Напомним, что пираты являются минорными антагонистами и следуют определенным правилам, за их нарушение можно спокойно отправиться отдыхать на пару дней в лучшем случае.<br>
Правила игры за пиратов:
*Не устраивайте бессмысленные и лишние убийства. Убийства разрешены только с целью самообороны, но и перебарщивает с ней тоже не стоит.
*Старайтесь идти игрокам на встречу и создавайте интересные игровые ситуации, по типу выкупа или скрытого проникновения под перекрытием.
*Запрещены крупные саботажи и частые мелкие(например если вы более 6 раз откручивали подстанции или ломали лкп по всей станции).
*Мы можете обманывать или подставлять экипаж станции, сваливая вину на них.
*Не стоит с начала раунда сразу идти взламывать оружейку, а по хорошему вообще не советуется это делать до своего обнаружения. Это может для вас плохо кончиться.
Также, когда ваше судно заметили, но не увидели вас самих, вы можете соврать экипажу и представится торговым судном. Только не забудьте спрятать сперва все пиратское снаряжение.
*Снаряжение в начале раунда выдает вам администратор, по этому не спешите и хорошо ознакомьтесь с ним, а ещё желательно грамотно распределите его между собой. Также, не стоит клянчить лишнее снаряжение и патроны, так как вы можете остаться без экипировки вовсе.
*Вы можете пополнять численность своей команды с разрешением администрации, но, для нормальной вербовки требуется приличная мотивация и хорошие навыки убеждения. По этому прежде чем писать в ахелп, постарайтесь провести беседу с возможно будущим членом команды.
*Скрытность, это дело хорошее, но, не стоит ей злоупотреблять. По истечению 30-35 минут, по рассмотрению администрация ваша консоль скрытности может выйти из строя.
*Пожалуй самое главное. Не стоит играть на победу, данный режим задуман как на социальные навыки, так и на своего рода пострелушки, правда  со своими правилами. Побеждать конечно можно, вам никто этого не запрещает, но помните, что проигрывать тоже весело, особенно когда уходишь красиво.


== Знания экипажа о пиратах ==
== Знания экипажа о пиратах ==