Обсуждение:Экспедиции

Материал из Space Station 14 Вики
network_intelligence_history
Страница находится на этапе согласования
  • Страница проходит весь ад бюрократии и правок и находится в шаге от выпуска в релиз.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • Запросил: Rellimo

Добро пожаловать на страницу, где вы сможете подробно ознакомиться с утилизаторскими экспедициями.

Терминология

  • Экспедиция (миссия) — это временная карта, генерирующаяся в раунде отдельно от основной. Единственный способ попасть в место произведения работ — использовать служебный шаттл. У локации нет границ. Это значит, что карта — бесконечна. Экспедиции ограничены по времени. После его истечения карта исчезает, в том числе удаляя персонажей игроков.
error
Следите за оповещениями в чате о том, сколько минут осталось до окончания экспедиции!

На каждой экспедиции есть одно подземелье.

  • Подземелье — это место, где находится весь основной лут/хабар/вещи/предметы/оружие/ценности, которые будут вам полезны. Подземелье состоит из нескольких случайных комнат, соединённых между собой. Иногда там есть электроэнергия, и вы сможете спокойно открывать шлюзы. Если электричества не будет, то вам понадобится лом. Дальше слово подземелье/данж автор статьи будет заменять на Комплекс.

Характеристики экспедиции

  • Сложность. Она всегда одна и та же – умеренная. Других сложностей пока что нет.
  • Рекомендовано утилизаторов. Показывает, какое количество утилизаторов необходимо для успешного прохождения экспедиции. Оно тоже одинаковое для всех экспедиций и равняется двум. Тем не менее вы можете спокойно летать на экспедиции в одиночку, естественно, если уверены в своих силах.
  • Враги. Они бывают двух видов: карпы (Carps) и ксеноморфы (Xenos). Кого из них выбирать – решайте сами. Вот несколько сведений.
    • Карпы чуть быстрее ксеноморфов, способны проходить под шторками, карпы сильно замедляются после первого попадания протокинетическим ускорителем, а после второго попадания вовсе умирают. Карпы наносят меньше урона, чем ксеноморфы и не способны открывать обесточенные двери.
    • Ксеномофры кусают больнее карпов, могут открывать обесточенные двери, среди ксеноморфов встречаются плевальщики, очень метко стреляющие своей кислотой.
  • Продолжительность. Равна 11 минутам для всех экспедиций.
  • Биом. Всего их 4. От биома зависит то, каким будет внешний вид планеты, к которой вы направитесь на своём шаттле. Кроме того, в прямой зависимости от биома находится и вид комплекса. Биом не влияет на то, какие модификаторы будут на экспедиции, сколько времени вам будет отведено и какая сложность будет на экспедиции.
  • Модификатор. Особенности климата точки экспедиции.

Модификаторы

  • Dangerous Atmosphere — предупреждает о наличии на экспедиции опасного газа, который будет либо усыплять вас, либо отравлять.
  • No Atmosphere — персонаж будет получать урон от отсутствия атмосферы и воздуха. В такой среде без скафандра и маски с кислородным баллоном вы проживёте недолго.
  • Night time — означает, что на экспедиции будет очень темно и вам понадобится фонарь/прожектор.
  • Evening — означает, что на экспедиции будет вечер (слабое освещение).
  • DayLight — день.
  • High Temperature — свидетельствует о высокой температуре.

Начало работы

В отделе снабжения найдите консоль утилизаторских экспедиций. После этого откройте меню консоли, просто нажав левой кнопкой мыши по консоли. Снизу представлен интерфейс консоли утилизаторских экспедиций. Если вы определились с выбором, просто нажмите на Принять снизу.



После этого вам необходимо найти консоль управления утилизаторским шаттлом и пристыковать его к станции. Для открытия меню консоли просто нажмите по ней левой кнопкой мыши. Сделав это, вы увидите следующий интерфейс:


В консоли есть три раздела: NAV, MAP и DOCK. В данный момент выбран раздел NAV.


Для управления шаттлом используйте следующие кнопки:

  • W A S D - вперёд, влево, назад и вправо соответственно.
  • Q E - поворот влево и вправо соответственно.
  • ПРОБЕЛ - полное торможение. Шаттл просто останавится.

Раздел NAV

Справа, под словом Дисплей написано несколько данных.

  • Местоположение обозначается как (0,0, 0,0), где первые два нуля - координаты по оси x, а вторые - координаты по оси y.
  • Азимут, как и в реальной жизни, является углом между направлением на север и направлением на изучаемый предмет, то есть туда, куда в данный момент повёрнут шаттл. Азимут отсчитывается по часовой стрелке. Измеряется в градусах.
  • Линейная скорость показывает, с какой скоростью вы движетесь.
  • Угловая скорость обозначает скорость вращения шаттла.


В том же месте, только уже под словом Настройки, вы увидите две кнопки. Первая - показ системы опознавания - показывает названия различных космических тел, которые вы можете встретить, летая по космосу. Если вы её отключите, то все названия различных объектов тут же пропадут. Вторая - показ стыковочных портов - показывает стыковочные порты. Эти порты на карте обозначены маленькими розовыми квадратами.

Стандартный вид консоли управления утилизаторским шаттлом. Система опознавания включена, поэтому мы видим название станции и торгового поста. Показ стыковочных портов включён, потому мы видим маленькие розовые квадраты на карте.


Здесь показ стыковочных портов отключён, а показ системы опознавания включён


Тут ситуация иная. Показ стыковочных портов включён, показ системы опознавания выключён


Здесь выключено всё, и показ системы опознавания, и показ стыковочных шлюзов

Раздел MAP

Кликнув по слову MAP сверху, вы перейдёте в другой режим управления шаттлом.

Интерфейс раздела MAP

Справа находятся следующие настройки

  • Статус БСС. Этих статусов несколько:
    • Доступно - Зелёный цвет.
    • Запуск - Голубой цвет.
    • В пути - Фиолетовый цвет.
    • Прибытие - Оранжевый цвет.
    • Перезарядка - Красный цвет.
Сканирование на наличие объектов и БСС прыжок доступны. Управление шаттлом возможно.
Шаттл готовится к прыжку, сканирование на наличие объектов не доступно. Управление невозможно.
Шаттл находится в БСС прыжке. Сканирование на наличие объектов не доступно. Управление невозможно.
Шаттл заканчивает БСС прыжок. Сканирование на наличие объектов не доступно. Управление невозможно.
Шаттл закончил БСС прыжок. Сканирование на наличие объектов всё ещё не доступно, но вы уже можете управлять своим шаттлом


  • Настройки. Они включают в себя:
    • Показ маяков. Показывает особые маяки, находящиеся на станции. (потом проверю точность этой информации, пока что напишу просто заглушку и всё)
    • БСС. При нажатии на кнопку рядом с шаттлом появится огромный оранжевый круг, обозначающий пределы БСС прыжка шаттла. Дальше этих пределов шаттл не прыгнет.
    • Сканировать на наличие объектов. После нажатия на кнопку, на вашем мониторе начнут появляться различные объекты (другие шаттлы, станция, торговый пост и т.д.) даже если у вас был выключен показ системы опознавания в разделе NAV.
  • Объекты в секторе. Покажет все объекты, находящиеся в данном секторе. Расстояние между объектом и шаттлом значения не имеет.

Раздел DOCK

Раздел DOCK предназначен для стыковки шаттла со станцией или с другими шаттлами.

На шаттле утилизаторов всего лишь один порт, пригодный для стыковки. Если таких портов будет много, то и их количество на мониторе консоли будет больше. Между этими шлюзами вы можете переключаться, тем самым, выбирая, какой именно шлюз будет пристыкован, а какой нет.


При подлёте к другим стыковочным шлюзам, рядом с ними будет появляться словом Пристыковать. Если оно горит тёмно-серым, значит, вы находитесь слишком далеко от шлюза, поэтому вам следует подлететь поближе.


Стыковочный порт находится слишком далеко от шлюза, потому слово Пристыковать горит серым.


Если слово Пристыковать загорелось светло-серым, значит, вы сделали всё правильно и теперь можете совершить стыковку.


Нажимаем на Пристыковать и наш шаттл стыкуется к станции или другому шаттлу.


Для отстыковки просто нажмите на Отстыковать.


Подготовка

Перед отлётом крайне рекомендуется взять с собой всё, что поможет вам на экспедиции. Внизу представлен минимальный список необходимого снаряжения.

  • Скафандр. Изначально у вас будут лишь простой скафандр утилизатораЛёгкий скафандр утилизатора
    Легковесный скафандр, предназначенный для сложных технических работ в космосе.
    . На экспедиции нередко бывает высокая температура или отсутствие атмосферы как таковой. Скафандр сможет защитить вас от опасной среды. Кроме того, скафандр может служить броней для погашения небольшого количества урона.
  • Протокинетический ускорительПротокинетический ускоритель
    Стреляет кинетическими зарядами с низким уроном на короткое расстояние.
    - это главное оружие любого утилизатора. Мало того, что ускоритель имеет бесконечный боезапас, так ещё и наносит огромный урон по ксенофауне. Кроме того, ваш ускоритель способен относительно быстро ломать обычные стены и армированные окна.
  • Пояс для инструментовПояс для инструментов
    Может хранить различные предметы.
    . В нём должно содержаться всё необходимое: лом, чтобы открывать обесточенные двери, гаечный ключ, чтобы откручивать прикрученные элементы и отправлять их на шаттл с помощью фултона, отвёртка, кусачки и сварочный аппарат. Последние три предмета необязательны, но лишними не будут.
  • Глобальная Система ПозиционированияГлобальная система позиционирования
    Помогает заблудившимся космонавтам найти свой путь среди планет с 2016 года.
    (ГСП). Необходима, чтобы быстро отыскать шаттл, если вы вдруг заблудились. Координаты шаттла всегда равны (0; 0) по x и y.
  • Кислородный баллонКислородный баллон
    Стандартный цилиндрический газовый баллон для кислорода. Вмещает 5 Л газа.
    (баллон азотаБаллон азота
    Стандартный цилиндрический газовый баллон для азота. Вмещает 5 Л газа.
    , если вы слаймолюд). Баллон необходим для безопасного нахождения вне шаттла. Атмосфера на экспедиции не всегда бывает пригодной для дыхания. Противогаз тоже не забудьте.
  • НожНож для выживания
    Оружие первого и последнего шанса в схватке с космическим карпом.
    . Последний шанс на выживание.
  • Магнитный ботинкиМагнитные сапоги
    Магнитные сапоги, используемые во время работы вне корабля, чтобы оставаться надёжно прикреплённым к поверхности.
    . По тем или иным причинам, на полу комплекса может быть разлита вода или топливо. Идя по ним, вы будете скользить и падать, а вот бегущие за вами ксеноморфы или карпы нет. Это может стать вашей последней ошибкой. Если увидите эти жидкости в разлитом состоянии, то включите магнитные ботинки, чтобы безопасно пройти лужи.
  • ФултоныФултон
    Используется для эвакуации контейнеров, предметов или насильственной вербовки людей на вашу оперативную базу.
    . Возьмите с собой несколько штук, примерно 4-5, если в команде несколько утилизаторов и 10, если вы один. С помощью фултонов можно очень быстро транспортировать многие предметы прямиком на ваш шаттл. Самое главное — не забудьте привязать фултоны к маяку, а сам маяк раскрыть на шаттле!
  • Экстренный медипенЭкстренный медипен
    Быстрый и безопасный способ стабилизации состояния пациентов в критическом состоянии для персонала без глубоких медицинских знаний. Будьте осторожны, так как легко получить передозировку эпинефрином и транексамовой кислотой.
    . Содержит в себе 3 единицы транексамовой кислоты и 12 единиц эпинефрина. Первое средство останавливает кровотечение, а второе эффективно выводит из критического состояния.
  • ФонарикФонарик
    Он озаряет путь к свободе.
    . Полезен на экспедициях с модификатором Night time.

Биомы

Lava

Лавовый биом, как понятно из названия, содержит много лавы. Старайтесь не наступать на неё, так как мало того, что она моментально наносит огромный урон ожогами, так ещё и поджигает вас, что заставит немедленно потушиться. На лавовой экспедиции находится комплекс, напоминающий Отдел Службы Безопасности. Его так назвали из-за характерных красных дверей, напоминающих двери брига. Кроме того, в этом комплексе есть тюремные камеры, комната детектива и прочие атрибуты Службы Безопасности. Прихватите с собой протокинетический ускоритель . Доступа к дверям у вас, скорее всего, не будет, и вам придётся выламывать окна. Окна ломаются с трёх выстрелов.

  • Обычный вид лавового биома.
  • Примеры генерации лавового комплекса представлены ниже.

Добыча.

  • В комплексе лавового биома можно найти: 2-3 С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н.а, около 4-ёх обычных П.А.К.М.А.Н.О.В., огромное количество различных канистр, мини-генератор гравитации, НаноМед +, СБтех, ядерную боеголовку (фальшивую), продвинутые медикаменты (регенеративная мазь, медицинская нить, пакеты с кровью), шприц с эфедрином, бутылёк с омнизином, много изолирующих перчаток и инженерных очков, блюспейс мензурку, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, 12000 кредитов (иногда попадается меньше), батареи гипер-ёмкости, семена гатфрукта, синди-мыло, пули для револьвера, инопланетные артефакты, много стимпаков.


В этой таблице представлены все предметы экспедиции с биомом Lava, представляющие повышенный интерес.
Название предмета Его функция Что с ним вообще делать? Цена в кредитах
Р.И.Т.Э.Г. Он же Радио-Изотопный Термо Электро Генератор Генерирует 10 кВт электроэнергии. Не требует какой-либо заправки. Часто используется инженерами. Можете разместить 2-3 Р.И.Т.Э.Г.а на своём шаттле, дабы получить бесконечный источник электричества. Все последующие найденные Р.И.Т.Э.Г.и относите инженерам. Они против не будут. 500
Обычный П.А.К.М.А.Н Обычный генератор на твёрдой плазме. Вырабатывает 30 кВт электроэнергии. Используется инженерами. Рекомендуется относить обычные П.А.К.М.А.Н.ы инженерам или учёным. Вы можете разместить такой генератор на своём шаттле, но тогда вам придётся регулярно следить за ним и вовремя заправлять твёрдой плазмой. 555
С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н. Улучшенная версия обычного П.А.К.М.А.Н.а. Вырабатывает намного больше электроэнергии, а именно 50 кВт. Для работы требует уран, а не твёрдую плазму. В редких случаях может быть использован инженерами. Нет смысла ставить такой П.А.К.М.А.Н. на шаттле, так как весь переработанный уран вы будете либо отдавать учёным, либо продавать. Тратить драгоценный уран на какой-то там улучшенный П.А.К.М.А.Н. не рентабельно. Лучше использовать Р.И.Т.Э.Г., так как он не требует топлива для своей работы. 570
Мини-генератор гравитации. Устройство, генерирующее гравитационное поле.Для работы необходима электроэнергия. Часто нужен инженерам, если цель станции - постройка шаттла. Абсолютно бесполезен для утилизаторов. Высоко ценится инженерами. Стоит отдать мини-генератор гравитации инженерам, так как он может им понадобиться при строительстве шаттла. 2250
Ядерная боеголовка. Oh, uh... RUN! Шутка. Данная боеголовка является подделкой и не представляет никакой угрозы. Внутри содержится ядер-кола. Чтобы получить ядер-колу из боеголовки, просто возьмите стакан или любую другую ёмкость и, держа её в руках, нажмите ЛКМ по фальшивой ядерной боеголовке. Имейте ввиду, что 5 единиц ядер-колы нанесут вам 5 единиц урона ядами. Поэтому, лучше ядер-колу не пить вообще. Не нужна утилизаторам. Можете отнести боеголовку бармену, попутно крича, что вы Агент Синдиката, а рядом с вами настоящая боеголовка, предупреждая всех в округе, что ядерная боеголовка фальшивая. Впрочем, вы всегда можете продать эту боеголовку и получить 5000 кредитов. 5000
Канистра кислорода. Обычная канистра для газа. В синих канистрах, как правило, содержится кислород. Ценности для утилизаторов практически нет, так как на вашем шаттле с начала игровой смены будет одна канистра с воздухом. Синие канистры отдавайте либо Квартирмейстеру, либо инженерам. 1000
Канистра азота. Обычная канистра для газа. В красных канистрах, как правило, содержится азот. Бесполезна для утилизаторов, если среди вашей команды нет слаймолюда. Отдайте канистру Квартирмейстеру. Он уже сам решит, куда девать канистру азота. 1000
Канистра воздуха. Обычная канистра для газа. В красных канистрах, как правило, содержится смесь кислорода (22%) и азота (78%). Ценности для утилизаторов практически нет, так как на вашем шаттле с начала игровой смены будет одна канистра с воздухом у вас на шаттле. Белые канистры отдавайте Квартирмейстеру. 1000
Канистра углекислого газа. Обычная канистра для газа. В чёрных канистрах, как правило, содержится смесь кислорода (70%) и углерода (30%). Бесполезна для утилизаторов. Отдайте эту канистру Квартирмейстеру, чтобы он её продал на Торговом посту. Впрочем, вы можете сделать это сами. 1000
Канистра плазмы. Ярко-оранжевая канистра, в которой содержится плазма. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ. Особенно, если рядом есть сотрудники, на которых нет кислородной маски. Плазма ядовита для всех. А ещё она очень легко воспламеняется. Бесполезна для утилизаторов. Лучше отдайте эту канистру учёным, они будут крайне рады ей. 1000
Наномед Плюс. Медицинский раздатчик препаратов. Такой автомат можно встретить в медицинском отделе. Можете взломать Наномед Плюс и оставить его на шаттле. Таким образом, вы получите бесплатные медикаменты. Впрочем, медики не будут против, если вы предложите им ещё один раздатчик медицинских препаратов. 1240
СБтех. Торговый автомат с экипировкой службы безопасности. Внутри содержится: 5 свистков, 8 наручников, 4 светошумовые гранаты, 4 слезоточивые гранаты, 2 кластерные светошумовые гранаты, 4 травматические гранаты, 5 вспышек, 5 жгутов, 5 фонариков
службы безопасности, солнцезащитные очки в количестве двух штук, 2 визора охраны, РПС охраны в количестве 5 штук,
12 кабельных стяжек, 2 противоударных щита, 2 противолазерных щита, 2 противопульных щита.
Из всего перечисленного списка вещей, содержащихся в СБтехе, для утилизаторов представляет интерес лишь РПС охраны,
способный вместить больше предметов, чем обычный пояс, и солнцезащитные очки, защищающие от вспышек и светошумовых гранат.
Учтите, что у офицеров безопасности могут возникнуть к вам вопросы, если они увидят свою экипировку на вашем шаттле.
И не забывайте о том, что вспышки и светошумовые гранаты НЕ действуют на ксенофауну.
1485
Медицинская нить Продвинутая версия обычного набора от ушибов. За один раз лечит 30 единиц механического урона (порезы, ушибы). Останавливает кровотечение. Оставляйте нить у себя. Она лечит очень быстро и эффективно. 160
Регенеративная сеть Продвинутая версия обычной мази. За один раз лечит 10 единиц физического урона (ожоги, обморожение, кислотные ожоги). Оставляйте сеть у себя. Она лечит лучше, чем мазь. 140
Шприц с эфедрином Шприц, содержащий в себе эфедрин, особое вещество, ускоряющее вас на небольшой отрезок времени. 5 единиц эфедрина действуют около 15 секунд Можете оставить у себя, чтобы потом использовать в бою для быстрого передвижения. Учтите, что у вас нет навыка для использования
шприца. Чтобы его получить, просто сходите в библиотеку и отыграйте обучение там.
10
Бутылёк с омнизином Небольшой бутылёк, содержащий в себе 30 единиц омнизина. Омнизин - особое вещество, способное вылечить любой вид урона. Крайне ценный препарат. Можете оставлять его у себя. Впрочем, вы можете отдать такой ценный препарат врачам или лично Главному Врачу.
Он то точно найдёт применение омнизину.
10
Изолирующие перчатки Жёлтые изолирующие перчатки. Защищают от поражения электрическим током. При нахождении таких перчаток, лучшим вариантом будет одеть их. Тогда вы сможете спокойно взламывать двери и автоматы, к которым
у вас нет доступа. Если у всей вашей утилизаторской команды уже есть изолирующие перчатки, то вы можете излишки отдать грузчикам.
Они против не будут.
15
Инженерные очки. Обычные инженерные очки, защищающие вас от яркого пламени сварочного аппарата. Одев эти очки, вы больше не страшен ярки огонь сварочного аппарата. Проще говоря, ваш персонаж больше не будет слепнуть при использовании сварки. 15
Блюспейс мензурка Мензурка, работающая на блюспейс технологиях. Вмещает в себя 1000 единиц любых веществ Бесполезна для утилизаторов. Лучше отдайте такую мензурку химикам. Они будут бесконечно рады такому подарку! 30
Плата капсулы клонирования Плата, необходимая для постройки капсулы клонирования. Именно в этой капсуле происходит создание нового тела. Бесполезна для утилизаторов. Лучшим вариантом будет отдать эту плату медикам, чтобы они с помощью инженеров построили капсулу клонирования. 100
Плата капсулы сканирования тела Плата, необходимая для постройки капсулы сканирования тела. В капсулу сканирования кладут труп гуманоида, которого собираются клонировать. Бесполезна для утилизаторов. Лучшим вариантом будет отдать эту плату медикам, чтобы они с помощью инженеров построили капсулу сканирования тела. 100
Батарея гипер ёмкости Батарея, вмещающая в себя намного больше энергии, чем её обычные аналоги Будет весьма полезной, если вы используете фонари или прожекторы. Если вы считаете, что такие батарейки вам не нужны, то можете отдать их грузчикам.
Уж они то вряд-ли откажутся от такого.
Заряженная = 280
Разряженная = 10
Семене гатфрукта Семена, из которых вырастет гатфруктовое дерево. На гатфруктовом дереве растут гатфрукты, а в гатфруктах содержится... револьвер, а именно Питон. Лучшим вариантом будет просто отнести его ботаникам и сказать им, что вы нашли эти непонятные семена на экспедиции. Да, для вас это непонятные
семена, таковы правила. Не стоит пробовать выращивать гатфруктовое дерево на шаттле или в отделе снабжения. Во-первых, у вас навыков нет. Во-вторых,
если вас с этим занятием увидит ботаник, то ни к чему хорошему это не приведёт. В-третьих, это контрабанда (семена, дерево и сам плод).
пакет с семенами = 20
сам плод = 10
Пули для револьвера (спидлоадер). Легкое и малогабаритное устройство, вмещающее в себя 6 патронов калибра .45 магнум. Бесполезен для утилизаторов, как минимум, из-за того, что у вас нет револьвера. Более того, у вас есть собственный протокинетический ускоритель,
имеющий бесконечные запас выстрелов и неплохо справляющийся с ксенофауной на экспедициях. Найденный спидлоадер лучше отдать детективу, он против не будет.
16
Инопланетный артефакт. Непонятная вещь, не понятно как появившаяся в нашем мире. При нахождении артефакта, отправляйте его на шаттл. Просто возьмите фултон и кликните по артефакту. Не стоит трогать руками артефакт или прикручивать его к полу.
После транспортировки, отдайте артефакт учёным. Но перед этим, попросите их принести контейнер для артефактов.
81,25
Мини-стимпак Уменьшенная версия обычного стимпака. Мини-стимпак являет инъектором, содержащий в себе специальный боевой стимуялтор, который будет вас ускорять. Прекрасная альтернатива шприцу с эфедрином. Если для вкалывания шприца вам необходимо было несколько секунд стоять неподвижно, то стимпак вы можете использовать прям на бегу. 100

Caves

Пещерный комплекс представляет из себя сеть узких тоннелей. Иногда они бывают перегорожены деревянными баррикадами. Раньше это была, кажется, шахта, и здесь работали люди… Опасность для нас представляют бездны, которые вы по собственной невнимательности можете не заметить и упасть в них. Кроме того, здесь иногда появляется сломанный Р.И.Т.Э.Г., излучающий огромные дозы радиации.

  • Вот так выглядит биом Caves в игре.

Добыча.

  • В пещерах добыча немного скромнее: блюспейс мензурка, платы капсулы клонирования, платы капсулы сканирования, стопка стали, стекла, золота, серебра, 4 стопки пластика, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., протолат, автолат, специальные шахтёрские заряды, аптечка, глефа, Р.И.Т.Э.Г, диск исследовательских очков, одежда гладиатора, два шахтёрских бура, примерно от 9000 до 11000 кредитов, печь для руды. Что делать с кошко-ушками - решайте сами :S_iche:

Snow

В снежном биоме вы будете часто встречаться с льдом на полу. Суть заключается в том, что по льду вы передвигаетесь чуть быстрее, но направление бега меняете медленнее. Есть вероятность того, что в одной из комнат появится ледяная аномалия. Будьте осторожны, если вы находитесь рядом с аномалией. Несмотря на то, что её окружают окна, ледяные снаряды, которые аномалия время от времени испускает, могут пройти сквозь заграждения и попасть по вам. В случае попадания, они нанесут вам 8 ед. урона травмами и 9 обморожением.

  • Снизу представлены генерации комплекса в снежном биоме.

Добыча.

  • Снежный биом чуть более богат на разные интересности: 6 Р.И.Т.Э.Г.ов, плата протолата, плата автолата, две блюспейс мензурки, три гатфрукта, две ручки Центрального Командования, способные изменять документы, на которых уже стоит печать, бронежилет, продвинутая швабра, самостоятельно восполняющая воду, батарея гипер ёмкости, плата капсулы клонирования и капсулы сканирования, канистра азота, С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н., ХимМастер 4000, пистолет Мк-58, содержащий резиновые пули, две стопки пластика, две стопки стекла, примерно от 9000 до 11000 кредитов.

Grasslands

В травянистых землях вы встретите комплекс, больше всего похожий на научно-исследовательский отдел, так как в нём есть такой же фиолетовый пол, консоль для сканирования артефакта, консоль для изучения новых технологий и прочие атрибуты отдела исследований и научных разработок.

  • Примеры генерации комплекса в биоме Grasslands.

Добыча

  • В биоме Grasslands можно найти много полезного: две стопки пластика и стопка укреплённого стекла, 4 артефакта, 4 Р.И.Т.Э.Г.а, баллон с плазмой, три бриллианта, две ручки Киберсан, способные изменять документы, на которых уже стоит печать, блюспейс мензурка, батарея гипер ёмкости, бутылёк с когнизином плата сосуда для аномалий, плата ТехФаба патронов, плата протолата, плата автолата, плата капсулы клонирования, плата капсулы сканирования тела, от 9000 до 11000 кредитов, сапёрный костюм в полном комплекте (сам костюм + шлем), ядерная боеголовка (фальшивая), канистра кислорода, принтер схем, протолат, автолат, П.А.К.М.А.Н. и С.У.П.Е.Р. П.А.К.М.А.Н. Что делать с костюмом горничной - решайте сами :S_iche:


Фауна

Фауна
Фауна Характеристики Описание
Дракон
Урон: 12
Здоровье: 200
Ослабленная версия космического дракона, которая лишена возможности призывать карпов.
  • Может есть стены.
  • Может съесть персонажа, в таком случае персонажа можно достать из желудка, если разделать дракона.
  • Мегафауна.
Космический карп
Урон: 6
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом.
Магический карп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом.
Голокарп
Урон: 15
Здоровье: 50
Появляется на экспедиции вместе с драконом. Невосприимчив к урону от баллистических снарядов. То есть, огнестрельное оружие против данного карпа бесполезно. Используйте оружие ближнего боя или лазерное оружие.
королева ксеносов
Урон: 12
Здоровье: 300
Королева ксеноморфов. Обладает самыми большими характеристиками среди всех ксеносов, а так же умеет открывать двери.
  • Мегафауна
Руни
Урон: 5
Здоровье: 50
Ксенос, отличающийся абсолютно гладкой красной кожей, глаз не видно, из-за чего сразу не понятно, представляет это существо опасность или нет.
Бегун
Урон: 4
Здоровье: 50
Обладает малым уроном, но отличается большой скоростью.
Дрон
Урон: 6
Здоровье: 80
Рядовой представитель ксеносов, задача которых - защищать улей и иногда охотится. Не обладают выдающимися характеристиками.
Ксено
Урон: 6
Здоровье: 50
Его часто можно встретить на шахте, не самый сильный представитель, но для обычного экипажа представляет большую опасность, особенно если их несколько.
Плевальщик
Урон: 4
Здоровье: 50
Рядовой представитель ксеносов. Плюётся некой едкой жидкостью.
Преторианец
Урон: 8
Здоровье: 100
Личная гвардия королевы, задача которых - защищать королеву. Обладают повышенным здоровьем по сравнению с другими представителями вида.
Разрушитель
Урон: 10
Здоровье: 100
Самый сильный и живучий ксенос после королевы.

Советы

  • Если вы новичок, старайтесь не идти первыми. Лучше следуйте за более опытными утилизаторами.
  • Ваши товарищи тоже люди и им может понадобится помощь.
  • Чаще используйте фултоны.
  • Повар или химики могут запросить у вас филе карпа. Возьмите пару мёртвых карпов с собой на шаттл на всякий случай.
  • Будьте осторожны при нахождении в биоме Caves. Там встречаются бездны, способные моментально дезинтегрировать вашего персонажа.
  • Если вам повезло, и вы нашли бронежилет, то носите его, а не скафандр, так как у бронежилета характеристики защиты лучше, чем у скафандра. Естественно, это не актуально для экспедиций с отсутствующей атмосферой.

Порядок работ

  • После приземления начинайте поиски комплекса. В чате появится сообщение, сообщающее местонахождение объекта. Стороны света: North - Север, South - Юг, West - Запад, East - Восток.
  • Держитесь вместе с напарниками.
  • Используйте фултоны для того, чтобы быстро перемещать ценные предметы сразу на шаттл.
  • Если вы успели обыскать весь комплекс до окончания времени экспедиции, то можете заняться добычей руды. Её тут очень много.