Шаблон:Правила/Роль/Предатель

Версия от 19:28, 4 декабря 2025; MiHaNiK849 (обсуждение | вклад) (Защитил страницу Шаблон:Правила/Роль/Предатель ([Редактирование=Разрешено только участникам Corvax] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)))

(разн.) ← Предыдущая версия | Подтверждённая версия (разн.) | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Правила Предателя
Советы и примеры базовых ситуаций.

В данной сноске приведены объяснения и примеры некоторых ситуаций, чтобы помочь вам понять чего ожидается от агентов, отчего отталкиваться в возможностях своего отыгрыша.

  • При составлении плана, связанного с шантажом, необходимо уметь сравнивать ценность желаемой вещи и той, что предлагаете вы. Вас не накажут за то, что вы недооценили щиткуров игроков и их нежелание торговаться, однако заведомо невыгодные условия могут спровоцировать бессмысленные перестрелки, а иногда и красное окошко в середине экрана.
check
Взять в заложники Капитана и требовать взамен особо ценный предмет .
Dangerous
Взять в заложники Пассажира и требовать диск авторизации

  • При выборе стиля игры, немаловажным фактором является список ваших целей. Врываться в отдел с L6, возможно, очень весело (вам), но такого скорее ожидают от ядерного оперативника, чем от мелкого агента синдиката. Никто не станет диктовать как вам выполнять ваши цели, но логика: "Убить всю станцию, чтобы агента, которого мне надо защищать, никто не тронул" — не подходит. Не забывайте, что нередко вам будет доставаться цель "Покинуть станцию живым и свободным", а сделать это раскрытым довольно сложно.
check
Сделать боевой закуп с тремя целями на убийство.
Dangerous
Сделать боевой закуп с целью улететь на станцию Центрального Командования

  • Если вам пришлось прибегнуть к использовании взрывчатки, то стоит несколько раз подумать о последствиях. Бросок обычной гранаты в свою цель, стоящей в толпе, к серьезным последствиям для других игроков не приведет. Однако с игрушками помощнее вам стоит учитывать, где их применять и думать прежде всего об опыте остальных участников игры. Случайно взорванная химия, над которой трудились химики всю свою смену, привнесет много негативных впечатлений.
check
Бросить гранату в свою цель, задев пару случайных персонажей.
Dangerous
Бросить мини-бомбу синдиката в толпу.

  • Вам стоит забыть про игру с рандомом. План должен иметь смысл, иначе это просто гриф.
check
Нацепить горячую картошку на случайного персонажа, чтобы создать хаос и отвлечь внимание экипажа для своего плана.
Dangerous
Нацепить горячую картошку на случайного персонажа в надежде подорвать свою цель.

  • Для достижения своих целей вам не всегда необходимо приходить к радикальным решениям. Отключать свет на всей станции, когда вам нужно пробраться в одну комнату, действие сомнительное и потому должно чем-то подкрепляться.
check
Выключить общую частоту, частоту службы безопасности и отдела, в который собирается проникновение.
Dangerous
Уничтожить все сервера связи.

  • Сотрудники СБ наступают на пятки, а прохожие пытаются дать ломом по голове. Смело от всех отбивайтесь, это не вы в них стреляете, это они бегут под пули! Однако, если вы умышленно создаете ситуацию для подобных пострелушек, от красного окошка в центре экрана вас ничего не спасет.
check
Оказывать всем летальное сопротивление.
Dangerous
Вырезать персонажей, оправдываясь самозащитой.

  • Хоть использование ядовитых газов и плазмафлуд запрещен, локальное (в одном помещении) их использование возможно.
check
Выпустить диоксид углерода из канистры / Выпустить плазму и поджечь ее, чтобы убить свою цель в комнате.
Dangerous
Распространять ядовитый газ по станции.
Общая информация

  • Основная цель игрока на предателе привнести разнообразия и интереса в раунд. Вы можете действовать как скрытно, так и выбрать более агрессивный стиль.
    • Предатели НЕ ядерные оперативники!
  • Предатель обладает всеми навыками из таблицы.
  • Безысходность
    • Допускается игнорировать правило 3.1, связанное со страхами.
Вне зависимости от целей и намерений, предатели должны подчиняться следующим правилам:

  • Любое действие, направленное на насилие или разрушение, должно быть логически обосновано и не выходить за рамки цели.
  • Если сомневаетесь переходит ваш план черту или нет, обратитесь в АХелп. В случае игнорирования действуйте на свой страх и риск.
  • Каждая цель важна. Вы можете попытаться выполнить только одну, однако действовать должны так, будто вам предстоит выполнить все.
  • Разрешено убивать и избавляться от тел персонажей, на которых у вас была цель по убийству.
  • Убивать свидетелей ваших злодеяний не запрещено, однако вашей целью должно быть сокрытие преступления. Если это невозможно, адекватной реакцией будет побег с места происшествия.
  • Случайных жертв можно прятать в пределах станции и ее обшивки, при этом выключать датчики и умышленно пытаться вывести из игры запрещено.
  • Взаимодействовать с другими антагонистами в соответствии со своими интересами. Вы можете помогать другим предателям, ворам, ядерным оперативникам и злым двойникам, если это поможет в продвижении ваших целей, либо же предать их, если так будет выгоднее для вас. Если ваша цель — кража диска ядерной авторизации, будет очень странно, если вместо попытки его украсть вы поможете ядерным оперативникам взорвать станцию. Если у вас есть цель помочь другому предателю — вы обязаны помогать ему в полном объеме, без соответствующей цели ваше вмешательство должно ограничиваться посильной помощью, без крупного саботажа и выведения из раунда других персонажей.
  • Саботаж Станционного ИИ разрешен всегда и любыми способами.
  • Приоритет должен отдаваться тихому отыгрышу. Вы должны сохранять тайну своей личности и не вступать в открытые противостояния, кроме разрешенных ситуаций. Вы не можете готовиться к громкой игре как основному подходу и провоцировать сотрудников СБ на открытый конфликт.
  • Громкий отыгрыш разрешен при наличии цели на убийство главы/сотрудника СБ, либо минимум двух членов экипажа. Также, громкая игра разрешена при отсутствии цели "вернуться на ЦК живым и свободным". Громкая игра позволяет вам игнорировать тайну личности, вступать в открытое противостояние с СБ, принимать меры по мелкому саботажу станции с целью выжить. Наличие цели на помощь другому агенту с "громкими" целями не дает помогающему разрешения на громкую игру - он должен помогать скрытно.
  • Переход к громкому отыгрышу может быть обоснован отсутствием альтернативного выхода, если в рамках тихого подхода вас раскрыли и преследуют. Однако, приоритет должен оставаться за сокрытием личности.
Запрещено

  • Выпускать сингулярность, саботировать атмос, безвозвратно уничтожать сервера связи.
  • Массово убивать экипаж станции.
  • Распространять ядовитые таблетки и добавлять яды в еду, локально выпускать ядовитые газы в атмосферу станции без явной на то причины.
  • Выполнять цели в космопорте, на шаттле прибытия, караулить игроков в прибытии.
  • Намеренно затягивать выполнение целей, чтобы выполнить их по прибытию шаттла.
  • Выполнять цели на шаттле эвакуации СЦК вне зависимости от обстоятельств.
  • Гибать членов экипажа, снимать комбинезоны и прятать тела в космосе, за исключением прямых целей на убийство. Исключением является капитан станции, при наличии цели "Украсть диск Ядерной авторизации".
Уточнения и неочевидные моменты

  • Представители администрации могут на свое усмотрение как разрешать запрещенное, так и запрещать разрешенное.
  • Вы можете использовать Криптографический секвенсор (Емаг) на мусорный переработчик, если у вас есть цели на убийство.
  • Агентам не запрещено убивать других агентов, если в этом есть выгода. К примеру, ради телекристаллов. ГибатьИзбавляться от тела любым способом при этом запрещено.
  • Хоть выполнять цели на эвакуационном шаттле запрещено, защищаться от СБ можно, если не вы зачинщик столкновения.
  • Маскировочный проектор запрещено использовать для сокрытия Диска ядерной авторизации.
  • Вы всё еще можете убить владельца хайриск-предмета, но избавляться от тела или отключать датчики комбинезона запрещено. Вы должны действовать так, чтобы сохранить тайну личности и добыть ценный предмет, а не создать себе причину для громкого отыгрыша.
Цель "Умереть славной смертью"

Предатели с этой целью могут унести с собой в могилу людей моментальным действием. Моментальным действием называется действие, которое происходит в один момент. Любое такое действие должно убивать вас.

Например:

  • Вы можете устроить самоподрыв любым моментальным действием, при этом с любым количеством жертв.
  • Вы можете помочь взорвать станцию с помощью ядерной боеголовки.
  • Вы не можете устраивать резню или тихо убивать экипаж станции в ожидании того момента, когда вас убьют.
  • Вы не можете выпускать сингулярность или теслу.
Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом"

Для предателей с этой целью все вышеизложенные правила неактуальны, у них нет каких-либо запретов и ограничений, и они могут делать что угодно, но не стоить забывать важные моменты:

  • Если вы начали активно уничтожать экипаж, то вам стоить готовиться к прибытию ОБР через 30-40 минут после начала активных действий.
  • Данная цель индивидуальна, все вокруг — ваши враги, исключения: вызванная вами подмога (голопаразит, агент подкрепления), а также другие агенты с целью помочь вам.
  • Если у вас цель помочь агенту с целью "Завладейте эвакуационным шаттлом", то вы можете помогать ему всеми доступными средствами, вышеуказанные правила также перестают на вас работать.
Цель "Украсть диск ядерной авторизации"

  • Вам доступен как громкий, так и тихий отыгрыш. Выбор полностью на агенте, но стоит учитывать возможность вызова ОБР.
  • Вам разрешены любые формы саботажа станции, за исключением взаимодействия с атмосферой станции, плазмофудом, выпуском Теслы и сингулярности. Помните, что ваша цель не только украсть диск, но и доставить его на станцию Центрального командования.
  • Вам всё так же запрещено активно убивать экипаж станции без причин.