Модуль:Prototypes/Хранилище/Предмет

Материал из Space Station 14 Вики

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Prototypes/Хранилище/Предмет/doc

local loadData, findDataById, formatContent, getContentsOutput, processNestedSelectors, getTableOutput, getContainedOutput, getChemOutput
local p = {}

-- Функция для загрузки данных
loadData = function(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    local content = page:getContent()
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
end

-- Поиск данных по ID
findDataById = function(data, id)
    if not data then return nil end
    for _, item in ipairs(data) do
        if item.id == id then
            return item
        end
    end
    return nil
end

-- Форматирование одного содержимого
formatContent = function(content)
    local name = string.format('{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}', content.id)
    local image = string.format('%s.png', content.id)
    local amount = content.amount and string.format(" [%d]", content.amount) or ""
    local prob = ""

    if content.prob then
        local percentage = content.prob * 100
        if percentage >= 1 then
            prob = string.format(" <div>%d%%</div>", math.floor(percentage))
        else
            prob = string.format(" <div>%g%%</div>", percentage)
        end
    end

    return string.format('{{LinkСard|SideStyle=1|background-color=#d7d7ff0b|image=%s|name=%s%s%s {{#invoke:Prototypes/Хранилище/Предмет|main|framing|contained|%s}} }}', image, name, amount, prob, content.id)
end

-- Получение содержимого
getContentsOutput = function(contents)
    local result = ''
    for _, content in ipairs(contents) do
        result = result .. formatContent(content)
    end
    return result
end

-- Функция выбора элемента на основе веса
pickByWeight = function(children)
    local totalWeight = 0
    for _, child in ipairs(children) do
        totalWeight = totalWeight + (child.weight or 1) -- Если вес не указан, принимаем за 1
    end

    local rand = math.random() * totalWeight -- Случайное число от 0 до totalWeight
    local cumulativeWeight = 0

    for _, child in ipairs(children) do
        cumulativeWeight = cumulativeWeight + (child.weight or 1)
        if rand <= cumulativeWeight then
            return child
        end
    end

    return nil -- На случай, если ничего не выбрано (теоретически невозможно)
end

-- Обработка таблиц
getTableOutput = function(tableId, rolls)
    local allSelectors = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/AllSelector.json')
    local tableData = findDataById(allSelectors, tableId)
    local children = tableData and (tableData['!type:GroupSelector'] and tableData['!type:GroupSelector'].children or tableData['!type:AllSelector'] and tableData['!type:AllSelector'].children)

    if not children then return 'Таблица не содержит элементов.' end

    if tableData['!type:AllSelector'] then
        return processAllSelectors(children)
    else
        return processNestedSelectors(children, rolls)
    end
end

-- Обработка AllSelector
processAllSelectors = function(children)
    local result = ''
    for _, child in ipairs(children) do
        if child.id then
            result = result .. formatContent(child)
        elseif child["!type"] == "GroupSelector" and child.children then
            result = result .. processNestedSelectors(child.children, 1)
        elseif child["!type"] == "AllSelector" and child.children then
            result = result .. processAllSelectors(child.children)
        elseif child["!type"] == "NestedSelector" and child.tableId then
            local nestedRolls
            if child.rolls then
                if child.rolls.value then
                    nestedRolls = child.rolls.value
                elseif child.rolls.range then
                    local rangeParts = {string.match(child.rolls.range, "(%d+),%s*(%d+)")}
                    nestedRolls = math.random(tonumber(rangeParts[1]), tonumber(rangeParts[2]))
                else
                    nestedRolls = 1
                end
            else
                nestedRolls = 1
            end
            result = result .. getTableOutput(child.tableId, nestedRolls)
        end
    end
    return result
end

-- Обработка вложенных таблиц
processNestedSelectors = function(children, rolls)
    local result = ''
    for i = 1, rolls do
        local selectedChild = pickByWeight(children)
        if selectedChild then
            if selectedChild.id then
                result = result .. formatContent(selectedChild)
            elseif selectedChild["!type"] == "GroupSelector" and selectedChild.children then
                result = result .. processNestedSelectors(selectedChild.children, 1)
            elseif selectedChild["!type"] == "AllSelector" and selectedChild.children then
                result = result .. processAllSelectors(selectedChild.children)
            elseif selectedChild["!type"] == "NestedSelector" and selectedChild.tableId then
                local nestedRolls
                if selectedChild.rolls then
                    if selectedChild.rolls.value then
                        nestedRolls = selectedChild.rolls.value
                    elseif selectedChild.rolls.range then
                        local rangeParts = {string.match(selectedChild.rolls.range, "(%d+),%s*(%d+)")}
                        nestedRolls = math.random(tonumber(rangeParts[1]), tonumber(rangeParts[2]))
                    else
                        nestedRolls = 1
                    end
                else
                    nestedRolls = 1
                end
                result = result .. getTableOutput(selectedChild.tableId, nestedRolls)
            end
        end
    end
    return result
end

-- Формирование списка содержащихся предметов или таблиц
getContainedOutput = function(data, id, wrapped)
    local item = findDataById(data, id)
    if not item then return '' end

    local result = ''
    if item.StorageFill and item.StorageFill.contents then
        result = result .. getContentsOutput(item.StorageFill.contents)
    elseif item.EntityTableContainerFill and item.EntityTableContainerFill.containers then
        local containers = item.EntityTableContainerFill.containers
        local tableId = containers.storagebase and containers.storagebase.tableId
                        or containers.entity_storage and containers.entity_storage.tableId
                        or containers.other_storage and containers.other_storage.tableId

        local rolls = containers.storagebase and containers.storagebase.rolls and containers.storagebase.rolls.value
                   or containers.entity_storage and containers.entity_storage.rolls and containers.entity_storage.rolls.value
                   or 1

        if tableId then
            result = result .. getTableOutput(tableId, rolls)
        else
            result = result .. 'Таблица не найдена.'
        end
    end

    return result
end

-- Формирование списка химии
getChemOutput = function(data, id)
    local item = findDataById(data, id)
    if not item then return '' end

    local solutions = item.SolutionContainerManager and item.SolutionContainerManager.solutions
    if not solutions then return '' end

    local result = '<ul class="1">'
    for _, solution in pairs(solutions) do
        for _, reagent in ipairs(solution.reagents) do
            result = result .. string.format('<li>[[Химия#chem_%s|%s]] (%d ед.)</li>', reagent.ReagentId, reagent.ReagentId, reagent.Quantity)
        end
    end
    result = result .. '</ul>'
    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
    local id = frame.args[2]

    if not id then return 'Не указан ID.' end

    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/fills/Item.json')
    if not data then return 'Не удалось загрузить данные.' end

    -- При режиме framing
    if mode == 'framing' then
        local subMode = frame.args[2]
        local id = frame.args[3]
    
        if not id then
            return 'Не указан ID для режима framing.'
        end
    
        if subMode == 'chem' then
            return frame:preprocess('{{СollapsibleMenu|' .. getChemOutput(data, id) .. '}}')
        elseif subMode == 'contained' then
            return frame:preprocess('{{СollapsibleMenu|' .. getContainedOutput(data, id, false) .. '}}')
        else
            return 'Неизвестный подрежим для framing: ' .. subMode
        end
    end

    -- При нормальном режиме
    if mode == 'chem' then
        return frame:preprocess(getChemOutput(data, id))
    elseif mode == 'contained' then
        return frame:preprocess(getContainedOutput(data, id, false))
    else
        return 'Неизвестный режим: ' .. mode
    end
end

return p