Гайд на культ крови (Wega)

Материал из Space Station 14 Вики

Начало

Раундстартом может быть от трёх до четырёх культистов, сам режим появляется при наличие 30 готовых к раунду людей. В самом начале у культиста есть 4 кнопочки в панели доступа: - Цель - Сообщает о целях жертвоприношения. - Общение - Личный способ коммуникации между культистами. - Вернуть кинжал - Возвращает вам из любой точки ваш кинжал вам в руки. - Магия крови - Ваши способности.

Общение

В принципе тут ничего особенно, сама вкладка выглядит как будто вы молитесь через алтарь или же используете красный телефон. После того как вы что-то напишите туда, всем культистам отправится белым текстом.

Магия крови

В самой магии крови имеется 10 различных заклинаний - "Ошеломление", "Кровавый обряд", "Маскировка присутствия", "Галюцинации", "Призыв кинжала", "Призыв снаряжения", "Искаженное строительство", "Теневые оковы", "Электромагнитный импульс", "Телепорт". Для активации каждой способности вы тратите 5 единиц крови из своего организма или же 7% общего числа если учитывать анализатор здоровья.

Оглушение

Данная способность вводит игрока в стамина крит на 4 секунды, а так же накладывает немоту на 10 секунд. Этого вам хватит с лихвой чтобы натянуть стяжки/наручники на оглушённого и снять с него гарнитуру чтобы совершить свои злые, окультные делишки. Данная способность одноразовая.

    1. Кровавый обряд

Способность внутри которой находится ещё 4 спообности для которой нужна кровь. Для добычи самой крови вам не нужно как вампир захватывать цель и высасывать её. Нет! Вам достаточно активировать способность и нажать ЛКМ не в боевом режиме на места где есть красная или синяя кровь. Прочая другая кровь или жидкость которая выделяется при нанесение урона существам способность всасывать не может. Отслеживать само количество крови в способности к сожалению пока нельзя. Дальше для использования этой способности вам нужно держа в руке заклинание нажать на "Использовать предмет в руке" или же на кнопочку "Z" и у вас открывается ещё одна меньшка с 4 способностями: "Кровавая сфера", "Кровавый шквал болтов", "Кровавое копье", "Кровавая перезарядка".

Кровавая сфера

Метод передачи собранной при помощи способности крови другому культисту. Когда вы её используете, у вас появляется окошко "Передача крови". В самой строке вы пишите сколько крови хотите передать и подтверждаете. На полу у вас появляется сфера и в случае если у вас имеется недостаток крови, вы можете его восполнить использовав сферу на себе.

Кровавый шквал болтов

Огнестрельная магия имеющая боезапас в 24 снаряда и наносящая 15 ушибов. Более ничего из себя не представляет.

Кровавое копье.

Оружие ближнего боя, которое в одной руке наносит 29 единиц проникающего урона, а в случае если взять копье в руки, то урон повышается до 34. Так же копье можно метать и оно пройдет насквозь всех врагов которые попались по пути к ней. После броска копье уничтожается и чтобы призвать его обратно, вам требуется снова потратить собранную через способность кровь чтобы его призвать.

Кровавая перезарядка.

У культистов имеется несколько предметов имеющее ограниченное количество использований, но сам предмет останется на всегда с вами и благодаря этой способности вы сможете полностью перезарядить тот или иной предмет и продолжить его использовать.

Маскировка присутствия

Способность которая способна скрыть и раскрыть все руны и сооружения культа. У данной способности 10 использований.

Галюцинация

Бесполезная, но весёлая способность для пугалок. Просто из неоткуда будут появляться разные живности рядом с вами и никто кроме вас их видеть не сможет. Грубо говоря, делает вашего персонажа шизоидом по РП. У данной способности 4 использований.

Призыв кинжала

Сама способность дает вам слабый кинжал на 12 единиц режущего урона и маленькую скорость атаки, однако этот кинжал будет с вами на всю оставшиюся игру и будет самым главным инструментом для достижения вашей цели как культисту. С помощью данного кинжала вы можете: - Чертить руны; - Стирать руны; - Призывать сам кинжал при помощи способности "Вернуть кинжал" не зависимо от того где сам кинжал находится(Если только не в другом гриде); - Откреплять и закреплять неодушевлённый конструкт если он где-то застрял; - Меняет святую воду на проклятую воду в организме культиста (Не работает как нужно, так что ждём). Данная способность одноразовая и вы можете про неё забыть до конца раунда.

Призыв снаряжение

Не самая полезная способность, но в критические ситуации может вполне помочь. - Гарантировано дает оружие на 25 режущего урона такие как: "Кровавый клинок", "Адский клинок" и "Клинок смерти"; - Гарантировано дает болу (Работает как обычная бола, но просто с текстуркой культа); - В случае отсутствия верхней одежды дает "Одеяние культа" с резистами как классический бронижелет СБ; - В случае отсутствия обуви дает "Ботинки культа"; - В случае отсутствия комбинезона надевает "Чёрный комбинезон"; - В случае отсутствия сумки дает "Сумку для трофеев" с количеством слотов как у обычного рюкзака. Внутри всегда появляется анализатор здоровья. Данная способность одноразовая.

Искаженное строительство

Очень интересная способность с помощью которой вы сможете получить материал культа такой как "Рунический металл", а так же возможность взаимодействия с некоторым объектами: - Для того чтобы сделать такой вид материала, вам просто нужно использовать магию на пластали. - При использование на пачке (30 штук) стали появляется "Конструкт" о котором поговорим чуть позже. - При использовании способности на шлюзе, он теряет все свои доступы и меняет свою текстурку на текстурку культа. Нет, он не дает эксклюзивный доступ исключительно для культистов, он просто его удаляет и делает общедоступным. - При использование способности на любые другие объекты способность просто пропадет и ничего не сделает или же просто не даст возможность её использовать. Данная способность одноразовая.

Теневые оковы

Способность, возможность которой является моментально заковать любого. Однако для её использования вы должна ввести либо в крит, либо в стаминакрит того кого хотите заковать. У данной способности есть 4 заряда.

Электромагнитный импульс

Ну как вы все можете понимать, эта способность способна использовать ЭМИ в радиусе 5-6 тайлов. ЭМИ не действует на культистов союзников, но действует на вас и на всех кто не является культистами. Данная способность одноразовая.

Телепорт

Способность которая способна телепортировать любого к рандомной готовой руне Телепорта. Вы можете буквально телепортировать сотрудника СБ к толпе культистов где они проведут на нем обряд "Предложения". Данная способность одноразовая.

Структуры

Алтарь крови

Жуткое точилово

Одноразовая штука про которое вы забудете после одного использование. Оно затачивает ваш кинжал увеличив урон с 12 резущего до 16, но при этом скорость атаки не увеличивается.

Старый флакон

Флакон где находится 50 унций нечестивой воды. Сама вода излечивает 0.4 единицы урона в секунду от: Ушибов; Ядов; Термических; Электрических; Обморожение. Действует исключительно на культистах, для остальных она ничего не делает кроме как восполняет жажду.

О конструкте поговорим чуть позже.

Кузница душ

Доспехи аколита

При ношении понижает вашу скорость на 10%, но дает 50% защиты от ударных, режущих и высокотемпературных и 40% от колющих.

Зеркальный щит

Отражает все лазерные снаряды, блокирует 50% входящего урона, защищает на 120% от всех видов механического урона и 70% от ожогов.

Одеяло флагеллянта

Повышает механический, ожоги и и взрывной урон по вам в 2 раза, но увеличивает скорость передвижения на 60%.

Архивы

Повязка на глаза

Очень ультимативная вещь которая вам 100% будет необходимо сделать, ведь она дает полный иммунитет от вспышек, сварки и показывает здоровье.

Сдвигатель вуали

Посох телепортации с 4 использованием. Телепортирует вашего персонажа в ту сторону которую он смотрит в радиусе от 1 до 9 тайлов. Этот предмет можно перезарядить при помощи кровавой перезарядки о которой я писал ранее.

Проклятая сфера

Сфера которая отзывает эвакуационный шаттл. После её создания нужно дождаться около минуты чтобы её можно было использовать. На весь раунд использование этой сферы ограничено до двух раз.

Пилон

Конструкция, которая восстанавливает каждые 3 секунды по 1 единице тупого и режущего урона, и 1 единицу крови в вашем организме.

Цель

Как я писал в самом начале, наша цель - призывать божество Нар'Си, но для этого требуются провести жертвоприношение среди выбранных членов экипажа о которых вы можете узнать нажав по кнопке "Цель" в панельке доступа. По задумке изначально выбираются 2 члена командования, однако если случилось что на смене всего 1 член командования, то второй жертвой выбирается любой другой сотрудник имеющий Майндшилд, то есть сотрудник СБ. Если же получилось так что командования нету и сотрудников СБ так же, то жертвой выбирается любой член экипаж. - Что же делать если цель ушла в крио? - В таком случае цель на жертвоприношение будет заменена на новую автоматически игрой.

Руны

Руна предложения

Руна при помощи которой вы можете конвертировать в культ обычных членов экипажа. В случае если использовать руну на сотрудниках с Майндшилдом или же на вашу цель, то ничего не случится до тех пор пока вы их не убьете. В случае использование руны на убитой цели или сотрудниках МЩ, тело уничтожится, а на его месте останется "Камень души". 1. Для вербовки требуется 2 культиста; 2. Для жертвоприношения требуется 1 культист; 3. Для жертвоприношения цели или сотрудника с МЩ, то требуется 3 культиста.

Руна телепорта

После создания данной руны вы можете телепортироваться к ней при помощи кровавой магии телепорта. В случае если же у вас имеется две или больше рун, то вы можете телепортироваться между ними. 1. Для активации требуется 1 культист. 2. Руна на которую вы переместились уничтожается.

  1. Руна усилений

Позволяет иметь одновременно до четырёх способностей при взаимодействия с ней. 1. Для активации требуется 1 культист.

Руна возраждения

Ну из названия понятно что она способна воскресить мёртвого, однако не всё так просто. Руна возрождения имеет свои ограничения, ведь для её использования вам нужно ранее сделать жертвоприношение любого существа в количестве трёх штук и только после этого вы сможете сделать одно возрождение. В случае если использовать возрождение на ссд игроке, то тот станет гост ролью. 1. Для активации требуется 1 культист.

Руна барьера

По сути как барьер мага который находится на полу и работает только тогда когда вы хотите. После того как вы нарисуете руну вам нужно её активировать и тогда она станет непроходимой стенкой которая не пропускает пули. Если в радиусе 1 тайла имеется ещё один барьер, то активируется оба, но не более двух. 1. Для активации требуется 1 культист. 2. Руну можно уничтожить.

Руна призыва

Она позволяет мгновенно вызывать на руну любого живого культиста. 1. Для активации требуется 2 культиста. 2. Руна одноразовая

Руна вскипания крови

При активации атакует всех 3 раза в течение 10 секунд в радиусе 10 тайлов 1. Для активации требуется 2 культиста. 2. Руна одноразовая.

Руна царства духов

Позволяет легально с возможность вернуться в тело выйти в госты. Так же у вас остается возможность общаться с культистами будучи призраком через кнопку "Общения" в панеле взаимодействия, тем самым позволяя от лица птичего полёта говорить необходимую информацию о том что происходит на станции. 1. Для активации требуется 1 культист.

Фамильяры - конструкты

Конструкт

Это пустая оболочка для помещения туда камня души.

Камень души

Предмет необходимый для активации пустой оболочки конструкта. Сам камень души является привязанным к существу которого уничтожили при помощи "Руны предложения". В случае если у камня души нету "души", то он становится гост ролью и за него в дальнейшем можно играть. Саму душу можно так же вызвать для битвы и сама душа имеет иммунитет к пулям.

Виды конструктов

Джаггернаут

Крепкий и медленный. Наносит 25 урона ушибами.

Жнец

Может ставить стены, создавать себе подобных как гост роль. Наносит 5 урона ушибами и 10 урона порезами и проникающими.

Протеон

Просто наносит 5 урона ушибами и 10 урона порезами.

Созидатель

Может создавать раз в 20 секунд стену, раз в 180 секунд пустую оболочку конструкт и раз в 300 секунд камень души который в последствии становится гост ролью. Наносит 5 урона ушибами и уколами. - Умеет телепортироваться в видимую область. Наносит 5 урона ушибами и проникающим и 10 урона порезами.


Ритуал разрыва измерения

Руна призыва божества Нар'Си. У всего персонала который не завербован и может дать отпор есть целых **45 секунд** на нейтрализацию хотя бы 1 культиста который находится в радиусе действия руны. 1. Для начертания руны необходимо через руну предложения нейтрализовать все цели. 2. Для активации требуется 9 культистов. 3. Культисты не должны отходить от самой руны в течение 45 секунд дальше чем на 6 тайлов или ритуал будет прерван. После призыва Нар'Си вызывается эвакуационный шаттл на 1 минуту. Сам Нар'Си становится гост ролью и её может взять игрок.