Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
-- Функция для получения таблицы данных | -- Функция для получения таблицы данных | ||
function p.getData() | function p.getData() | ||
return spriteData | |||
end | end | ||
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля | -- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля | ||
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | ||
for key, value in pairs(tbl) do | |||
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then | |||
return value | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- Функция получения пути спрайта | -- Функция получения пути спрайта (берёт основной sprite или первый найденный в layers) | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
or findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if not spriteBlock then return nil end | |||
if type(spriteBlock) == "string" then | |||
return spriteBlock | |||
end | |||
if spriteBlock.sprite then | |||
return spriteBlock.sprite | |||
end | |||
if spriteBlock.layers then | |||
end | for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do | ||
if layer.sprite then | |||
return layer.sprite | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- | -- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое | ||
local function getSpriteStates(entry) | local function getSpriteStates(entry) | ||
local result = {} | |||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if spriteBlock and spriteBlock.layers then | |||
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | |||
if layer.visible == false then | |||
elseif layer.state and layer.sprite then | |||
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = layer.sprite }) | |||
elseif layer.state then | |||
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = getSpritePath(entry) }) | |||
end | |||
end | |||
end | |||
if #result > 0 then | |||
return result | |||
end | |||
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
if iconBlock and iconBlock.state then | |||
return { { state = iconBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } } | |||
end | |||
if spriteBlock and spriteBlock.state then | |||
return { { state = spriteBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } } | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state) | -- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state) | ||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local mode = frame.args[1] | |||
local id = frame.args[2] | |||
if not mode or not id then | |||
return "Ошибка: отсутствует режим или ID" | |||
end | |||
for _, entry in ipairs(spriteData) do | |||
if entry.id == id then | |||
if mode == "image" then | |||
local sprite = getSpritePath(entry) | |||
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден" | |||
elseif mode == "path" then | |||
if getSpritePath(entry) == id then | |||
return entry.id | |||
end | |||
elseif mode == "state" then | |||
local states = getSpriteStates(entry) | |||
if not states then | |||
return "" | |||
end | |||
local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/" | |||
local links = {} | |||
for _, item in ipairs(states) do | |||
local spritePath = item.sprite | |||
local stateName = item.state | |||
local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png" | |||
table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]") | |||
end | |||
return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")" | |||
end | |||
end | |||
end | |||
if mode == "path" then | |||
return "Ошибка: путь не найден" | |||
elseif mode == "image" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
elseif mode == "state" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
end | |||
return "Ошибка: неизвестный режим" | |||
end | end | ||
return p | return p | ||
Версия от 17:48, 10 июня 2025
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
return spriteData
end
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
for key, value in pairs(tbl) do
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
return value
end
end
return nil
end
-- Функция получения пути спрайта (берёт основной sprite или первый найденный в layers)
local function getSpritePath(entry)
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if not spriteBlock then return nil end
if type(spriteBlock) == "string" then
return spriteBlock
end
if spriteBlock.sprite then
return spriteBlock.sprite
end
if spriteBlock.layers then
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function getSpriteStates(entry)
local result = {}
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if spriteBlock and spriteBlock.layers then
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
if layer.visible == false then
elseif layer.state and layer.sprite then
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = layer.sprite })
elseif layer.state then
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = getSpritePath(entry) })
end
end
end
if #result > 0 then
return result
end
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
if iconBlock and iconBlock.state then
return { { state = iconBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } }
end
if spriteBlock and spriteBlock.state then
return { { state = spriteBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } }
end
return nil
end
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
if mode == "image" then
local sprite = getSpritePath(entry)
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
elseif mode == "path" then
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
elseif mode == "state" then
local states = getSpriteStates(entry)
if not states then
return ""
end
local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
local links = {}
for _, item in ipairs(states) do
local spritePath = item.sprite
local stateName = item.state
local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png"
table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]")
end
return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")"
end
end
end
if mode == "path" then
return "Ошибка: путь не найден"
elseif mode == "image" then
return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "state" then
return "Ошибка: ID не найден"
end
return "Ошибка: неизвестный режим"
end
return p