Урон и защита: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
{{infobox
|type  = indev
|type  = needconfirm
|sign  = [[Участник:Meguneri|Meguneri]] ([[Обсуждение участника:Meguneri|обсуждение]])
|reason = Всё.
}}
}}


Строка 12: Строка 12:
<!--
<!--
Важные штуки:
Важные штуки:
От голода урон холод+Кровопотеря, у унатхов только холод, у слаймов только Кровопотеря
-->
-->
<!--{{verify|1}}-->
<!--{{verify|1}}-->
{{Game mechanics}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
'''Урон''' -  Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.
'''Урон''' -  Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.
==Типы урона==
==Типы урона==
Строка 37: Строка 36:
==Получение урона==
==Получение урона==
Различные типы урона и как их можно получить
Различные типы урона и как их можно получить
===Голодание===
Какой урон получают: <br> <!-- в коде /Mobs/Species/расса.yml  
Какой урон получают: <br> <!-- в коде /Mobs/Species/расса.yml  


Строка 45: Строка 43:
И я бы добавил время. 0.5 урона за тик? За секунду? (И вопрос - этот урон с учетом модификаторов же?)
И я бы добавил время. 0.5 урона за тик? За секунду? (И вопрос - этот урон с учетом модификаторов же?)
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Также голодание наносит урон кровопотерей, стоит заменить (Кровопотеря = механика потери крови, потеря крови ведет к урони "кровопотеря")
-->
Люди:
* Обморожение: 0.5
* Кровопотеря: 0.5
Унатхи:
* Обморожение: 1
Дионы:
* Кровопотеря: 0.5
Слаймы:
* Кровопотеря: 0.5
Дворфы:
* Обморожение: 0.5
* Кровопотеря: 0.5
Арахниды:
* Обморожение: 0.5
* Кровопотеря: 0.5
<del>Моли</del> Нианы:
* Обморожение: 0.5
* Кровопотеря: 0.5
<!--
<!--
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐