WL:КОГ/Отыгрыш: различия между версиями
мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу КОГ/Отыгрыш (WhiteList) в WL:КОГ/Отыгрыш |
(нет различий)
| |
Версия от 07:43, 27 октября 2025
Отыгрыш
При придумывании государства отталкивайтесь от его концепции. Учитывайте характер требований к каждому государству и определите для себя каким именно гражданином вы были: законопослушный и патриотичный гражданин своей небольшой республики? возможно ярый противник демократии, бежавший со всего альянса? Всеми забытый государственный деятель с прогрессивными идеями?
Создание государства
Абстрактное многообразие государств КОГа даёт возможность каждому игроку буквально придумать собственное государство при необходимости. Придерживайтесь общей идеологической направленности конфедерации при придумывании гос-ва и не делайте его черезчур влиятельным. Не нужно придумывать ультраправое монархическое королевство или государство, входящее в топ наиболее политически влиятельных в конфедерации.
- Общие
- Учитывайте вышеуказанную специфику государства Конфедерация Орионских Государств. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях.
- Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления.
- Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите.
- Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно).
- Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом.
- Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту?
- Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски.