WL:Межвидовой Альянс/Отыгрыш: различия между версиями

Нет описания правки
м Защитил страницу WL:Межвидовой Альянс/Отыгрыш ([Редактирование=Разрешено только редакторам WhiteList] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам WhiteList] (бессрочно))
 
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
|type  = wait
|sign  = ожидайте выхода лора около 21:00 по МСК
}}


{{ModernTitle|background-color = #7eab3f|Отыгрыш}}
{{ModernTitle|background-color = #7eab3f|Отыгрыш}}


Большинство выходцев из Межрасового Альянса являются очень толерантными по отношению ко всем расам и будут порицать любую нетерпимость.
Большинство выходцев из Межвидового Альянса являются очень толерантными по отношению ко всем видам и будут порицать любую нетерпимость.


{{ModernTitle|background-color = #53822c|Создание государства}}
{{ModernTitle|background-color = #53822c|Создание государства}}


1. В Межрасовом Альянсе вы можете выбрать любой политический строй. Любой. *Вообще любой*. Ты никогда не хотел отыграть беженца из вульпканской фашистской диктатуры?
1. В Межвидовом Альянсе вы можете выбрать любой политический строй. Любой. *Вообще любой*. Ты никогда не хотел отыграть беженца из вульпканской фашистской диктатуры?


2. Самый лучший способ придумать государство для своего персонажа — прочитать социальные особенности расы и попробовать сделать что-то на их основе. Если персонаж человек, то тут уж можно разгуляться (но иногда стоит выбрать другую конфедерацию).
2. Самый лучший способ придумать государство для своего персонажа — прочитать социальные особенности видов и попробовать сделать что-то на их основе. Если персонаж человек, то тут уж можно разгуляться (но иногда стоит выбрать другую конфедерацию).


3. Не отыгрывай слишком сильного расизма к людям, иначе тебе придётся долго думать над тем, зачем же такой ксенос устроился работать в человеческую корпорацию и как его вообще взяли.
3. Не отыгрывай слишком сильного расизма к людям, иначе тебе придётся долго думать над тем, зачем же такой ксенос устроился работать в человеческую корпорацию и как его вообще взяли.


4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки.
4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки.
<ul>
<li> Общие </li>
<ol>
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Межвидовой Альянс. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях. </li>
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li>
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li>
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li>
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li>
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li>
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li>
</ol>
</ul>